стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В Дагестане наладили выпуск холодной асфальтобетонной смеси перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 28.03.2017 00:14

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

11

В Дагестане наладили выпуск холодной асфальтобетонной смеси

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Впервые в Дагестане начали выпускать холодную асфальтобетонную смесь, сообщили РИА «Дагестан» в агентстве по дорожному хозяйству РД.

Источник пояснил, что в республике и в холодный период приходится проводить срочный ямочный ремонт дорожных покрытий, а укладка асфальта «горячим» способом имеет ряд ограничений: требуется идеально сухая поверхность и тщательная подготовка основания, а температура воздуха должна быть не менее пяти градусов по Цельсию.

«Уникальные качества холодного асфальта позволяют использовать его в самых экстремальных условиях», — заявили в ведомстве.

В Агентстве пояснили, что холодным асфальтом называют особый материал для ремонта дорог. На российский рынок данный метод пришел совсем недавно и уже приобрел популярность за счет простоты применения. Ранее дагестанские дорожники инновационный материал заказывали в Краснодарском крае по достаточно высокой цене.

По поручению руководителя ведомства Загида Хучбарова специалистами Дагавтодора был разработан рецепт смеси, адаптированной к климатическим условиям Дагестана. На сегодняшний день дорожно-эксплуатационными предприятиями осваивается технология проведения ямочного ремонта с применением холодного асфальта."Преимущество данного метода над горячей укладкой заключается в том, что работу можно проводить при температуре до минус 20 градусов и без предварительной подготовки ремонтируемой поверхности", — рассказали в ведомстве.

Дорожники уверены, что выпуск холодного асфальта на территории Дагестана приведет к снижению стоимости материала более чем в три раза.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Нет аватара koshmar
    28.03.1709:47:15

    Глупости, холодный асфальт на дорогах долго не лежит. По составу это ободранный с дорог асфальт, перемешанный в бункере с небольшим количеством битума. Текучесть минимальная, остаются поры, в которых вода замерзает и покрытие сразу крошится при нагрузке.

    Современный способ ремонта — использование термос-бункеров, в котором горячий литой асфальт можно везти на тысячу км и отремонтировать яму любого профиля/глубины. В Германии с 90-х ездят круглый год и ремонтируют ямы на дорогах по факту, а не раз в год, когда яма вырастает до метра в диаметре.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      28.03.1715:19:26

      В Германии с 90-х ездят круглый год и ремонтируют ямы на дорогах по факту, а не раз в год, когда яма вырастает до метра в диаметре.

      В Уфе тоже ездят бочки с таким асфальтом и заделывают ямы: очень хорошие заплатки получаются — не вылетают. Немного неровно, но для временного ремонта — самый раз.

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      29.03.1712:09:12

      Вы путаете переработанный продукт с современным полимерным асфальтом: например

      Эксплуатационные достоинства «полимерного асфальта» ASFALT:

      Легко использовать — полимер полностью готов к применению с момента его получения от Поставщика. Не надо подогревать, не надо перемешивать. Никакие погодные условия не влияют на прилипание массы «быстрого асфальта» к краям ямы и основанию — ни снег, ни дождь, ни жара, ни холод.

      Никакой специальной подготовки ямы и специального оборудования — для ремонта нужен только рабочий-исполнитель (любой сотрудник Вашего предприятия) и лопата или другой инструмент для уплотнения полимера. Просто поместите (высыпьте) полимерную смесь в яму, разровняйте и уплотните. Движение после завершения работы можно открыть немедленно!

      Ремонт при любой погоде, круглый год. Температура воздуха при работе может быть от минус 26o до +49o, яма может быть и сухой, и заполненной водой или снегом. Зимой растопите или удалите лёд.

      Удобная расфасовка — в полиэтиленовых мешках по 20 кг. Этого количества достаточно для ремонта ям площадью 0,3 м2 и глубиной 5 см.

      Долговечность «заплат» — зависит только от добросовестности сотрудников, выполняющих ремонт. Практика использования «быстрого асфальта» применённого в Прибалтике (Литва, Латвия, Эстония), Польше — без повреждений 5 лет (применён на первом объекте и не повреждён до настоящего времени)

      Надежность — «заплаты» выдерживают любые радиальные нагрузки (практика показала, что часто разрушаются прилегающие к «заплате» участки дорожного покрытия при устойчивости самой «заплаты»).

      Возможность использования в труднодоступных местах — ремонт выщербин вокруг люков и у границ асфальта с бордюрным камнем, бетонным покрытием, с дождеприемными лотками и щелевиками и т. п.

      Экономия материалов, денежных средств и времени Вашего предприятия — ремонт асфальтными смесями производиться по ГОСТу, предусматривающему обязательную «перпендикулярность и параллельность «всех ремонтируемых ям, т. е. согласно технологической карте при подготовке ямы к ремонту её искусственно увеличивают, фрезеруя углубление в прямоугольник либо квадрат. Применение полимера ASFALT позволяет выполнять ямочный ремонт конкретной образовавшейся ямы любой конфигурации и практически в 2 раза сэкономить на расходе материалов, применении специальной техники (фреза, машина с асфальтной смесью, каток либо «валик») и Вашего времени, т.к. не надо подстраиваться под график рабочего времени сторонних организаций.

      • 0
        mester mester
        29.03.1720:17:02

        Спасибо за отличное профессиональное разъяснение! А то вот модератор убрал статью в личный блог, ссылаясь на «анонимный источник». А дело-то стоящее!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,