стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

На Онежском ССЗ состоялся спуск на воду рабочего катера «Евгений Васильев»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Карелия) 21 февраля 2017 года состоялся торжественный спуск на воду рабочего катера с ледовым усилением «Евгений Васильев» проекта ST23WI-M для ФГУП «Росморпорт».

Как сообщается, в церемонии спуска приняли участие врио Главы Республики Карелия Артур Парфёнчиков, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Элиссан Шандалович, заместитель Генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Сергей Куров, директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода Владимир Майзус и другие официальные лица.

В ходе мероприятия состоялась традиционная церемония «крещения» судна. Согласно флотской традиции, «крестная мать» катера — заместитель начальника отдела отраслей промышленности Минэкономразвития России Ирина Шабалина разбила бутылку шампанского о нос судна, тем самым ознаменовав начало его «новой жизни».

Отмечается, что спуск катера на воду является одним из этапов его строительства. Эксплуатация судна планируется в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль. Катер соответствует самым современным экологическим и технологическим стандартам в области судостроения, имеет высокие маневренные характеристики, современные средства связи и навигации, хороший уровень обитаемости для экипажа.

Эксплуатация катера планируется в Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт».

Основные технические характеристики: Длина корпуса (без привального бруса) 22,08 метра, ширина габаритная (включая привальный брус) 6,69 метра, осадка габаритная около 1,8 метра. Мощность главного двигателя 2×412 кВт. Скорость хода при МДМ 85% не менее 12 узлов. Дальность плавания 500 миль. Автономность катера (по запасам пресной воды) 5 суток. Экипаж 2 человека. Спецперсонал 5 человек.

Класс судна: РМРС КМ Ice2 R3-RSN.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Александр Ермаков
    22.02.1700:46:33

    Эксплуатация судна планируется в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.

    И зачем он такой красивый нужен? Мож 200 миль?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1700:59:25

      И зачем он такой красивый нужен?
      Для работы в одном из портов:
      Эксплуатация катера планируется в Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт».

      Отредактировано: A_SEVER~02:00 22.02.17
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.02.1707:29:27

      Это вам чего? Корапь океанский шоль? Там же написано «от места убежища». Не от порта или еще чего, а от убежища. Убежища бывают искусственные и естественные. По факту если не дальше 20 миль, то это миль 39-40 между убежищами. Или 70-75км. На таком расстоянии на реке точно найдется какой заливчик, что бы от непогоды спрятаться. Думаю на море тоже. А вот далеко в море ему путь заказан. Вдоль бережка ходить. Но он и не океанский лайнер. Еще вспоминаем, что территориальные воды морей — 12 миль. Чего еще надо?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,