MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 13
113

Зеленодольский завод им. Горького сдал фрегат для Вьетнама

1 апреля 2017 года на внешней сдаточной базе прошло торжественное мероприятие, посвященное завершению государственных испытаний и подписанию приемного акта корабля, построенного на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»). Это первый из двух заказанных заводу фрегатов проекта 11661Э «Гепард 3.9» для ВМС Вьетнама.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zdship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.04.17 21:31:47

    Почему Замволт эсминец? Водоизмещение больше Атлантов и Тик. Возможности как минимум не меньше. А сколь там было водоизмещение Новиков? А возможности их? Мож не будем их считать эсминцами?     Все течет, все меняется…    

    • 0
      Нет аватара guest04.04.17 19:01:48

      Почему Замволт эсминец?

      Думаю, что не стоит ориентироваться на это произведение американской мысли при классификации кораблей российского ВМФ.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.04.17 21:27:40

        Проблема в том, что это общая тенденция. Я жеж не зря привел еще и эсминцы типа Новик. Эсминцы прирастали в весе постоянно. Крейсера тоже собсно. Но крейсерам расти уже некуда, а эсминцы перерастают в нишу крейсеров. Не буду удивлен, если лет через 50 эту нишу займут фрегаты. А еще через 50 корветы    

        • 0
          Нет аватара guest04.04.17 22:48:34

          Чем современный фрегат отличается от эсминца и крейсера?

          По факту — только боезапасом.