103

Еще раз про «Урал»

Американские журналисты прокатились на мотоцикле Ural Gear Up в лимитированной версии Sahara с приводом на колесо коляски и четырехступенчатой коробкой передач. Такой мотоцикл стоит в США 18 000 $ без учета налогов и сборов.

  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты

Журналисты американского издания Road&Track совершили небольшое путешествие в горы на мотоцикле Ural, которые в настоящее время невероятно популярны в США! Ural — единственный мотоцикл, серийно оснащенный коляской, еще и с возможностью оснащения приводом на оба задних колеса, что открывает широкие возможности путешествий по бездорожью. В США оценили проходимость русских мотоциклов и консерватизм их конструкции — настоящий old school.

  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты

Американцам понравился крепкий русский мотоцикл. Элементы кузова выполнены из металла, это вам не новомодные пластиковые крылья. Хотя, российского в Урале не так и много: собственно металл и руки рабочих Ирбитского завода. За рубежом закупаются амортизаторы Sachs, генераторы Denso, зажигание Ducati, тормоза Brembo, впрыск Bosch и Delphi… Классический мотоцикл был оснащен достижениями цивилизации, а вскоре на Уралах появится АБС. Это уже не чадящий сельский рыдван, а эксклюзивный транспорт для энтузиастов.

  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты

Еще и достаточно обеспеченных. Американские журналисты прокатились на мотоцикле Ural Gear Up в лимитированной версии Sahara с приводом на колесо коляски, мотором в 41 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Такой Урал стоит в США 18 000 $ без учета налогов и сборов. Оснащение Sahara включает дополнительный свет, дуги, лебедку, лопату и многое другое. Если в дополнение ко всему вышеперечисленному заказать керамический выпуск, пакет внедорожных опций и более подходящие для бездорожья покрышки, то цена смело перевалит за 20 000 $. При этом, надо отметить, что цены на американскую икону — мотоциклы Harley-Davidson начинаются с 8 000 бакинских.

  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты

В России такой Урал стоит около 700 000 рублей и покупать его никто не торопится. А на Западе Ural пришелся ко двору, став модным аксессуаром. Более 90% продукции завода уходит на экспорт, в США и Европе реализацией Уралов занимаются по 60 дилеров, представительства есть на Ближнем Востоке, Австралии, перспективными рынками считаются Япония и Корея. Первую продукцию Ирбитский мотоциклетный завод (мотоциклы М-72) выдал в конце 1942 года. В советские годы проблем со сбытом в силу особенностей экономики не было, а пережить 90-е — начало 2000-х помогли энтузиасты завода и сегодня можно гордится тем, что российские мотоциклы завоевали сердца избалованного западного потребителя.

  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты
  • Приключения русских Уралов в Америке "Урал", мотоцикл, факты

В США любители Уралов придумали понятие UDF — Ural Delay Factor «фактор задержки Урала» — двукратное увеличение времени поездки, вследствие постоянного общения с любопытными. Ural вызывает интерес где бы он не появился.

Стоит отметить, что в 2016 году Ural Gear Up Sahara вошел в топ-10 люксовых транспортных средств по версии Bloomberg. Было отмечено, что русский мотоцикл предоставляет возможность двигаться по любым дорогам в любое время года. Урал был признан идеальным мотоциклом для охоты и рыбалки. А возглавил список Bloomberg Lamborghini Huracan Spyder. О как!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Masilla Rus Masilla Rus
    25.02.1708:58:42

    Очень приятная новость! Капиталистов в нос их же оружием! Покупайте дорогую роскошь, а наши люди будут за счет этого жить. Радует и то, что завод существует, школа не потеряна. Опять плюс!

    • 6
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      25.02.1709:06:54

      Точно!

      А вот эту запись Вы читали?

       https://sdelanounas.ru/blogs/90188/ 

      • 1
        Masilla Rus Masilla Rus
        25.02.1717:09:23

        Спасибо, да. Поэтому и написал, что опять плюс    

    • 1
      Нет аватара amtop
      26.02.1701:53:54

      Чет-та я про двигатель ничего не вижу. Мотор-то наш… Кроме рук и железа.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        26.02.1721:19:19

        Чет-та я про двигатель ничего не вижу.

        поищи .

        Хотя и тут на фотках всё очень хорошо видно.

  • 2
    ups ups
    25.02.1711:15:35

    Реально молодцы,но есть то что малость обидно и все это мы знаем.

    Отредактировано: ups~12:16 25.02.17
  • 7
    Денис К Денис К
    25.02.1712:46:24

    хех. радостно что держат нишу, но хотелось бы.вернее пожелание… что бы развивали линейку … и мотоциклов… и квадро и снегоходов…, понятно что там большинство импортных частей и агрегатов будет… но все же эт будет конечный продукт с маркой урал… а там уж и свое подтянется…, ну как-то так…

  • 4
    Нет аватара MGrehov
    25.02.1712:54:47

    А что толку то… Рынок «Уралов» не такой большой. Завод делает 1200-1500мотоциклов в год. Понимаю, если бы делали много… как те же Хонды, БМВ и др. И производство росло и все бы пухло. На деле — их делают в г. Ирбите. А теперь вопрос-почему в Ирбите в 1989 году было 52000 человек, а сейчас 37000. Город динамично не развивается. В 2009 году Ирбитский мотоциклетный завод был на грани банкротства.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      26.02.1721:31:20

      Вот в городе Рыбинск, количество жителей неуклонно снижается, хотя по улице этого совершенно незаметно, даже наоборот, в чес пик всюду пробки, строятся новые дома, инфраструктура. Новые предприятия тоже. Старые работают, так что численность не показатель. Производительность труда несколько отличается от того что полвека назад было.

    • 0
      Нет аватара salva93
      05.03.1715:49:48

      А вот «Явы» вообще ни одной не производят. Как и «Чизет».

      Лучше уж 1200 в год, чем по нулям.

  • 0
    Александр Воробьёв Александр Воробьёв
    25.02.1713:06:49

    вот только у блумберга что-то я этого топ 10 не нашел   

    • 5
      Андрей Бодров
      25.02.1713:51:25

      вот только у блумберга что-то я этого топ 10 не нашел

      Наслаждайтесь: [ссылки отключены]

      И ещё отдельно у блумберга есть замечательное видео: [ссылки отключены] («People call them indestructible»    )

  • -3
    Нет аватара drilling rig krilovka
    25.02.1713:14:49

    Не вижу причин для неуместных восторгов. США в любой момент могут сказать что наши мотоциклы недостаточно «демократичны» и «толерантны» для них. И что тогда? Кто-то у нас будет покупать мотоциклы за 20 или даже 15 тыс. зеленью? Они никому здесь не нужны. Что нужно этому заводу, так это импортозамещение комплектующих! Что не можем свои амортизаторы и генераторы сделать что-ли? Но еще важней — это расширение линейки продукции и начало выпуска мотоциклов для нашего рынка. Недорогой и самое главное качественный российский мотоцикл! Качественный в первую очередь ставлю, наверное,из-за своих личных воспоминаний. Помню свой «иж-юпитер», и «минск» и помню перманентный ремонт этих «чудес» нашей промышленности.

    • 4
      Юрий Липатов
      25.02.1715:44:26

      Так сделайте и продавайте в США о чем речь. Ирбит производит и продаёт. Молодцы!

      Отредактировано: Юрий Липатов~16:44 25.02.17
      • 1
        Сережа Сорокин Сережа Сорокин
        25.02.1716:19:52

        . И опять же, какая-никакая поддержка для славного в прошлом города Ирбита.

        Отличный подход! Во всем мире потребитель(покупатель) прав и диктует этапы развития(развитие идет в том ключе, чтобы удовлетворять потребности покупателя), а у нас наоборот — не нравится сделай сам…супер, далеко мы так не уйдем.

        • 3
          Юрий Липатов
          25.02.1722:27:10

          Критиковать мы все мастера, вот делать, а не языком молоть мало кто может или как говорит Кличко не только лишь все. Чем вы недовольны? Люди работают и продают свою продукцию. Причём она востребована.

          Отредактировано: Юрий Липатов~23:27 25.02.17
        • 0
          shigorin shigorin
          26.02.1721:21:12

          Во всем мире потребитель(покупатель) прав и диктует

          Да ни хрена он не «диктует», хватит уже этих мифов либеральных про «невидимую руку рынка».

        • 0
          Нет аватара Egregore
          26.02.1721:37:08

          Это где ты видел что потребитель прав ?

          Где ты видел свободный рынок ?

          Фантастики насмотрелся ?

          Все покупают то что дают (есть).

          Отредактировано: Egregore~22:37 26.02.17
    • 5
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      25.02.1716:50:32

      > Что нужно этому заводу, так это импортозамещение комплектующих!

      Неа. Вообще дело десятое. В таком единичном эксклюзиве стоимость запчастей дело десятое, по факту — продаётся бренд. Ну и тут можно только порадоваться за завод и пожать руку маркетологам (никогда не думал, что это скажу).

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Clausson Clausson
      25.02.1714:26:50

      Урал прочно застрял где-то 1943 году

      Для 1993 года это было фатально, а теперь это old school.

      Лучше так чем никак. И опять же, какая-никакая поддержка для славного в прошлом города Ирбита.

  • 3
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    25.02.1714:06:40

    Для импортозамещения комплектующих — мала серийность выпуска. Не окупится.

  • 4
    Нет аватара Yarhann
    25.02.1714:12:35

    Молодцы ребята дай бог свои моты рарные продавать и дальше не в количестве дело .

    И главное недай бог чтобы они начали лепить всякое говно типа ширпотреба — яповского качества мотов всеравно небудет, а китайского говна и так горы — не нужно очередного хлама. Пусть каждый занимается своим дело эта компания ее нашла. Стати насчет аксесуаров и ништяков интересно — знаю что матрасники да и вообще народ кто фанат такой техники очень любят дооборудовать ее всякими ништяками, а это часто сильно поднимает цену — надеюсь наши эти ништяки делают, а не отдали самую прибыльную часть катайцам или еще кому.

  • 1
    Василий Баранов Василий Баранов
    25.02.1714:13:33

    Два задних ведущих колеса?   

    Имеется в виду коляски?

  • 4
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    25.02.1718:46:46

    Журналисты американского издания Road&Track совершили небольшое путешествие в горы на мотоцикле Ural, которые в настоящее время невероятно популярны в США!

    К сожалению они не могут быть «невероятно популярными» в США потому что в год их там продают порядка 1000. Вокруг них есть шумиха в определённых кругах, это да.

    Для сравнение Харлей продаёт в год 80 000 и его младшие модели дешевле Урала.

    К примеру Harley-Davidson Street 750

    56 лошадей 750 кубиков

    576 тыс рублей.

    ИМХО долго Урал так не проживёт, я помню видел репортаж французов с Урала, там просто разруха ужасная была. Как им удалось в этих обшарпанных и грязных цехах на старом оборудовании делать эти Уралы — это удивительно.

    Чтобы Урал выжил ему надо стать доступным и эффективным, хрен с ним с большим количество импорта, лишь бы мотор отечественный.

    • 0
      purgelin purgelin
      25.02.1720:34:52

      Мотор, кажись, свой так и остался.

      Практического смысла этот транспорт не имеет уже очень давно чисто в силу нашего климата. А для развлечения — цена в 700 тысяч вполне годится.

      Его ещё в Австралии продавали в заметных количествах…

    • 2
      Нет аватара Yarhann
      25.02.1721:20:07

      вы вообще фотку смотрели хотябы или видео о мотоцикле урал — зачем такое бредовое сравнение с харлеем. Где у харлея коляска где у харлея привод на колесо коляски .

      Когда у харлея все это появится ценник будет поверьте дороже .

      Далее по бреду по доступности и дешовости — в таком конфиге который счейчас продают и делают на заводе — это нормальная цена — дешевле такой мот быть просто неможети ввиду того что большачя материалоемкость и прочьность конструкции. А выпускать гавно ширпотреб так его и в беларуси собирают изх китайских мотокомплектов да и у нас наверное незнаю точно да и китайского говна дешового хватает .

      И теперь самое главное мотоцикл для наших условий это сезонный транспорти и в большинстве просто фанмашина. Покупка ее бесмысленна и мало кому нужна потому пытатся сделать хороший который на рынке внутреннем нафиг никому ненужен так же тупо, а на внешнем есть японцы которые априори лучшие .

      И для покатушек у нас народ скорее новый уазик хантер купит чем мот урал и т. п. .

      А относительно мотора отечественного это что из области мазохирзма — самое хреновое что есть в наших мотоциклах с покон веков это мотор система питания и смесеобразования. ЗАчем же так над людьми издеватся желая им нашего мотора на моте. Опозитник этот которому уже скоро будте 100 лет вполне неплохз для своих функций при этом достаточно дешев аналоги от БМВ лучшего качестча и характеристик будет стоить как весь мотоцикл Урал .

      Так что предприятие сейчас как раз таки делает то что надо и удачно нашло нишу и в этой нише им и надо развиватся на такую технику всегда будет спрос. А ширпотреб говнокачества оставьте катая, а отличного качества пусть делают япы. И все будут заняты делом. При том что рынок мотов что в китае что в японии очень огромны.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          25.02.1722:34:42

          че за набор слов расшифруй

      • 0
        Нет аватара Johnny
        25.02.1722:44:46

        Русский не родной? Срочно в третий класс! А пока 1(единица) за грамотность и три за содержание.

        • -1
          Нет аватара Yarhann
          25.02.1722:51:03

          давайте в очередь на дибильные коменты — жду следующего гиганта мысли и знатога вяликого и могучаго походу тут слет учителей с просторов необьятной — идите лучше бизнесом займитесь как Димон говорил ) а с языком я как ни будь без учителей разберусь ))

          • 0
            shigorin shigorin
            26.02.1721:23:39

            У Вас всё-таки действительно крупные проблемы и с языком (а это обычно про ясность мышления), и с правописанием (а это про уважение к читателю). Братишка, взрослейте и любите наконец свою Родину и в родном языке -- это гораздо важнее, чем может показаться.

            • -3
              Нет аватара Yarhann
              26.02.1722:09:31

              я любовь к Родине знанием языка не меряю так что это ты мил человек вылезь из пещеры со своими архаичными манерами. И не стоит учить людей тому чему сами не обучены — а хотите учить валите в школу учителем и там за 12к учите как надо жить школота вас будет слушать внимательно — хотя скорее всего наоборот )))

              • 0
                shigorin shigorin
                01.03.1712:55:51

                «Мама, я тибя очеинь люблю, но пасуду мыть ни буду». А знаете, кто впаривает «прогресс" заместо «архаичных манер»? -- да те же враги России и, по большому счёту, всего человечества.

                Если же немножко шурупить и в языковом вопросе (даже будучи практически чистым «технарём», но наблюдательным), то туда же подтянется и латиница, которую навязывают сербам, узбекам и многим другим народам с кириллической письменностью, и «пеши как слышеш», наблюдаемое в белорускай мове (во что заигрывания с национализмом прямо сейчас выливаются для бацьки -- не видит только слепой, а мне это заранее было понятно, скажем) и во многом в укрАинской.

                И не стоит учить людей тому чему сами не обучены

                Так не хотите учиться -- будет учить жизнь. Палкой по лбу. Дело Ваше.

                А вот лгать не надо -- я-то как раз обучен, и квалификация преподавателя значится не только в дипломе химика; и понимание, почему родной язык -- штука важная, уже давно сложилось. Чего и Вам желаю, равно как и стать правдивым.

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        28.02.1720:55:33

        дешовости — дешёвости

        счейчас — сейчас

        неможети — не может

        прочьность — прочность

        гавно — говно

        изх — из

        незнаю — не знаю

        дешового — дешёвого

        транспорти — транспорт

        бесмыслена — бессмысленно

        пытатся — пытаться

        мазохирзма — мазохизма

        издеватся — издеваться

        будте — будет

        неплохз — неплох

        качестча — качества

        катая — Китаю

        огромны — огромный

        А относительно мотора отечественного это что из области мазохирзма

        Мотор отечественный кстати на Урале, насколько я знаю, то есть таки амеры страдают мазохизмом да?

        Вот кстати ссылка на покупку двигателей

         http://uralsidecar.ru/zap...dvigatel/dvigatel-vsbore/ 

        IMZ-8.1040-01001-10 — 270802 руб

        IMZ-8.1040-00011-10 — 317898 руб

        Где у харлея коляска где у харлея привод на колесо коляски .

        Когда у харлея все это появится ценник будет поверьте дороже .

        Да, будет дороже, у Харлея есть трициклы и они дороже. Но они предлагают большую мощь и качество за меньшие деньги. Поэтому потенциальный покупатель выбирая между ними откажется от коляски в пользу двухколёсного. Так и происходит. Не только в США, но и в России, да и по всему миру.

        И теперь самое главное мотоцикл для наших условий это сезонный транспорти и в большинстве просто фанмашина.

        Этот мотоцикл продавался по всему СССР в 100 раз большими тиражами чем сейчас, у нас изменился климат? Нет. Этот мотоцикл как раз для России в первую очередь, именно для нашей грязи актуален полный привод.

        И для покатушек у нас народ скорее новый уазик хантер купит чем мот урал и т. п.

        А знаете почему? Потому что цена Хантера 519 тысяч рублей! И материалоёмкость Хантера намного выше Урала. Из этого нужно сделать правильный вывод. Цена мотоцикла Урал должна быть тысяч 200. А при штучном производстве это невозможно. Кончится мода на Урал, кончится и Урал. Будет жаль. Он не должен быть мотоциклом для развлечения, он должен быть крепкой рабочей лошадкой.

        Отредактировано: Tuck Trucker~05:24 01.03.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          28.02.1721:23:50

          то что в совке этио продавалось незначиьт что сейчас этот хлам кто то будет покеупать .

          нафиг неупал людям сейчас этот мотоцикл как средство передвижения — когда можно на вторичке за 30к купить зубилу или шаху и возить ящики с помидорами .

          насчет ваших рассуждений про харлей коляску тд и т. п. это вообще бред сивой кобылы .

          покупатель откажетсчя от коляски в пользу двухколесного харлея — вы вообще пытались головой подумать прежде чем этот бред наваять — там же и про мощность и про всен остальное. Мозгом сначала думаем потом пишем. урал берут именно потому что он имеет привод на два колеса имеет коляску и при этом весит не как легковая машина, а как мотоцикл при этом прост в обслуживании. И про качество харалея так же поржал — напомните в какой стране харлей разрабатывается и производится — помоему не в японии насколько мне известо — а если мотоцикл сделан и спроектированн не в японии он априори ненадежный . Потому уровень надежности и качества нашей поделки и харлея думаю будут приемлемыми(покрайней мере примитивная конструкция этих мотов дает возможность их легко обслуживать самому) — потому фанаты в штатах это и ценят .

          Вот вы и работайте на урале — особенно желаю вамгде нибудь в якутии на нем взимой возить товар или ездить на работу ))) уже 21й век на дворе гражданин — очнитесь. Какой нахрен мотоцикл для работы — единственная работа где нужны мопеды это разволзка пицы и то сейчас уже юзают машины типа смарта — все из тех же соображение безопасности и комфорта. А ну да есть еще работа где мотоциклы юзают это мотоспорт ))

          ТАк что нежелаю никому никогда пересесть на мотоцикл урал — пусть у вас в жизни все будет хорошо будет достаток и вы будете передвигатся на автомобиле, а урал будет развлекухой выходного дня. Вот так то.

  • -1
    Юрий Липатов
    25.02.1722:40:11

    Эта статья говорит о том, что США, Германия, Япония, Китай не в состоянии сделать такие простые вещи как мотоцикл Урал или автомобиль УАЗ. Их супертехнологии бессильны перед этими простыми надёжными вещами. У знакомого новый 600-ый мерс в грязную погоду не доехал до дачи и сказал датчики колес загрязнились дальше не поеду вызывай эвакуатор, а УАЗ бы поехал. Вот такие дела ребята. Проблема запада в отрыве от реальности. Такой вот олд скул.

    Отредактировано: Юрий Липатов~23:43 25.02.17
  • 0
    Нет аватара fallout
    25.02.1723:46:37

    Там в блумберге меня смутила фраза: «This is the latest sidecar model from the Seattle-based motorcycle maker that bought the branding rights from the original Soviet-era company 12 years ago». Что она означает? Что такое Seattle-based motorcycle maker? В Сиэтле что ли делают?

    • 1
      Нет аватара Yarhann
      26.02.1700:44:55

      ога конечно Ирбит находится под сиэтлом. один балбес блин понес и все в это подхватили

      • 0
        Нет аватара dimKC
        26.02.1707:08:59

        maker означает не только «производитель», но и «поставщик»

        • 0
          shigorin shigorin
          26.02.1721:24:22

          Гм, а я думал, что maker -- это именно производитель, а поставщик -- vendor…

    • 0
      Tuck Trucker Tuck Trucker
      28.02.1721:04:56

      Если верить статье получается права на бренд уже продали америкосам. Учитывая что компания почти полностью работает на рынок США, не удивительно.

  • -3
    Александр Правдин
    26.02.1709:49:55

    Было нет? От России у Урала осталось только название. Права на марку куплены американской компанией, и производятся они в США. В РФ если что-то и производится, то постольку-поскольку.

    • 0
      Юрий Липатов
      26.02.1714:15:11

      Запомни Саша в США уже давно ничего не производится. Практически все производство вынесено за рубеж.

      • -2
        Александр Правдин
        26.02.1714:54:35

        Лично общался с директором одного из зарубежных представительств Урала. Он то мне и говорил, что от Урала из российского там только название осталось. Двигателя и рама уже давно иностранные. Американские или нет — не уточнял. Поэтому не надо так яростно фамильярничать и строить из себя непонять кого.

        • 1
          Нет аватара Egregore
          26.02.1721:58:55

          Не общалсяс зарубежными представителями, да и российскими тоже не общался .

          Но вот в сети есть кое что .

          например фоторепортаж 2014 года

          если после девальвации в России деиствительно стало дороже выпускать продукцию, то да — дочь офицера права.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,