стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ЦТСС разработал проект для «Балтзавода» перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 13.02.2017 18:34

по причине: Малая значимость

5
Samboris 13 февраля 2017, 18:56

ЦТСС разработал проект для «Балтзавода»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС) разработал проект перевооружения завода. Ключевым объектом реконструкции станет строительство сухого дока длиной 400 м, перекрытого эллингом.

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    13.02.1718:45:34

    На «Звезде» в Большом Камне планируем построить сухой док.

    На «Северной верфи» в Санкт-Петербурге планируем построить сухой док.

    На 33-м СРЗ в Балтийске планируем построить сухой док.

    Теперь на «Балтийском заводе» тоже планируем построить сухой док.

    Может, не стоит браться за всё сразу, а лучше выбрать наиболее приоритетный проект и быстро его реализовать?

    строить танкеры в Питере — дорогое удовольствие
    Покупать в Южной Корее дешевле?

    • 0
      Samboris Samboris
      13.02.1719:22:32

      Покупать в Южной Корее дешевле?

      Да и такое может быть. В Южной Корее климат гораздо мягче, чем в Питере.

      ИМХО на «Звезде» надо строить (с госвложениями). Ну, а если «Северная верфь», 33 СРЗ и «Балтийский завод» это потянут — то им респект и уваж.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.02.1719:37:34

        В Южной Корее климат гораздо мягче
        А ещё там строят гораздо быстрее.
        на «Звезде» надо строить (с госвложениями)
        Все перечисленные мной проекты проекты будут реализованы на государственные средства (конечно, если их найдут в необходимом количестве).

        • 0
          Samboris Samboris
          13.02.1720:02:08

          Все перечисленные мной проекты проекты будут реализованы на государственные средства (конечно, если их найдут в необходимом количестве).

          Дык я в дискуссиях уже писал, что дело не очень уж затратное.

          строительство сухого дока — это:

          1. Вырыть котлован

          2. Забетонировать его

          3. Установить ворота

          4. Поставить портальные краны

          5. Донно-углубительные работы за воротами

          А то, что в Корее строят быстрее неудивительно — в майке работать легче, чем в телогрейке. Хотя и других факторов куча.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.02.1720:08:05

            дело не очень уж затратное
            Как сказать:
            Стоимость модернизации «Балтийского завода» оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.02.1720:11:11

            то, что в Корее строят быстрее неудивительно — в майке работать легче, чем в телогрейке

            Срок строительства судна в Финляндии сопоставим со сроком строительства в Южной Корее, хотя климат у них разный. Просто у финнов док крытый, а в Южной Корее открытый.

            • 0
              Samboris Samboris
              13.02.1720:20:29

              И этот крытый док в Финляндии мы давно уже купили   

              Отредактировано: Samboris~21:21 13.02.17
    • 0
      Нет аватара ivania
      13.02.1721:09:09

      Есть определенные причины, по которым у нас любят браться за всё сразу, чтобы потом дольше реализовывать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,