Лого Сделано у нас
88

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара A.Karakashev
    15.02.1721:26:52

    Характеристика HR16: 110 лс, 150 Нм.

    При разработке Весты он предполагался как старший двигатель, потому что тогда у ВАЗа был только двигатель 98 лс/145 Нм, а этого маловато для Весты. Но линейка двигателей для Весты была логичной — 87-98-110 лс.

    Но с 2014 года ВАЗ начал выпуск доработанного двигателя 106 лс/148 Нм и линейка двигателей на Весту стала нелогичной: 87-106-110.

    Потом приняли решение, что 87 лс вообще нет смысла ставить на Весту и линейка стала совсем странной: 106-110.

    Поэтому 110 лс отменили для Весты еще до начала производства. Благо ВАЗ начал производство двигателя 1.8 (122лс/170Нм)

    HR16 — аллюминиевый и иностранный. Оба параметра означают — дорогой. А из преимуществ — только отработанный тех процесс установки на уже производящиеся рено. Поэтому весной 2016 при курсе доллара 75 руб этот двигатель вылетел из линейки двигателей Иксрей.

    Логично в целом и дальше его вытравливать, но есть проблема — установка вместо него вазовского двигателя влечет за собой замену навесных агрегатов на вазовские.

    Под брендом Лада, я надеюсь, уже в этом году (2017) не останется двигателей Рено. Тем более он один — на Ларгусе (и не HR16, а хуже — 102 лс). После этого можно приступать к давлению на Рено в вопросе установки двигателей ВАЗ на автомобили Рено. А пока этого не сделано — надо производить движки для Рено, какие скажут.

    Но опять же — если этот процесс даже и начнется, то HR16 будет одним из последних в этом вопросе, потому что он пусть чуток, но все-таки лучше вазовских.

    А вот 8 клапанник у Рено (84лс/125Нм) хуже нашего 8 клапанника (87лс/140Нм), 16 клапанник (102лс/145Нм) хуже нашего (106лс/148 Нм).

    Поэтому производство HR16 пока необходимо. Хотя наверняка если брать стоимость двигателей, то за деньги HR16 можно ставить вазовский 1.8 ))

    • -1
      Нет аватара Yarhann
      16.02.1700:48:13

      суровы ваши познания в движках особенно в определении их качества — а ывам в голову не приходимло что имея меньший момент и мощность французкий двиг скорее всего имеет меньшую степень сжатия и оптимизирован под потребление паленого бенза в наших регионах .

      И даже если степень сжатьия одинаковая то тут тк же се просто — у француза момент размазан по оборотам и начинается с низу у нашегоподхват идет с более высоких потому и мощбность и момент больше — для обывателя это скажется больтшим средним расходом. Так в чем плюсы я так и не понял — в цыферах так это для детей и манагеров в магазе они же должны вам что-то тулить. А в сухом остатке мы будем интересоватся в сети беспроблемностью определенного аграгата и его ресурсом — потому что именно ресурс мотора в большой степени определяет остаточную стоимость автомобиля при продаже на вторичке .

      А с ресурсом у французов все впорядке ходят честно — без сюрпризов как у современных немцев что при 100к мы делаем ремонт и, а то и капиталку — привет владельцам ФВ полуседан.

      Отредактировано: Yarhann~01:51 16.02.17
      • 3
        Нет аватара A.Karakashev
        16.02.1701:37:58

        Yarhann, обращаю ваше внимание, что про качество я не говорил. Я говорил про мощностные показатели, которые важны 95% потребителей.

        По качеству можно устраивать холивары… А можно не устраивать… Отмечу только, что достаточное качество вазовских моторов уже даже авторевюшники отмечают — 250 000 спокойно ходят.

        Насчет размазанного момента — все наоборот. Крутящий момент (работа) и мощность взаимосвязаны: момент * обороты = мощность

        Если мощность одинаковая, а крутящий момент у Рено меньше, значит эта мощность выдается на больших оборотах (более высокооборотистый двигатель) и при прочих равных — выше расход топлива (зависит напрямую от оборотов)

        На 92м бензине тоже расход выше.

        • -2
          Нет аватара Yarhann
          16.02.1709:26:57

          мощностные характеристики важны для 95% детей. Да в моменте и мощности у вас реально знатные познания — мощности можно накрутить сколоько угодно. А меньший момент и меньшая мощность на моторах с одинаковой геометрией и количеством клапанов говорит торлко об одном что момент сдвинут в началу оборотов — это всем кто понимает устройство мотора и принцип работы давно известно для увеличения мощности на таком же обьеме смещают момент на более высокие обороты что дает провал на низах, но зато в итоге мы получаем большую результирующюю мощность что и сделано на вадовском двиге. Реализуется это другими настройками ЭБУ изменением длинны впуска и фаз открытия закрытия клапанов — то есть немного дургой распредвал .

          • 1
            Алексей Каракашев
            16.02.1712:42:48

            1. Если сравнивать 16-клапанники Рено (102 лс) и ВАЗ (106 лс), то характеристики моторов одинаковые. Только у Рено +5 Нм на 2000 об/мин (+1,5 лс), по 145 Нм на 3750 об/мин у обоих, потом крутящий момент у Рено идет вниз, а у ВАЗа еще 500 об/мин растет до 148 Нм. Получается у Рено начиная с 4250 об/мин -5 Нм (+ 3 лс).

            Можно возрадоваться большему крутящему моменту на 2000 оборотах (не спорю, это плюс), но реально — одинаковые моторы и нет смысла тратить валюту на реношный движок.

            Еще технологический момент — Рено при переводе мотора на Евро5 чуток, но потеряли (3 лс и 3 Нм), а ВАЗ перешел на Евро5 без ухудшения характеристик двигателя.

            2. Если сравнивать 8-клапанники Рено (84 лс) и ВАЗ (87 лс), то там отставание Рено существеннее, и тем более нет смысла тратить валюту.

            (www .zr .ru/content/articles/901497-lada-largus-s-novym-dvigatelem/)

            3. Но тема разговора — двигатель HR16. Я описал причины, по которым этот двигатель нужен и Рено, и ВАЗу, и россиянам. Зачем вы защищаете 8-клапанник K7M и 16-клапанник K4M, непонятно. Особенно, непонятно про K7M ))

            Отредактировано: Алексей Каракашев~13:44 16.02.17
            • -1
              Clausson Clausson
              16.02.1713:31:31

              нет смысла тратить валюту на реношный движок

              Как я люблю теоретиков, как у них все офигенно описывается, все четко и понятно.

              Не то что у меня тупого     Я вот в -35 Реношный движок завожу и еду. А ВАЗы стоят. У меня на одометре 120 тыс км. Дважды регламентная замена ГРМ, одна замена свечей (просто захотелось) и регулярная замена масла. ВСЕ! Совсем всё! Больше ничего и никогда не делалось. И работает… Ах, да у меня 8 клапанов… это наверно ужас как плохо, да?

              • 0
                Нет аватара Zemos
                16.02.1714:11:21

                У Рено замена свечей на ТО раз в 15 000 км регламентирована

              • 0
                Нет аватара my.sdelanounas
                16.02.1714:58:10

                Я вот в -35 Реношный движок завожу и еду. А ВАЗы стоят.

                Детский сад. А я этого вашего Логана на веревке в сервис таскал. Он там что-то дергался, пытался завестись, но не вышло. -5 на улице было.

                • 0
                  Clausson Clausson
                  19.02.1712:52:01

                  Логанов никогда лично не юзал, ничего сказать не могу. С движком Renault-F3R впервые познакомился в 1998 году на Москвиче. С тех пор эти двигатели (вернее их дальнейшие реинкарнации) и люблю.

              • 0
                Нет аватара A.Karakashev
                21.02.1710:37:13

                Clausson, специально для практиков:

                Рено Каптюр 2.0 недобрал 10% мощности

                 [ссылки отключены] 

                Рено взяла тайм-аут для выяснения причин.

                Ну и там же на дроме.ру пишут, что в -28 Каптюр не заводится…

                • 0
                  Clausson Clausson
                  21.02.1713:44:15

                  Ну и там же на дроме.ру пишут, что в -28 Каптюр не заводится…

                  И тем не менее. У меня богатый опыт эксплуатации двигателей (особенно вазовских) как-никак 30 лет за рулем    

                  Советую всем и всегда не экономить на зимнем масле. Всегда знать, что заливаешь в двигатель и самое главное где покупаешь (известный магазин не панацея!). И конечно, понимать каким пользуешься бензином. У нас, например, ни в коем случае нельзя пользоваться 95 (это 92 с толуолом) Зимой вообще лучше 98 и на хорошем двигателе вы получите экономию денег относительно 92.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,