MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 февраля 18
38

Российское судостроение в 2016 году

В 2016 году число сданных заказчикам российскими верфями кораблей и судов упало на 16%, но их общая стоимость выросла на 15%, до 141,2 млрд руб. Основную долю в выручке кораблестроителей по-прежнему обеспечивает гособоронзаказ (ГОЗ), но стоимость сданных гражданских судов выросла в прошлом году на 72%. По оценке экспертов, эти тенденции в целом сохранятся и в этом году: ГОЗ будет обеспечивать до 70% выручки верфей, но за счет различных мер господдержки число заказов вырастет и суммарная стоимость продукции гражданского судостроения увеличится на 50%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kynda01.03.17 05:44:06

    Можно 1 штуку построить АПЛ проекта 955А или 20 буксиров для этой АПЛ. Такие графики нужны в совокупности — тоннаж общий, стоимость общая, кол-во. Да и даже в этом случае объективности не особо — можно в один год заложить 5 серьезных военных судов и загрузить какой то завод полностью и построить через 5 лет, а все эти 5 лет по заводу 0 сданных судов и по факту каждые 5 лет видим что нифига не производим и вообще все стоит и умирает. У нас сдача флоту одного «Нахимова» будет не менее громче, чем все остальные корабли до этого вместе взятые (ну если не считать АПЛ нового поколения).

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.03.17 07:26:06

      Можно 1 штуку построить АПЛ проекта 955А или 20 буксиров для этой АПЛ

      Кстати о буксирах…

      В «военные корабли» здесь входит все, что было сделано по ГОЗ, т. е. и буксиры для той АПЛ     Если делить именно на боевой состав, вспомогательный флот, ГУГИ, то еще кучу графиков понастроить надо. Тут же довольно простое деление: ГОЗ и все прочие частные и не очень (типа Росморпорта) заказчики.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:44 01.03.17