стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
176

Стартовали продажи LADA Vesta в Германии

21 февраля 2017 года в Германии стартовали продажи LADA Vesta. Для рынка Германии LADA Vesta была модернизирована. В автомобиле применена система снижения токсичности под эко-стандарт «Евро-6», в соответствии с экологическими стандартами были изменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Также автомобиль получил несколько опций, которые в дальнейшем будут внедрены и на российских LADA Vesta. Это плафон освещения для заднего ряда сидений, дневная подсветка комбинации приборов, датчики давления в шинах.

На сегодня для продаж в Германии отгружено более 200 LADA Vesta. Стартовая стоимость российского седана в Германии — 12490 евро (МКП) и 13250 евро (АМТ).

В 2016 году в Германии было продано 2272 автомобиля LADA.

«В 2017 году мы планируем увеличить экспортные продажи LADA на 50%, — отмечает Президент ПАО „АВТОВАЗ“ Николя Мор. — Vesta расширяет модельный ряд наших автомобилей в Германии, самом требовательном рынке Западной Европы и втором по объемам экспортном рынке для LADA».

читать полностью

  • 10
    Георгий Свиридов Георгий Свиридов
    21.02.1714:13:00

    Мне одному кажется что дороговато или нет? Тоесть даже не так, не дороговато вообще, а дороговато для того, чтобы завоевать себе хоть небольшую нишу на рынке. Как я понимаю, когда новая компания заходит на новый рынок, прибыль в первые несколько партий вообще не закладывается или закладывается минимальная(ну там допустим от 0,1 до 1%), а иногда и вообще товар продается в небольшой минус, что связывается с какой-нибудь акцией и обширной рекламной кампанией, чтобы привлечь интерес покупателей к новому бренду на рынке. Просто смотрю объявления на Весту — меньше 500000 руб, тоесть около 8000 евро… Но тут то прибыль однозначно заложена. Неужели легкий тюнинг+пошлина накидывают 50% цены? Или наши чудо маркетологи расчитывают что купят просто из любопытства по такой цене? Хмммм… Но строить продажи на «любителях экзотики» не очень разумно — их не много и рынок моментально насытится. Нет я понимаю что в Германии покупательная способность населения много выше чем в России, но при этом там и качественных машин в «лоукост сегменте» дофига…

    • 12
      kolop kolop
      21.02.1714:47:07

      В цену добавили растаможку, наверное, как авто произведённый не в Германии. Да и двигатель бензиновый, а не дизельный, в Евросоюзе идут дополнительные пошлины на бензиновый двигатель. На счёт новой компании: как известно марка «Лада» давно известна в Германии, очень популярна «Нива».

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        23.02.1715:40:14

        «Лада» давно известна в Германии, очень популярна «Нива».

        Если спросить обычного немца на улице по поводу Лады, то скорее всего он вообще о ней не слышал, а если слышал то не видел, а если видел то не знал что это Лада.

        В 2015 году жители Германии приобрели 1 181 автомобиль российского АВТОВАЗа

        Лада станет заметна когда увеличит продажи хотя бы раз в 10, а станет игроком рынка когда раз в 50-100.

        • 0
          salva93 salva93
          05.03.1715:59:31

          Удивительно, что на родине мерсов и бумеров мало кто знает ладу. Там и так понапихано опелей, фольксов и пр.

          Покупают — значит есть спрос. Я тут недавно такси вызвал, приехала «веста». Внутри — чистая камри. Ценники сравнить или сами догадаетесь?

    • 8
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      21.02.1714:55:23

      Просто смотрю объявления на Весту — меньше 500000 руб

      Ну объявления не забор, они и не такое стерпят. Смотрите официальный прайс, возможно вам дилер вам скидку небольшую сделает.

      Из конкурентов там только Дача Сандеро/Логан, и стартовая цена у них меньше, но в тех дешевых версиях черные бамперы, движек 1.2 и нет переднего рычага поперечной устойчивости.

      Но строить продажи на «любителях экзотики»

      Где-то была статистика о продажах в ЕС Дача Сандеро/Логан, не в пользу седана (логана) Так что вывод седана в Европу «строить продажи на „любителях экзотики“». Если Веста и сможет более-менее громко заявить о себе, то в кузове универсал. Тут ждать надо еще минимум полгода.

    • 15
      Nelton Nelton
      21.02.1716:29:22

      Мне одному кажется что дороговато или нет?

      ИМХО, в продаже автомобилей для личного пользования — очень много нюансов.

      Позиционироваться сразу как автомобиль для самых нищебродов — то же не лучший ход.

      • 1
        Нет аватара Cinik
        21.02.1716:48:13

        В советские годы уже пробовали продавать Ладу под слоганом «Новые автомобили по цене старых».

        • 0
          rvk rvk
          22.02.1703:17:28

          Вполне неплохо получалось, кстати.

    • 8
      Нет аватара vladriga
      21.02.1716:44:31

      По мне так нормальная цена. Ford Fiesta начинается с 10 тысяч, Focus с 15. А торговать в минус — мне кажется это демпинг и можно попасть на хороший штраф.

    • 8
      John Smith John Smith
      21.02.1717:22:01

      Мне одному кажется что дороговато или нет?

      В Германии на ввозимые авто пошлина 10% от стоимости с доставкой + 19% НДС. Так что сомневаюсь, что вся разница это «попытка срубить бабла»…

    • 8
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      21.02.1717:58:05

      Сайт «Дром ру» Опубликовал сравнительные цены/комплектации:

      Для сравнения, в Германии за сопоставимую сумму можно приобрести «пустую» Skoda Fabia с 75-сильным 1,0-литровым мотором (12 850 евро). Новый хэтчбек Kia Rio — 11 690 (1,2 литра, 84 л.с.), 5-дверный Volkswagen Polo с 60-сильным 1,0-литровым агрегатом оценен в 12 750 евро, а хэтч Hyundai i20 с 1,2-литровым 75-сильным двигателем — 13 950 евро. Самая простая версия лифтбэка Skoda Rapid c турбомотором 1.2 TSI обойдется в Германии в 15 590 евро.

      Читать полностью: news.drom.ru/Lada-Vesta-50666.html[/quote]

      Отредактировано: rvk~04:18 22.02.17
    • 4
      ups ups
      21.02.1718:59:57

      На сколько я помню, дойче лада, даже брала первое место по отклику клиентов, как самая лучшая компания, ещё во времена СССР, да такой я старый.)))) Так вот в эту цену действительно многое входит, в том числе и предпродажная подготовка.

    • 6
      Urepus U Urepus U
      21.02.1721:04:07

      Седан предлагается в двух комплектациях. Базовая версия обойдется немцам минимум в 12 490 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 770 600 рублей по актуальному курсу. В список оборудования самого доступного варианта входят: ABS, BAS, ESP, кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, аудиосистема, система контроля давления в шинах, 16-дюймовые литые диски колес, подогрев передних кресел и круиз-контроль.

       http://www.kolesa.ru/news...vyhodit-na-rynok-germanii 

      Отметим, бюджетные седаны в Европе спросом не пользуются, даже Dacia прекратила там продажи Logan, сосредоточившись на «пятидверке» Sandero. Так что главным конкурентом Весты в Германии можно считать разве что лифтбек Skoda Rapid (от 15 690 евро или 968 000 рублей). А вот универсалы в Старом свете в почете и, скорее всего, в будущем Vesta SW также доберется до немецкого рынка

         

      Отредактировано: Urepus U~22:06 21.02.17
    • 9
      Юрий Липатов
      21.02.1721:29:51

      Вам нужно покупать китайский автомобиль. Каждый автомобиль имеет свою цену. Веста именно столько стоит сколько она стоит. Почему вы не просите продавать подешевле Мерседес. Ведь цена его заоблачная более 2 млн. Веста найдет свою нишу в Европе

      Отредактировано: Юрий Липатов~22:31 21.02.17
    • 1
      Настя Вилкова Настя Вилкова
      23.02.1721:42:33

      Мне одному кажется что дороговато или нет?

      В рыночной экономике продают не по той цене, которая кажется справедливой вам, а по той, которая кажется справедливой потенциальным клиентам. В данном случае, когда еще только запускали Весту, ее выкатили на какой-то европейский автосалон, может даже в Германии — не помню, Автоваз видеоролик публиковал на ютубе. Так вот, там прохожих спрашивали: а) как вы думаете, какой марки этот автомобиль (логотип автоваза был замазан) и б) во сколько бы вы его оценили? Так вот, прохожие многие думали, что это что-то вроде Kia и давали примерно такую цену — от 10 тысяч евро и выше.

      Если людям нравится машина — пусть покупают. То, что в лоу-кост сегменте дофига машин, никто не спорит, но вы посмотрите на ее внешность — в лоу-косте все унылые обмылки, а в Весты есть Лицо, и оно многим нравится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,