ОАО «КАМАЗ» и бразильский концерн Marcopolo S.A. создадут в России совместное предприятие
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В сентябре 2011 года генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор бразильского автобусного концерна Marcopolo S.A. Жозе Рубенс де ла Роса, а также генеральный директор ООО «Поло Авто Рус» Юрий Эдуардо Кайо подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно будет располагаться на территории дочерней структуры ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НефАЗ» в Нефтекамске (Республика Башкортостан) и в 2016 году при благополучном выходе на проектную мощность сможет собирать до 3 тысяч автобусов на шасси КАМАЗ, отвечающих современным требованиям к перевозке пассажиров в Российской Федерации и странах СНГ.
Концерн Marcopolo S.A., основанный в Бразилии в 1949 году, является крупнейшим в стране производителем автобусов всех классов, рассчитанных в основном на рынки стран Южной Америки, Азии и Африки. В производственной программе концерна 25 базовых моделей различных автобусов, от минибусов до многоместных междугородных лайнеров. Сборочные заводы концерна работают в Мексике, Аргентине, Колумбии, Южной Африке, Португалии.
С первенцем модельного ряда нового СП посетители выставки COMTRANS’2011 смогли познакомиться на стенде ОАО «КАМАЗ». Машина представляет собой кузов разработки Marcopolo S.A., установленный на рамное шасси модели КАМАЗ-3297, и относится к малому классу. Демонстрировался городской вариант с общей вместимостью 50 пассажиров, при этом из них 23 могут ехать сидя. При снаряженной массе автобуса 6 000 кг его полная масса ограничена 9 500 кг. Габариты машины: 7580×2370×2920 мм, колесная база — 3950 мм. Кузов вагонного типа имеет каркас, сваренный из труб прямоугольного сечения, облицованный стальным листом. Спереди и сзади закреплены панели из стеклопластика. Боковые и заднее стекла вклеенные. В кузове установлено 7 отопителей (6 для пассажиров и 1 для водителя).
Шасси КАМАЗ-3297 снабжено 4-цилиндровым дизелем Cummins 4 ISBe 4 185B (Евро-4) мощностью 185 л.с. при 2300 об/мин, сблокированным с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S 710BO. Задний ведущий мост гипоидный. Подвеска балки переднего моста на двух малолистовых рессорах, в качестве упругих элементов подвески заднего моста использованы два пневмоэлемента. Рулевое управление включает гидроусилитель интегрального типа производства компании РРТ из Сербии. Рабочие тормозные механизмы дисковые на всех колесах, имеется АБС, противобуксовочная система, моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска. Вместимость топливного бака 125 литров. Размер шин 235/75 R17.5.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.11.1113:41:59
03.11.1117:36:39
lead03.11.1117:04:07