MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 12
110

LADA Vesta вышла на рынок Венгрии

Венгерским покупателям доступна LADA Vesta с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Мотор адаптирован к экологическому стандарту «Евро-6». От российских версий LADA Vesta для европейского рынка отличается наличием ряда опций, в том числе плафона освещения задних мест в салоне, датчиками давления в шинах, новой приборной панели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 4lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Yarhann06.03.17 19:03:45

    ну шас турбовых тазов хватает теже мондео форды гольфы всякие и т. п. и комплектаций там море всяких — но естественно это уже немного не 13к, а хорошо за 20к ойро .

    Народ хочет прост онашару и что бы все и было и перло и при этом что бы неломалось, а да и при этом еще расход и плановое ТО было копеечным ) ну вы поняли .

    А так то у нас полно умельцев кто тазы турбирует причем очень хорошо и с того 1,8 при вменяемой турбовке снимут около 200 коней при этом и расход и ресурс останется и этого вполне хватит чтобы гонять за 200 только Гп сменить в коробасе и все.

    Но вообще сильно много надо переделывать в авто для того что бы нормально гонять в районе 200 это не тупо мощность добавить это и тормоза воткнуть большего диаметра и амортеры сменить на пожесче возможно занизить(или воткнуть аэродинамический обвес ). В коробасе ГП сменить что бы идти 200 в тишине.

    В итоге всь этот колхоз выйдет много дороже чем со старта купить уже готовый авто с завода. Вот и вся математика.