стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Завершена проходка тоннелей межтерминального перехода под ВПП в аэропорту «Шереметьево»

@sdelanounas_ru

Сегодня в 11:47 была завершена проходка тоннелей межтерминального перехода под действующими взлетно-посадочными полосами (ВПП) в аэропорту «Шереметьево».

Проект строительства межтерминальных переходов является уникальным и во многом инновационным для России. Два подземных тоннеля (пассажирский и багажный, длиной 1936 метров каждый и диаметром 6 метров) проходят прямо под летным полем и соединяют все пассажирские терминалы аэропорта. Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими взлетно-посадочными полосами.

Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала В, а южный станционный комплекс сооружается как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами Е и D.

Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций. Время в пути между северным и южным терминальными комплексами составит всего 5 минут.

Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3 352 пасс/час, в т. ч. 1 676 пасс/час в каждом направлении. Пропускная способность системы перевозки багажа — 5,9 млн ед. баг./год (1 816 ед. баг/час, в т. ч. 908 ед. баг/час в каждом направлении). Поставку и монтаж системы перевозки пассажиров обеспечивает компания Doppelmayr, а системы перевозки багажа — компания Beumer.

Проходка тоннелей межтерминального перехода осуществлялась в круглосуточном режиме с помощью сверхсовременного и полностью автоматизированного тоннелепроходческого комплекса производства немецкого концерна Herrenknecht AG. Данная техника используется для беспросадочной проходки тоннелей с извлечением породы при помощи ленточного конвейера на поверхность и монтажа блоков высокоточной тоннельной обделки. Скорость проходки автоматизированного тоннелепроходческого комплекса составляла 18-20 метров сутки. Объем инвестиций — $245 млн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,