стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Керченский мост обеспечил крымские предприятия заказами более чем на 3 млрд рублей

Объём заказов, размещенных на предприятиях Республики Крым в рамках строительства транспортного перехода через Керченский пролив, достиг 3,15 млрд рублей и продолжает расти. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Один из крупнейших заказов от строителей Крымского моста выполняет «Севморзавод», который строит специальные плавсистемы для транспортировки судоходных арочных пролётов транспортного перехода. Первый этап строительства плавсистем практически завешён.

Крупный заказ также получил керченский судостроительный завод «Залив». Предприятие изготовит металлоконструкции пролётных строений автодорожной части перехода общим весом 500 тонн.

По данным инфоцентра, в строительство Крымского моста в разной степени вовлечены более 150 крупных, средних и малых субъектов предпринимательской деятельности полуострова. При этом всего в проекте участвует свыше 180 компаний со всей России. Ещё несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса вовлечены в обеспечение проекта опосредованно. Кроме того с началом строительства несколько компаний, зарегистрированных в Центральной России, открыли на полуострове обособленные подразделения. Их налоговые отчисления в бюджеты Крыма и Керчи составили уже более 100 млн руб.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Katamaran Katamaran
    13.03.1710:20:41

    Можно и фото с севморзавода добавить, как у них понтоны для моста строят

    Отредактировано: Katamaran~11:22 13.03.17
    • 7
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      13.03.1710:23:25

      Спасибо!

      Я не стал добавлять эти фото, что бы не перегружать материал.

      А вот Ваше дополнение теперь — самое то.   

      • 1
        Katamaran Katamaran
        13.03.1710:37:27

        Про севморзавод видео интересное. Про залив вроде бы и много, и не о чем. Строго про детали по мосту. А хоцца весь завод посмотреть

  • 3
    Иван Сонин Иван Сонин
    13.03.1710:57:20

    На первом видео на 0:38 немного смешная картинка получается, рабочие во всю шумят, а старшие обсуждают детали по чертежам в метре от них.) Ох уж эти постановы.

    А новости безусловно +! И за видео спасибо!    

  • 7
    Сергей Волошин Сергей Волошин
    13.03.1710:58:12

    А вот еще об экономике Крымского моста:

    Количество предприятий в Керчи, участвующих в строительстве моста между Крымом и материковой Россией, за два года выросло в пять раз. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на главу администрации крымского города Владимира Подлипенцева.

    «В 2015 году было зарегистрировано всего восемь предприятий на территории города Керчь, которые осуществляли строительство моста, на 1 января 2017 года уже было 41 предприятие зарегистрировано», — приведены в сообщении слова градоначальника. По его словам, это существенно сказывается на поступлениях в городской бюджет. «И, конечно, существенно увеличились доходы в бюджет. Скажем, если в 2015 году это был 1,1 млн рублей, то в 2016 это было уже порядка 35 млн рублей», — отметил глава администрации.

    По его словам, жители Керчи «с огромным нетерпением» ждут мост. «Мы прекрасно понимаем, какой будет это толчок для развития города, — сказал Подлипенцев. — Потому что сейчас даже для реализации инвестпроектов есть определенные трудности с логистикой, доставкой стройматериалов, с доставкой техники, технологического оборудования».

    «Когда будет построен Крымский мост, я уверен, что многие инвесторы тоже ждут этого момента, когда беспрепятственно можно будет все, что я перечислил, доставлять с материковой части на территорию города Керчи. Безусловно, это будет определенным толчком для развития города, для реализации инвестиционных проектов, для строек», — добавил глава администрации

  • 6
    Нет аватара reader_dv
    13.03.1717:23:36

    Маловато конечно, … в сравнении с общим бюджетом освоения в 100 с лишним…   

    Эти заводы в состоянии и больше переварить, да и строить металлоконструкции рядом выгоднее, чем возить их, скажем, из Кургана.

    Но видимо все уперлось в логистику — для металлоконструкций нужен металл, а возить его выгодно по мосту, которого пока нет.      

    Да и рядом лежащий город металлургов Мариуполь захвачен стаей диких обезьян…непруха…   

    Ну ничего, появится мост — пойдут и объемы.

    Осталось недолго.

    Отредактировано: reader_dv~18:26 13.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,