стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

«Вагонмаш» передал Петербургскому метрополитену очередной состав проекта «НеВа»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках программы по обновлению подвижного состава Петербургский метрополитен получил от производителя (ООО «Вагонмаш») очередной шестивагонный состав проекта «НеВа». Поезд уже прибыл в электродепо «Невское», в ближайшее время специалисты приступят к проведению приёмочных мероприятий.

Главные отличия вагонов новых моделей — асинхронный тяговый привод (АТП), позволяющий экономить до 30% электроэнергии, повышенная шумоизоляция, более плавный ход.

Напомним, обновление подвижного состава на Линии 3 началось в 2012 году. На сегодняшний день Петербургский метрополитен получил и ввел в эксплуатацию 28 составов с асинхронными тяговым приводом. Это вагоны проектов «НеВа», «Юбилейный» и 81-722.1/723.1/724.1.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    mashinist mashinist
    03.04.1711:33:42

    «асинхронный тяговый привод» )))

    Приводы бывают: механические, гидравлические, пневматические, электрические и др.

    В данном случае электрический привод имеет асинхронные тяговые двигатели!

    Хорошо что это я знаю и ошибка не существенная, но сколько может быть ошибок в других новостях и в сферах которых читающие могут мало что понимать.

    • 3
      alex4spb alex4spb
      03.04.1712:20:55

      Приводы бывают: механические, гидравлические, пневматические, электрические и др.
      поскольку речь именно о метрополитене, а не «про вообще», вряд ли найдётся индивидуум способный домыслить что-либо отличное от электрического привода.

      который, к тому же, ещё и экономит до 30% электроэнергии…

      • 1
        Denis Grabov
        03.04.1713:25:30

        Я думаю ,machinist, имеет ввиду ,что привод это трансмиссия,а вы под приводом подразумеваете тягу, в данном случае электрическую. Думаю ,что прав машинист,ведь говорят: приводной ремень

      • 2
        Степан Кудинов
        03.04.1714:26:03

        Так ведь сказано: асинхронный, сиречь электропривод. Не надо пальцы гнуть — горе от ума. А менИджерам все равно ничего не объяснишь.

        • 0
          Denis Grabov
          03.04.1715:48:27

          Да ясно все в статье, не спорю.Только привод это (вроде) трансмиссия, а может быть совокупность устройств для передачи движения на колеса. А чтоб написать откуда​ энергия изначально в поезде больше подходит тяга (конная, электро, паровая)

          • 0
            alex4spb alex4spb
            03.04.1716:11:48

            привод это (вроде) трансмиссия, а может быть совокупность устройств для передачи движения на колеса.
            в немецком языке, возможно.

          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            03.04.1716:29:08

            Читайте ниже и не изобретайте велосипед   

            просто «машинист» взял ник коему несоответствует, и по сему постонно наводит тень на плетень   

             https://sdelanounas.ru/bl...2079/?pid=899330#comments 

            Отредактировано: Гвардеец~17:31 03.04.17
          • 0
            Сергей Козак Сергей Козак
            04.04.1701:01:39

            В электрической трансмиссии механическая энергия двигателя (электростанции) преобразуется в генераторе в электрическую энергию, по электрической цепи передаётся и затем снова преобразуется в механическую в тяговых электродвигателях.

    • 0
      Denis Grabov
      03.04.1713:48:48

      Вы не знаете, старые коллекторные двигатели создавали проблемы для людей с генератором такта в сердце? Или это напрасные опасения? Здесь, в Германии,где я живу, часто висят около источников таких частот (до 100 кГц) предупреждения. А с другой стороны стороны все пылесосы и ручной инструмент именно на коллекторных двигателях

      • 0
        alex4spb alex4spb
        03.04.1714:50:34

        старые коллекторные двигатели создавали проблемы для людей с генератором такта в сердце?
        у нас это называется кардиостимулятор.

        сейчас в метро перед турникетами установлены металлодетекторы.

        для пассажиров с кардиостимулятором сделано специальное исключение — проход через рамку металлодетектора для них запрещён.

        сам когда прохожу в наушниках (Sennheiser MM 450) слышу в них наведённый высокочастотный «свист».

        касаемо же самого АТП, то согласно информации с сайта закупок, привод соответствует требованиям ГОСТ Р 50656-2001 «Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства железнодорожной автоматики и телемеханики» и ГОСТ Р 51317.6.2-99 (МЭК 610000-6-2-99) «Устойчивость к электромагнитным помехам технических средств применяемых в промышленных зонах».

    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      03.04.1714:04:51

      асинхронный тяговый привод

      АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

      Имя изобретателя:

      Малютин Владимир Алексеевич (RU);

      Лысов Николай Владимирович (RU);

      Ковтун Алексей Владимирович (RU);

      Литовченко Виктор Васильевич (RU);

      Кудрявцев Михаил Петрович (RU);

      Золотников Николай Александрович (RU);

      Шелест Виктор Иванович (RU)

      Имя патентообладателя: Российское открытое акционерное общество «Высокоскоростные магистрали» (RU)

      Адрес для переписки: 198260, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 78, кв. 57, М.М.Кузьмину

      Дата начала действия патента: 2004.11.22

      Заявителем предложена конструкция асинхронного тягового привода электропоезда, содержащего асинхронные тяговые электродвигатели, снабженные системой питания с инверторами тока.

      скрытый текст

      Отредактировано: Гвардеец~15:08 03.04.17
  • Комментарий удален
  • 0
    Denis Grabov
    03.04.1713:28:12

    А вагоны с проходом в этом составе? Мне кажется, в случае пожара разленные лучше

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1713:32:34

      А вагоны с проходом в этом составе?
      Нет, у этой модели сквозного прохода через весь состав нет.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        04.04.1704:16:02

        А как у них тогда с эвакуацией пассажиров? Вбок высаживают, габарит позволяет? Просто, например, у тех же японцев боковой габарит настолько узкий, что вбок вне станций высаживать часто просто некуда, открываешь двери — а там стенка вплотную. Поэтому у них на таких линиях сплошь сквозные проходы и двери в морде.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1710:13:55

          Вбок высаживают, габарит позволяет?
          Можно вбок, можно через кабину машиниста — лобовое стекло выдавливается, после чего можно открывать полудверцу и опускать трап для эвакуации пассажиров.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            05.04.1706:55:12

            А как вперёд, если сквозного прохода нет? Бегать все концевые двери трёхгранкой отпирать?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1708:12:35

              Бегать все концевые двери трёхгранкой отпирать?

              Да, а как иначе?

              У состава со сквозным проходом этого делать не надо, но с другой стороны в случае паники может быть давка.

  • -1
    Нет аватара Fixpro
    04.04.1712:07:12

    могли бы и двери сделать новые

  • -1
    Александр Постников Александр Постников
    04.04.1720:50:03

    А кондиционера так и нет, хотя на мытищинских вагонах уже лет 15 как ставится (начиная с «Русича»).

    И дизайн салона дурацкий вычурный, отделка дешевая штампованная пластмасса. У Мытищ намного интереснее и солиднее как-то.

    Отредактировано: Александр Постников~21:51 04.04.17
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,