Лого Сделано у нас
144

Московский метрополитен получил ещё 2 состава модели 81-765/766/767 «Москва»

Составы метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» построены ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи).

Фото с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    OldFox OldFox
    07.03.1713:36:25

    Их нет приблизительно потому же, почему и отечественных самолетов еще недавно не было. Но, они появились. И тут должны нагнать.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.03.1717:54:56

      И тут должны нагнать
      Каким образом, если для маршрута Москва — Санкт-Петербург нужно всего 16 составов (а сперва на пробу вообще купили только 8). При такой небольшой потребности разработка своего состава с 0 экономически не целесообразна.

      • 2
        OldFox OldFox
        07.03.1719:38:30

        А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит? Развитие своих технологичных производств всегда целесообразно. Сколько нужно было самолетов, чтобы летать из Москвы в Алма-Ату? Это я про ТУ-144. Скажете пример неудачный? Отчасти — да… Только и у немцев немало побилось народу на их скоростных поездах благодаря резиновым колесам.

        А так рассуждать — не только производство, а и всю науку надо пустить под нож, ибо экономической целесообразности от нее никакой.

        Об экономической целесообразности очень любил говорить Борис Николаевич Ельцин. Космос, авиация, машиностроение, атомная энергетика — все было признано экономически нецелесообразным, все было развалено… Слава Богу, прошли те времена.

        Отредактировано: OldFox~20:51 07.03.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.03.1719:50:01

          А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит?
          Ездит, только поток пассажиров гораздо меньше.

          • 1
            OldFox OldFox
            07.03.1719:58:10

            С возможностями возрастет и потребность.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              07.03.1720:09:10

              С возможностями возрастет и потребность
              Можно в качестве примера взять «Аэроэкспресс», который во Владивостоке и Казани себя не оправдал (в отличии от Москвы).

              • 2
                OldFox OldFox
                07.03.1721:05:51

                Конечно, такие примеры имеют место быть. Можно найти и ближе: московский монорельс. Но, дело в том, что не обязательно высокотехнологичный объект вот так сразу же должен быть экономически оправдан. Иногда владение технологией и производством более ценно. С теми же скоростными поездами: научимся хорошо делать и будем всему миру продавать. Нельзя нам оставаться сырьевой страной и уповать на то, что все остальное экономически выгоднее купить.

                • 0
                  Игорь Землянкин
                  10.03.1721:04:48

                  Как бы только объяснить это начальству?    

                  • 0
                    OldFox OldFox
                    10.03.1721:23:38

                    Начальству этого объяснять не надо. Оно более компетентно, чем вы. Если вам кажется поведение начальства неправильным, то это просто означает, что вы не знаете истинных целей, которые оно преследует. А вот в этом очень даже полезно разобраться. Удачи!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,