130

Московский метрополитен приступил к эксплуатации составов «Москва»

С сегодняшнего дня на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена началась эксплуатация составов новой модели 81-765/766/767 «Москва», изготовленных ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи). Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Впервые вагоны модели 81-765/766/767 «Москва» были показаны на ВДНХ в День города в сентябре 2016 года, а в январе 2017 года первый восьмивагонный состав поступил в метро на испытания. К сегодняшнему дню «Метровагонмаш» передал Московскому метрополитену 7 составов «Москва», а всего по двум контрактам до конца 2020 года столичная подземка должна получить 114 составов этого типа.

Фото Александра Попова и Тараса Симанива


  • 5
    Ruslan Ruslan
    14.04.1711:59:22

    www.mos.ru/news/item/22830073/

     http://russos.livejournal.com/1379866.html 

    Отредактировано: Ruslan~12:01 14.04.17
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      14.04.1712:10:38

      Количество поручней увеличено на 30%
         

      Кстати, это уже второй новый тип поездов в Московском метро с момента появления сайта «Сделано у нас»:

      Отредактировано: A_SEVER~12:15 14.04.17
      • 4
        Ruslan Ruslan
        14.04.1712:12:39

        Главное, можно пройти от начала до конца поезда, не выходя из него.    

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          14.04.1713:13:32

          Главное, можно пройти от начала до конца поезда
          Сквозной проход и дополнительные поручни уже стали предметом жарких споров.

          Главное другое — новые составы постепенно меняют старые!    

      • 7
        ghjh ghjh
        14.04.1712:44:30

        А меня сквозные проходы в Метро поезде совсем не радуют.    

        В Московском метро уже есть такие составы и нормально спокойно стоять и ехать до своей станции когда поезд плотно набит пассажирами возможности никакой нет. Все время есть движняк граждан у которых шило в одном месте .причем движняк в встречных направлениях. Иногда есть опасение что от трения таких граждан друг об друга может загореться одежда. (шутка).

        Отредактировано: ghjh~12:46 14.04.17
        • 5
          Нет аватара amtop
          14.04.1712:52:27

          Чисто субъективно, мне тоже больше нравится традиционный поезд с отдельными вагонами. И это хождение вдоль состава меня тоже не вдохновляет. Проходной двор какой-то. А если объективно — что будет в таком сквозном поезде в случае теракта? Попытались обсудить недавно в сообщении про испытания как раз этого поезда. Тема серьезная, на мой взгляд. Надеюсь, специалисты промоделировали возникновение и развитие такой ситуации на предмет падений, давки и паники по всему составу — отдельных вагонов-то уже нет. В том числе — при нахождении в таком поезде детей. И все же метрополитен, похоже, больше волнует заполняемсть поезда пассажирами.

          Отредактировано: amtop~13:04 14.04.17
          • 0
            Человек Человек
            14.04.1712:59:55

            И что будет в случае теракта?

            • 1
              Нет аватара amtop
              14.04.1713:08:20

              Что будет, когда люди толпой побегут по узкому проходу? Могут просто друг друга подавить. Или ошибаюсь? И не дай бог кто-то упадет. Плюс дети. И так далее. Взгляните на фотографию, где про поручни. Остается только повториться — надеюсь, специалистами такая ситуация моделировалась.

              Отредактировано: amtop~13:18 14.04.17
              • 1
                Нет аватара Cinik
                14.04.1715:41:06

                Что будет, когда люди толпой побегут по узкому проходу?

                Что будет, если люди толпой побегут по переходу между станциями? Что будет, если люди толпой побегут по эскалатору?

                На самом деле не бегают.

            • 5
              Нет аватара Cinik
              14.04.1715:36:27

              И что будет в случае теракта?

              В случае взрыва/пожара/задымления в одном из вагонов люди спокойно перейдут из него в соседние. А если повреждённый поезд вынужден будет остановиться в тоннеле, сквозной проход позволит быстро эвакуировать пассажиров из состава.

              • 3
                Нет аватара amtop
                14.04.1716:11:11

                Спокойно перейдут… — Вы уверены? В случае теракта.

              • 0
                mir trud mir trud
                17.04.1705:39:57

                В случае пожара, взрыва, задымления в одном из вагонов другие вагоны не пострадают. А в случае со сквозным проходом весь вагон будет в дыму. Помнится как японская секта отравила в метро людей. Представьте что будет если по вагону пустят отравляющий газ?

                Так что момент спорный.

                С другой стороны мне кажется неверным подстраивать общество только под условия терактов, надо жить дальше и думать прежде всего об удобстве. А тут покажет практика.

                Сейчас можно сказать наверняка — есть поход, будут ходить. К примеру искать свободное место в другом вагоне.

                Отредактировано: mir trud~05:40 17.04.17
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  17.04.1708:42:14

                  Поезд метро всё-таки не подводная лодка, чтобы обеспечивать живучесть путём изоляции пострадавших отсеков.

                  А что плохого в том, чтобы можно было искать свободное место в соседнем вагоне? Часто вагоны метро заполнены очень неравномерно.

                  А ходят по вагонам в любом случае. На остановках переходят из вагона в вагон, а на перегоне идут по вагону. Если в поезде станет больше места и пассажиры будут распределяться по не у более равномерно, то такие ходящие будут не слишком большой «платой» за больший комфорт.

          • 8
            Игорь Brick
            14.04.1713:55:23

            Зато какое удобство попрошайкам «Сами мы не местные» )))

            • 0
              Нет аватара Cinik
              17.04.1708:43:04

              Попрошайкам раздельные вагоны не мешают ходить по всему поезду. Пока прошёл один вагон, уже остановка, и можно перебежать в следующий.

          • 10
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            14.04.1714:52:45

            Блин, хватит жить в каменном веке. Никакая техника не должна проектироваться в расчёте на теракты. Тогда ездить надо в индивидуальных бронекапсулах! Поручни по центру — наконец-то! Это прогресс, которого ждали 20 лет! Системы общественного транспорта должны быть спроектированы так, чтобы быть удобнее автомобилей! Там должно быть удобно стоять, сидеть, ходить! И никаких 12 чел. на квадратный метр! Метро Москвы и Питера битком забито потому, что наверху битком забиты машинами улицы и нет альтернативного наземного транспорта. Трамвайные сети грохнуты, выделенные полосы для автобусов внедряются с диким скрипом. Так что мытищинцы молодцы в плане салона этой модели поездов!

            • 1
              Нет аватара amtop
              14.04.1715:12:25

              И что, если мытищинцы молодцы, обязательно поезда сквозными делать?

              • 4
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                14.04.1715:17:27

                весьма желательно. Очень удобно к нужной остановке пройти в нужный конец поезда, если не успел сделать это на платформе. Экономит время, увеличивает вместимость.

                • 1
                  Нет аватара amtop
                  14.04.1716:22:50

                  Экономится в вреднем 30 секунд. Максимум 1 минута — если из конца в конец. Можете проверить. Свободная платформа в метро проходится за 1 минуту. А если битком в час пик, то по поезду все равно не пройти будет. Насчет вместимости не спорю, думаю, что это и было главной целью.

                  Отредактировано: amtop~16:32 14.04.17
            • 3
              VV Axntv VV Axntv
              14.04.1715:39:39

              правильно, выкиньте ремни безопасности и огнетушители — всё равно ЧП не избежать, нечего в расчёте на них проектировать авто и здания с их пожарными выходами.

              • 4
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                14.04.1715:54:44

                Насколько я понимаю в этом составе есть система автоматического пожаротушения. А с эвакуацией — так вообще всё чудесно. В чём претензия? О безопасности подумали, реализовали. Чего вам ещё надо?

            • -1
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              14.04.1716:50:02

              Никакая техника не должна проектироваться в расчёте на теракты.

              Неправильный подход. Устаревший. Сейчас правильнее как на оккупированных территориях Палестины: каждый шаг планировать учитывая постоянную угрозу теракта.

              • 5
                Нет аватара amtop
                14.04.1721:43:39

                Неправильный подход. Устаревший.

                Я бы сказал из советского прошлого. Когда в самолет можно было по чужому билету сесть, а на поезда вообще билеты без документов продавали. Примерно как в «Иронии судьбы». Недалеко от истины — потому и фильм не как фантастика принимается. У меня был похожий случай — провожали одну девочку из Сочи домой в Москву, был билет на мужчину, который хотели обменять или сдать и ей взять новый, так даже этого не пришлось делать, по этому улетела. И никто никого в аэропорту разуваться не заставлял. И жидкости бери в самолет сколько хочешь. Да что говорить. Тогда и стальных дверей ни у кого не было, я не припомню, сейчас в нашем доме их три, пока в вкартиру попадешь, консьержка, шлагбаум, минного поля не хватает, и зарешеченных окон на первых этажах практически не было, за редким исключением.Никто не хотел жилье в тюрьму превращать. И милиция из ГАИ на дорогах спокойно без оружия стояла. Молодежь уже даже не верит, что так было. И что так вообще может быть.

                Отредактировано: amtop~01:18 15.04.17
                • 1
                  megajob megajob
                  15.04.1711:57:37

                  Дык так потому было что: не было возможности «красиво жить» ворью, (они жили красиво, но не долго), что в свою очередь в купе с социальной политикой «обещания безопасности» и (почти) «неотвротимостью наказания» у населения вызывало, пусть и ложное, ощущение безопасности.     Самое главное в такой атмосфере все что мы сейчас воспринимаем как «обыденность» (убийства, терракты, нападения на полицаев) тогда было Черезвычайным Происшествием, с соответствующей реакций правоозранительных структур что зачастую приводило к нахождению и наказанию!    

                  Как недавно сказал один умный человек — единственный способ обезопасить страну от террактов «донести» до организаторов и заказчиков терактов мысль «они за это расплатятся СВОИМИ жизнями!!».     Иначе никакие металлоискатели и другие меры — не помогут, вон смотрите Европу — простыми грузовиками людей давят. Что грузовики запретить?

                  • 0
                    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                    15.04.1716:58:19

                    А «Европу — простыми грузовиками давят» тоже потому, что там «ворьё живёт красиво» или как?

                    И в америке марафоны, видимо, из-за ворья взрывают? И один только израиль (ПОЧТИ) не давят потому, что там нет «возможности „красиво жить“ ворью», а вовсе не потому, что там работают спец-службы, а жители научились подмечать любую опасность.

                    Вы сейчас словно пытаетесь назвать запрещённую в России организацию ДАИШ борцами за правду и вселенскую справедливость, а не кучкой отморозков, коими они являются.

                    (убийства, терракты, нападения на полицаев) тогда было Черезвычайным Происшествием, с соответствующей реакций правоозранительных структур

                    А сейчас что, не так? Любое убийство и терракт расследуются и с не меньшей тщательностью, чем «тогда».

                    Весь ваш пост это какой-то гнилой пердёж.

                    • 0
                      megajob megajob
                      16.04.1703:07:48

                      Вы гнусно передергиваете, подменяете мое «теплое» своим «мягким».     Вот сейчас вы упомянули две страны: первая — почитай с момента воссоздания живет в состоянии Войны, ее фанатично ненавидят ВСЕ окружение; вторая — за послдениие десятилетия достали «собой» ВСЕХ до печенок!!    Что ж вы не приводите такую страну как Швейцария — там так же как в Израиле у всех горы оружия по домам? Или например Швецию или Норвегию — у них там кроме брейвика вообще прямо недостижимое «сонное царство».        И таки примеров — полно и Россия к счастью ни США ни ызраиль и дай нам бог такими дальше оставаться.

                      • 1
                        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                        16.04.1712:41:19

                        Нет в европе безопасных стран. И нигде нет. Есть только те, которые пока ещё считают себя безопасными. Как Шведы до недавних пор, например. Они тоже считали себя сонным царством и очагом спокойствия. На получилось, не фартануло.

                        Кончились безопасные страны, если не считать ещё такими Кению с Зимбабве (там тоже всё относительно). Теперь каждый человек в любой точке мира (пока кроме антарктиды -- больно холодно, далеко и мало народу) может стать жертвой теракта в любой момент времени.

          • 3
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико
            14.04.1716:47:37

            А если объективно — что будет в таком сквозном поезде в случае теракта?

            Например, чего не будет, в случае взрыва (как недавно в СПб):

            Не будет необходимости шагать по раненым и трупам к выбитым дверям или выламывать заклинившие, деформировавшиеся соседние двери, а в случае остановки в тоннеле можно будет выйти прямо в тоннель через морду, там, похоже, ещё одна дверь.

            Например, что будет, если распылят зарин (как в Японии в 1995-м, ЕМНИП):

            полный поезд трупов.

            Разница в том, что взрывчатку можно приготовить на кухне из бытовых ингридиентов, а нервно-паралитический газ -- нет.

        • 7
          Нет аватара Cinik
          14.04.1715:43:12

          Все время есть движняк граждан у которых шило в одном месте

          В пригородных электричках постоянно такой движняк. Никто что-то не предлагает законопатить двери между вагонами.

          В метро, хотя бы, контролёры не ходят, если вы понимаете, о чём я )))

  • 1
    Нет аватара bazis
    14.04.1714:37:06

    А чего у него значок на морде не светится?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.04.1718:10:12

      А чего у него значок на морде не светится?
      Не включили.    

  • 0
    Алекс Ов Алекс Ов
    14.04.1715:06:57

    Нужен вагон метро с антитеррористическими мерами в проектировании:

    1. — вышибные панели

    2. — вышибные окна при небольшой перегрузке давления

    3. — вышибные двери…

    но и соблюсти, условия, что бы в образовавшиеся проемы не выпадали люди при движении поезда до его остановки…

    • 0
      Иван Попов
      14.04.1723:59:33

      А может проще (и во всех смыслах дешевле) поставить на входах в метро детекторы взрывчатки? Рамки же смогли установить.

      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        15.04.1716:47:06

        Даже за рамками следить успевают не не всегда и не везде. А детекторы к тому же требуют остановиться на несколько секунд, в Московском метрополитене это смерти подобно: будет не войти просто.

        Отредактировано: Эдуард Тарико~16:47 15.04.17
    • 0
      Serg My Star Serg My Star
      15.04.1718:51:47

      С террористами надо соблюсти меры — Вышибные мозги. При любом подозрении, в цугундер, а потом уже там разбираться. Вот и ответ.

      • 0
        Алекс Ов Алекс Ов
        17.04.1710:51:08

        Да вы право божество Шива восьмирукий семиног…значительная часть людей погибает от баротравм, а не от механических повреждений посмотрите на двери взорванного вагона метро в Питере…и рамки необходимы и газовые детекторы НЕОБХОДИМ многоуровневый контроль, полуавтоматический относительно недорогой

  • 1
    von_gobelen von_gobelen
    14.04.1716:08:27

    А всё-таки, что будет в случае схода с рельс (излом рельса или рамы тележки), пожара в вагоне? Я в плане давки.

    На поездах без сквозного прохода автоматика тушит горящий вагон, а не весь поезд. Тут как с этим будет? Потушим всех. Не слишком ли круто оценена человеческая жизнь?

  • 0
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
    14.04.1716:52:20

    Такой Batman-Style логотипчик… Прикольный.

  • 1
    Ruslan Ruslan
    14.04.1717:10:58
  • 0
    Нет аватара Leg rand
    14.04.1720:57:12

    ну да видел вчера и сегодня — но они проезжали мимо не принимая пассажиров

  • 4
    Юрий Тимчук
    15.04.1709:09:16

    Вагоны просто изумительные. И с точки зрения дизайна, и с точки зрения комфорта. Я попал в первый же день, в час пик вечерний — в вагоне был идеальный климат, совершенно свежий воздух! Никто не будет форточки пытаться открывать при работающих кондеях как на «Оке». Поручни и все остальное — очень удобно, в т. ч. для пассажиров любого роста. Много места, широкие двери. Этот тип — это будет визитная карточка ММ на многие годы и будет поставляться во многие города и страны.

  • 0
    Нет аватара Paleh
    20.04.1708:31:32

    Как постоянный пассажир московского метрополитена, обеими руками поддерживаю поезда со сквозным проходом. И не потому, что можно пройти поезд насквозь, а потому, что в час пик места в поездах ощутимо не хватает.

    И надо либо увеличивать вместимость, либо скоро придётся, как в Японии, специально обученным людям утрамбовывать людей в вагоны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,