89

Росавиация приступила к сертификации МС-21

  • [image]

Росавиация приступила к сертификации МС-21, сказал на итоговой коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько.

Первый полет магистрального самолета МС-21 состоится в начале весны."В начале весны примерно мы поднимем в воздух МС-21, наш магистральный самолет. Работы идут в полном порядке"

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    10.03.1720:35:37

    После поступления заявки от научно-производственной корпорации «Иркут» на получение сертификата типа самолёта МС-21 Росавиация приступила к процедурам его сертификации. www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3364

    Отредактировано: Сергей Отческих~21:36 10.03.17
    • 1
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      10.03.1720:38:53

      Не понимаю почему модераторы затерли за будующее время ссылка на РОСАВИАЦИЮ на всякий случай

       http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3364 

      Отредактировано: Сергей Отческих~21:40 10.03.17
      • 3
        Samboris Samboris
        10.03.1722:26:31

        Нормуль! Я то же за какую-то новость с модераторами долго бодался.

        А сертификация —

        раньше сядем, раньше выйдем

        Картинку замените…

        Отредактировано: Samboris~23:28 10.03.17
  • 7
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    10.03.1723:08:01

    «Иркут» ведет переговоры с турецкими авиакомпаниями о поставках МС-21

    https://ria.ru/economy/20170310/1489767218.html

  • 4
    Нет аватара ivania
    10.03.1723:29:02

    Сколько на сегодняшний день твердых контрактов и по сколько самолетов в год планируют выпускать?

    • 2
      Нет аватара valera
      11.03.1710:27:08

      Контрактов около 180, планируется строить до 40шт в год.

      • 2
        Екатерина Клименко Екатерина Клименко
        11.03.1712:58:08

        суперджеты тоже хотели по 50 строить, а строят по 20 — 25, хотя тут может санкции стреляют.

        • 3
          Sergio Buk Sergio Buk
          11.03.1715:47:57

          У ССЖ-100 ниша куда меньше, чем у МС-21. МС-21 — это же замена одних из самых распространенных даже в наших авиакомпаниях Boeing-737 и A320.

          • 1
            Нет аватара ivania
            11.03.1719:29:53

            Например, у Ил-76МД-90А ниша немаленькая, но тем не менее «Авиастар» строит их так медленно, что в ближайшие годы они на экспорт не смогут пойти несмотря на наличие спроса, и что-то не видно, чтобы он ускорялся. А «Иркут» ведь выпускает еще Су-30, Як-130 и собирается заниматься Як-152, справится ли он с таким количеством выпускаемых самолетов, чтобы еще и по 40 МС-21 в год делать?

            Отредактировано: ivania~20:36 11.03.17
            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              11.03.1719:33:32

              С Ил 76 сравнивать? Ну ну. Каковы потребности в 76-ом? В штуках? Сколько твердых заказов с внесенным авансом? Вопрос не только в том, справиться или не справиться, а в том, будет ли спрос.

              Отредактировано: Sergio Buk~20:44 11.03.17
        • 1
          Нет аватара Pavel73
          11.03.1715:58:48

          Когда хотели строить по 50, а удаётся строить по 25, это очень даже неплохо.) Могло быть хуже.

          Отредактировано: Pavel73~16:59 11.03.17
  • 3
    Нет аватара elron
    11.03.1707:27:27

    ждём. и чем больше, тем лучше.

  • 6
    Нет аватара Стрелок
    11.03.1713:49:34

    Начало весны — понятие относительное, оно(начало) как-бы уже началось     Хочется поконкретнее    

  • 3
    Евгений Свириденко Евгений Свириденко
    11.03.1716:29:57

    Очень красивый самолет, ждем взлета, кстати, там двигатели новые ПД-14?

    Отредактировано: Евгений Свириденко~17:31 11.03.17
    • 0
      Нет аватара Стрелок
      11.03.1716:57:22

      ПД-14 думаю в лучшем случае через пару лет, а пока Пратты с Уитнями. Кстати тема с испытаниями ПД-14 как-то затихла, наверно не все там гладко.

      • 0
        Евгений Свириденко Евгений Свириденко
        11.03.1719:23:39

        а жаль

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        12.03.1708:19:00

        Ну так и обещалось, что только серийные пойдут в том числе и с ПД-14 (по желанию заказчика), а летные испытательные экземпляры с импортными движками будут. Зачем ждать испытываемый ПД-14, когда уже сейчас можно МС-21 поднимать на испытания с P&W?

  • 2
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    11.03.1717:52:32

    Очень радует новость! Ждём!!!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,