MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 16
52

Российские беспилотные автомобили от Cognitive Technologies

Видеопробег беспилотного автомобиля

Прототип системы автономного вождения C-Pilot от Cognitive Technologies на автомобиле Nissan. C-Pilot включает оптические камеры, радары, лидары и другие датчики для обнаружения предметов, а также сенсоры позиционирования на базе ГЛОНАСС/GPS, электронные гироскопы и мощный бортовой вычислитель.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.popmech.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Yarhann31.03.17 22:53:33

    не переживайте по этому поводу уже сейчас законодательство максимально лояльно и четко для автомобилиста. Как он должен вести себя в аварийной ситуации — максимально бысвтро замедлить ТС не изменяя траектории .

    Как про мне именно так и надо настраивать ТС роботизированные — маневрирование это вечь хорошая — но только в том случае когда обьекты есть роботы и они работают в единой сети и По имеющим общий интефейс .

    ТО есть по сути при вводе роботов в сферу автоматизаци перевозок любди нужны будут более чем именно до тех пор пока большая часть трафика, а в идеале весь небудте заменен на роботов .

    Относительно людей — вот пример — тело перебегает МКАД — что будет в реале его обьедет пара тройка машин 3-4я его собдьет и потом будет краш из остальных машин — возможно с человеческими жертвами .

    Если бы люди просто ехали в своем ряду и тупо жали тормоз — то никакого трнеша небыло — ну сбил бы это туловище ктото в своем ряду все — ряд стоит — остальные едут .

    НУ и теперь думаю вы понимаете что в случае роботизации все будет идеально — роботы замедляются, но всеравно тело в кого-то встряет и этот ряд стоит и в жопу ему никто не влетает — соседние ряды валят дальше ослабив тормоз и дав по газам как только случилось ДТП и тело зафиксировалось )

    ТО есть вы понимаете насколько меньше времени будет занимать время ДТП с телом — а ДТП между собой будут практически исключены .

    ТО есть как по мне сплошной профит .

    Это только относительно аварийности .

    А вы прикиньте профит и моральный и культурный когда на такси фурах и ОТ будут за рулем роботы, а не гопота бывшие ЗК и т. п. скот — не будет никаких быдломычаний и забастовок скота относительно ущемления системой платон и того что гайцы дерут за нарушение ПДД и перегруз .Это просто прелесть и я прекрасно понимаю весь развитой мир что это надо делать и они это делают в меру возможностей.