Началось строительство железнодорожного моста для доставки грузов на Амурский ГПЗ
Мост через реку Большая Пера является важным связующим звеном железнодорожной ветки, которая соединит Амурский ГПЗ с Забайкальской железной дорогой. Протяженность мостового перехода составит 252 м. Он будет состоять из восьми опор и семи пролетных строений.
Продолжается строительство других объектов железнодорожной инфраструктуры: железнодорожных путей необщего пользования протяженностью около 45 км, двух железнодорожных станций — Заводская и Заводская-2, путепровода через автодорогу Благовещенск — Свободный.
При сооружении объектов применяются уникальные технические решения. В частности, конструкцией путепровода предусмотрена съемная верхняя часть, что позволит перевозить по автодороге крупногабаритное оборудование для Амурского ГПЗ.
Всего на строительство объектов железнодорожной инфраструктуры мобилизовано 225 человек персонала и 104 единицы техники.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Главный итог 2023 года для Амурского ГПЗ — половина производстве...ем году производственными коллективами завода и подрядных организаций.
- Первые три производственные линии завода работают и обеспечивают выпус.... Регулярно отгружается сжиженный гелий высокой степени очистки (99,9999%).
- Первые три производственные линии завода работают и обеспечивают выпус...и № 2 также работают в нормальном технологическом режиме.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0