MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 64
129

В Калужской области выпустили новый мотовездеход «Тарусь 2×2»

Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2×2» 2017 года — совершенно новая модель со старым названием.

«Тарусь 2×2» уже успела завоевать популярность, причем не только в России. Самое удивительное, что за рубежом этот мотовездеход пользуется еще большим спросом, чем на родине.

Среди преимуществ двухколесного полноприводного вездехода — запатентованный механизм разборки, низкий вес (около 80 кг), большая тяга на низах, шины низкого давления, огромный клиренс, что позволяет преодолевать самые сложные участки пересеченной местности и пробираться по лесу там, где не пройдут более широкие вездеходы. Низкая рама помогает седоку при помощи ног удерживать равновесие на сложных участках пути.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ex-roadmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин13.02.17 13:56:01

    Я б еще добавил от кривой мощности и КПП с редуктором. Мотоцикл М-72 тащил по грязи ровно и уверенно, а Урал с форсированным верхнеклапанным мотором — хуже, поскольку коробка и редуктор остались те же самые, а мощность и момент на малых оборотах упали, хотя на максимальных оборотах Урал был мощнее.

    • 0
      Нет аватара guest13.02.17 21:03:48

      Ну… КПП уже к характеристикам двигателя не имеют никакого отношения. ) А у меня свой собственный К-750. Двигатель так медленно тах---тах---тах---тах, а в ушах ветер и азарт в душе…

      А на Уралах объём движков уже меньше, от того и все их недостатки.

      Отредактировано: Крым Наш~22:05 13.02.17