MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 10
74

Подписан договор о строительстве в Ростовской области ветроэлектростанции мощностью 90 МВт

  • ветроэлектростанция
  • ветроэлектростанция

Пилотный проект по строительству ветроэлектростанции в Азовском районе в соответствии с областным законодательством признан масштабным инвестиционным проектом и получил имущественную поддержку. Компании «Азовская ВЭС» предоставлен земельный участок площадью 133 гектара в аренду на 10 лет без торгов.

Предварительная стоимость инвестпроекта — 10 млрд рублей.

Мощность первой донской ветроэлектростанции составит 90 МВт, это больше всех существующих в России ветропарков.

Начать строительные работы на земельном участке площадью более 100 гектаров, на территории бывшей игорной зоны «Азов-Сити», инвестор планирует в конце 2017 года. Ввод в эксплуатацию ветроэлектростанции и поставка электроэнергии на оптовый рынок намечена на 2020 год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.donland.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара tumanov7919.02.17 14:08:46

    Я не против новых технологий, но это никаким образом не имеет отношения к их достижению — особенно ветряки

    Лопасти из какого материала делают?)

    • -5
      Нет аватара Yarhann19.02.17 14:23:59

      то что лопасти делают допустим из композита не есть новые технологии просто потому что у нас для вертух уже давным давно из него делают лопасти .

      все остальное в этой смверхсовременной как многие думают установке того же технологического уровня — примитив. Именно благодаря примитивной конструкции эти установки и получили широкое распространение в ряде стран. доведя конструктив до идеала и выстроив систему технического обслуживания так же не особо тебующюю высокой квалификации можно получить сносную достаточно простую по конструктиву и эксплуатации систему. Для стран со слабой научнотехнической базой и малым населением как-то к примеру дания конечно такие системы применимы особенно учитывая самую высокую стоимость электроэнергии в европе — то есть там за это удовольствие платит потребитель. вот и все .

      ветряки можно сравнить с паровозом если бы паровозы до сих пор развивали при нынешнем уровне развития технологий они так же были лы достаточно конкурентны — но их недостаток в большой материалоемкости что сейчас существенно .

      Потому я считаю что у нас есть куча направлений в энергетике и ее научном совершенствовании что распыление средств ФБ на такое есть или умышленным выпилом средств или просто неэффектинвым расходом средств ФБ.