MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 апреля 28
122

Московский метрополитен приступил к эксплуатации составов «Москва»

С сегодняшнего дня на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена началась эксплуатация составов новой модели 81-765/766/767 «Москва», изготовленных ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи). Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Впервые вагоны модели 81-765/766/767 «Москва» были показаны на ВДНХ в День города в сентябре 2016 года, а в январе 2017 года первый восьмивагонный состав поступил в метро на испытания. К сегодняшнему дню «Метровагонмаш» передал Московскому метрополитену 7 составов «Москва», а всего по двум контрактам до конца 2020 года столичная подземка должна получить 114 составов этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.04.17 05:39:57

    В случае пожара, взрыва, задымления в одном из вагонов другие вагоны не пострадают. А в случае со сквозным проходом весь вагон будет в дыму. Помнится как японская секта отравила в метро людей. Представьте что будет если по вагону пустят отравляющий газ?

    Так что момент спорный.

    С другой стороны мне кажется неверным подстраивать общество только под условия терактов, надо жить дальше и думать прежде всего об удобстве. А тут покажет практика.

    Сейчас можно сказать наверняка — есть поход, будут ходить. К примеру искать свободное место в другом вагоне.

    Отредактировано: mir trud~05:40 17.04.17
    • 0
      Нет аватара Cinik17.04.17 08:42:14

      Поезд метро всё-таки не подводная лодка, чтобы обеспечивать живучесть путём изоляции пострадавших отсеков.

      А что плохого в том, чтобы можно было искать свободное место в соседнем вагоне? Часто вагоны метро заполнены очень неравномерно.

      А ходят по вагонам в любом случае. На остановках переходят из вагона в вагон, а на перегоне идут по вагону. Если в поезде станет больше места и пассажиры будут распределяться по не у более равномерно, то такие ходящие будут не слишком большой «платой» за больший комфорт.