Лого Сделано у нас
114

LADA Vesta вышла на рынок Венгрии

Венгерским покупателям доступна LADA Vesta с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Мотор адаптирован к экологическому стандарту «Евро-6». От российских версий LADA Vesta для европейского рынка отличается наличием ряда опций, в том числе плафона освещения задних мест в салоне, датчиками давления в шинах, новой приборной панели.

Цена LADA Vesta начальной комплектации Standart составляет 2,999 миллиона венгерских форинтов (600 тысяч рублей). Жителям Венгрии Веста обойдется дешевле, чем жителям Германии, где цена Весты стартует с отметки в 12,5 тысяч евро или 760 тысяч рублей. При этом базовая комплектация LADA Vesta для венгерского рынка проще, чем для немецкого рынка. В частности, она не комплектуется кондиционером, аудиосистемой и рядом иных опций. LADA Vesta в исполнении «Люкс» с АМТ в Венгрии стоит от 4,15 миллиона форинтов или 830 тысяч рублей.

Помимо LADA Vesta, в Венгрии также продают автомобили семейства Granta и Kalina, а также внедорожник LADA 4×4.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара yurchic93
    06.03.1702:24:47

    А когда выйдет универсал или кросс?

  • 1
    Vadim Schulz
    06.03.1702:35:03

    Может кто подсказать планируется ли веста с двигателями больше 2 литров и с максимальной скоростью больше 200 км/ч?

    • 1
      Нет аватара iprit
      06.03.1707:42:41

      Нет.

    • 5
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      06.03.1708:57:03

      Можно нескромный вопрос? Зачем нужна машина с максимальной скоростью больше 200км/ч? Где вы с такой скоростью ездить планируете?

      • 1
        Vadim Schulz
        06.03.1710:20:19

        Конечно можно. Я живу в Германии, у нас тоже стартанули продажи Лады Весты. Я в следуюущие три года планировал новую машину купаить, задумался о покупке Весты. Но мой стиль езды такой, что я ездить быстро люблю и обгоняю часто. Поэтому и интересуюсь, так как сейчас ездию обычто со скоростями 170 — 200. И при обгоне хочу быть увереным, что если притапил то машина быстро разгоняется, а не захлёбывается. Отсюда и интерес, потомучто во всём остальном она мне нравится. А цена вообще классная.

        • 2
          Алексей Грызунов Алексей Грызунов
          06.03.1710:58:50

          Скоро стартуют продажи Весты спорт. Там 150 лошадей будет.

        • 3
          Юрий Тимчук
          06.03.1711:44:21

          Мотор 1.8 может гораздо больше выдавать, он зажат электроникой потому что коробка не тянет такие моменты. Причем именно механика, на которую даже не ставят 1.8 пока. К осени все будет — и универсал, и коробка новая под более высокие моменты крутящие.

          Двухлитровых двигателей не будет, в ближайшее время. 150 л.с. которые можно снять с 1.8 вполне достаточно, дальше нужно уже всю машину перерабатывать.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          06.03.1711:58:57

          чтоб нормально ездить в районе 200 надо атмо 3 литра на мелкие и бюджетные авто такое не ставится. ну или как вариант турбовый 1,6-2л.

          • 0
            Laphroaig Vi
            06.03.1718:53:59

            Я бы тоже такую взял, если бы еще полный привод, кожаный салон и автомат нормальный, только боюсь тогда она бы стоила не намного дешевле ягуаров или той же немецкой тройки

            • 1
              Нет аватара Yarhann
              06.03.1719:03:45

              ну шас турбовых тазов хватает теже мондео форды гольфы всякие и т. п. и комплектаций там море всяких — но естественно это уже немного не 13к, а хорошо за 20к ойро .

              Народ хочет прост онашару и что бы все и было и перло и при этом что бы неломалось, а да и при этом еще расход и плановое ТО было копеечным ) ну вы поняли .

              А так то у нас полно умельцев кто тазы турбирует причем очень хорошо и с того 1,8 при вменяемой турбовке снимут около 200 коней при этом и расход и ресурс останется и этого вполне хватит чтобы гонять за 200 только Гп сменить в коробасе и все.

              Но вообще сильно много надо переделывать в авто для того что бы нормально гонять в районе 200 это не тупо мощность добавить это и тормоза воткнуть большего диаметра и амортеры сменить на пожесче возможно занизить(или воткнуть аэродинамический обвес ). В коробасе ГП сменить что бы идти 200 в тишине.

              В итоге всь этот колхоз выйдет много дороже чем со старта купить уже готовый авто с завода. Вот и вся математика.

          • 0
            Нет аватара Pavel73
            06.03.1720:29:28

            На мой взгляд, чтоб нормально ездить, надо 1 л. с. на 10 килограмм снаряжённой массы. То есть Гранте надо не менее 100 л. с., а Весте — не менее 120 л. с. Но 150 и выше, это имхо перебор.

            • -2
              Нет аватара Yarhann
              06.03.1720:38:10

              это для езды в рамках наших ПДД а там базар был про германию и передвижение по автобанам в районе 200 .

              А так то весте и 8ми клопового на 87 сил хватит. Просто коробку покороче поставить или ГП на более тяговую куда на ней лететь … на тот свет.

        • 2
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          06.03.1713:20:46

              Вадим…в Германии много «наших» очумельцев…они такой «Вай-вай» тюнинг сделают, что останется крылья приделать   

        • 1
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          06.03.1713:33:09

          Лучше Весты.Спорт подожди, или Веста.Кросс, я знаю вы немцы любите универсалы.

          Динамика у обычной весты примерно на уровне Hyundai Solaris (Hyundai Accent)

          Отредактировано: Ray D_MIX~14:34 06.03.17
        • 0
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          06.03.1713:38:17

          Боюсь в Германии будет только 1,6. Т.к. 1,8 (который сейчас есть у ВАЗа) вряд ли пройдет сертификацию под ЕВРО6, а если и пройдет, то это будет очень дорого, учитывая потенциальные объемы продаж.

        • 0
          shigorin shigorin
          08.03.1713:52:55

          А по GPS сколько получается из тех «170--200», на которых у нормального человека эффект туннеля уже?

        • 0
          Алекс К Алекс К
          11.03.1722:38:03

          на счёт 200 не уверен, но 180 должна выдавать, а если мозги перешить то можно и ещё снять, но это уже другая история

  • 3
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    06.03.1707:05:51

    Совсем не «дешевенькая» машина, не то что в 90-х, когда цены в той же Венгрии на «Лады» были абсолютно ДЕМПИНГОВЫМИ! Что можно сказать. Попутного ветра!

    • 1
      Нет аватара Yarhann
      06.03.1712:33:01

      в 90е то что производила Автоваз это был такой треш что только нищеброды в ервопе сомтрели в сторону этих жестянок дело не в цене, а в том что такое говно которое автоваз производил в 90е вне зависимости от цены никто не купит. И так эти трешовые машины типа классика и зубилы держались на конвеере непонятно сколько лет пока народ вообще не перестал брать это говно.

    • -1
      Нет аватара koshmar
      06.03.1713:29:15

      в автосалонах РФ до сих пор стоят на продажу тысячи автомобилей 2107 и 2104, с нулевым пробегом. а никому они не нужны, как оказалось. вообще никому, их по 120-180 тысяч продают и продать не могут.

      • 2
        Vladimir Povarov Vladimir Povarov
        06.03.1722:22:59

        Это уже выдумки. Классику влёт разобрали перед снятием с конвейера.

        • 0
          Нет аватара koshmar
          09.03.1704:34:37

          дилеры и разобрали, но продать не шмогли. в интернете сотни объявлений, что-то никто не покупает. знакомый оптом купил 8 штук по 90 тысяч в автосалоне Тольяти в прошлом году, для автошколы. предлагали ещё 2 взять и в подарок зимнюю резину на все автомобили, денег не хватило. никому эта машина не нужна, у ценителей давно своя в гараже стоит.

      • 0
        Алекс К Алекс К
        11.03.1722:45:55

        2104 ни когда даже бу дешевой не бывает, она как коммерческий авто

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,