стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Причал третьей очереди «Восточного Порта» подготовлен к приему крупнотоннажных балкеров

В Приморском крае завершены дноуглубительные работы у грузового причала третьей очереди № 51, сообщает пресс-служба крупнейшего в России угольного стивидора АО «Восточный Порт», входящего в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания». Теперь здесь смогут швартоваться сухогрузы дедвейтом до 180 тыс. тонн.

Подрядная организация ООО «Морские технологии» приступила к работам в начале марта. За месяц при создании безопасных глубин более 16 м для подхода судов была обработана территория шириной 200 м вдоль всего 300-метрового причала № 51. В общей сложности подрядчик переработал более 30 тыс. куб. м донного грунта с его дальнейшей транспортировкой до места дампинга (специально отведенная природоохранными органами точка сброса донного грунта) в районе острова Лисий.

Для проведения работ подрядчик выделил тяжелый грейферный земснаряд «Сахалинец», способный обрабатывать даже скальные грунты, и грунтоотвозную шаланду «Олюторская», которая за время проведения работ сделала 100 рейсов до места дампинга.

Ранее в рамках реализации проекта строительства Третьей очереди АО «Восточный Порт» ООО «Морские технологии» выполняли дноуглубительные работы подходного канала и маневровой акватории от причала до входа в порт.

АО «Восточный Порт» (Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля — пятая часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты Третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО «Восточный Порт» до 39 млн тонн угля в 2019 году. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны. Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Советский Советский
    28.03.1718:46:05

    Интересно,а куда весь извлечённый грунт потом девается,опять в море где поглубже,или на сушу?

    • 4
      Нет аватара Керчанин
      28.03.1719:03:27

      Я работал на подобном земснаряде. Обычно для шаланды определяется место сброса (где-то в море, в несудоходных местах) там и сбрасывает грунт.)

      • 1
        Советский Советский
        28.03.1719:09:12

        А если,там могут попасться исторические артефакты? Хоть визуально осматривается извлеченный грунт?

        • 2
          Нет аватара Керчанин
          28.03.1720:24:48

          Ну, экскаваторщик, пока грузит, смотрит, ну и на шаланде следят за загрузкой. Но артефакты, разве что случайно. Специально никто не ищет.)

        • 1
          Нет аватара 9imi
          29.03.1705:36:03

          По правильному, на стадии проектирования все земельные участки, затрагиваемые строительством согласовываются с органами, отвечающими за сохранение культурного наследия в части археологии. При необходимости проводятся археологические изыскания. на примере строительства керченского моста можно в этом убедиться.

    • 2
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      29.03.1700:07:31

      В общей сложности подрядчик переработал более 30 тыс. куб. м донного грунта с его дальнейшей транспортировкой до места дампинга (специально отведенная природоохранными органами точка сброса донного грунта) в районе острова Лисий.

      Для проведения работ подрядчик выделил тяжелый грейферный земснаряд «Сахалинец», способный обрабатывать даже скальные грунты, и грунтоотвозную шаланду «Олюторская», которая за время проведения работ сделала 100 рейсов до места дампинга.

      Читайте внимательнее пожалуйста.)

  • 0
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    29.03.1708:36:13

    Чет я себе плохо представляю отработку скальных грунтов грейфером

    • 0
      Нет аватара 9imi
      03.04.1704:44:51

      да уж, на грейфер по скальным грунтам я бы тоже посмотрел)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,