MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 21
220

Фотофакт: бпла тяжелого класса «Альтаир»

Взлетная масса ок. 5 т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2 т, максимальная скорость — неизвестно, дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная — до 48ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paralay.iboards.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Yarhann17.04.17 17:23:28

    два двига потому что они дешевле чем один турбовинтовой. И да в сумме они конечно намного больше весят чем турбовинтовой — хотя возможно они будут экономичнее по горючке. Движки эити 6ти литровые В12 по 500 взлетных лс — мощность соизмерима с бензовыми, но выше экономичность и больше ресурс да и в плане отказоустойчивости дизельки понадежнее бензов .

    размеры осбой роли не играют масса да играет это забирает массу у ПН. Но сами понимаете что цена и ремонтопригодность дрона намного важнее 200-300кг лишней Пн .

    А грузоподемность и время автономного полета достигается просто увеличением площади крыла — естественно при этом падает потолок и максимальная скорость .

    НА рипере стоит турбовинтовой двиг на 670квт я так догадываюсь у нас прост онет похожего надежного двига — а разработка нового отодвинет проект на неизвестное время - потому вкорчили просто дизеля — дешево надежно и сердито .

    А по сути у нашей армии нет еще толком опыта применения тяжелых БПЛА и серьезно рассматривать что и как они должны делать в условиях нашей доктрины как бы рановато. Будет стоять борт на вооружении будут отзывы юзеров будут допиливать — а сейчас главное получить хороший надежный носитель — думаю пока о борьбе за Пн и т. п. не стоит сильно загоняться.

    • 0
      Нет аватара guest18.04.17 02:57:03

      А03 обладает превосходной весовой эффективностью — 300 кг с небольшим на 500 лошадей во взлётном режиме, и это, учтите, с двумя турбонагнетателями и редуктором, «голый» мотор весит, похоже, вообще килограмм 200. Риперовский TPE331 весит 150 килограммов без редуктора на 950 лошадей взлётки, но при этом кушает 375 граммов керосина в час.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Yarhann18.04.17 10:58:55

        а смысл в чем — все большое что туда влезет уменьшит дальность полета то дальности тактической фронтовой авиации и совать туда крылатые ракеты уже будет бессмысленно — КР сама по себе достаточно далеко летит да и бомбовоз может быть любой ЛА теже ту 95 могут долго и далеко таскать пачку КР — при том со скоростью в два три раза больше да и дальше - не на дальняк с серьезной нагрузкой этот БПЛА не полетит точнее недолетит) в варианте разведчика да возможно — топляка по максимуму плюс доп баки и оборудование и уперед за орденами. А с 1000-1500кг груза ну на 1тык он улетит не далее — посмотрите ТТХ легких самолетов в похожих массогабаритных характеристиках.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Yarhann18.04.17 12:11:09

            ну про дальность вы это сильно погарячились — для такой дальности и продолжительности полета там надо будет крылья еще больше сделать .

            Но вообще это рассуждения о сферическом коне — потому что нет реальных ттх при скорости дальности полета высоты полета запаса топлива и реальной, а не максимальной ПН. Все что тут указанно это характеристики вырванные их определенным условий тестирования и с реальным патрульным вылетом ничего общего не имеют .

            Понимаете БПЛА это беспилотный аппарат в первую очередь и именно это главная его задача то есть выполнять свою задачу даже в случае РЭБ и потери канала связи с пунктом управления — потому как носитель ОМП он уже не подходит. Как носитель просто КР — ну тоже как-то беспонтово — учитывая что КР могут нести и тактические истребители перехватчики и понятное дело все что ходит под водой и по воде .

            А вот как разведчики подобныен машины подойдут — ввиду того что разведку ожно вести в условиях РЭБ и передавать даные так же можно .

            А для того что бы его использовать как рапотор ему надо стать для начала раптором - а вот если использовать как рипер тот необходимо будет прикрутить комплекс наведения ВТО то есть УР воздух-поверхность и КАБ — знаете у нас и на фронтовой авиации как-то не сильно используют ВТО, а тут блин бпла цена которого благодаря такому оборудованию и вооружению просто вырастет до небес. ТО есть как ударник это маловероятно просто потому что маловероятно что к нему прикрутят ВТО, а с обычным вооружением он нафиг никому неупал .

            Вот и вся политика партии. Можно конечно и топором вкручивать саморезы, но всеже лучше шуруповертом.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Yarhann18.04.17 13:18:24

                вы реально верите в 10к ) это наверное всеже расчетная цыфра и да это дальность в один конец )) без полезной нагрузки заместо нее просто посчитали топливо .

                ТО есть как мотопланер я не спорю возможно он увезет пустые баки на такое расстояние и там упадет .

                Мил человек для связи с АПЛ используется специальное оборудование и на этот пепелац его никто не поставит и как бы длинные волны подразумевают антенны соотвесттвующей длинны ) И там дело не в том что там длинные волны, а в том что стоит специальнгое оборудование котрое ждет определнный сигнал после получения которого лодка начинает применение ЯО. А ну и еще прост отак на секундочк представьте — потеряна связь с этим аппаратом носителем ОМП — что должны думать в центре — апппарат угнали террористы или он просто рухнул где-то в бесконечной тайге .

                НУ про ваши познания в применении КАб и наведении УР на цель ничего писать небуду — сладкий бред. Как вы собрались хелфаер(или наш вариант) наводить на движущийся грузовик по координатам глонасс это очень интересно. И да скажу вам по секрету если вы собираетесь зупаскать УР с телеуправлением типа Корнета то догадайтесь куда она попадет ) правильно метрах в 10-20 от проехавшей цели — лаг системы связи никто не отменял. Потому все необходимое оборудование и ставят на борт БПЛА и все это управляется бортовой ЭВМ — именно ЭВМ заменяет человека. А удаленный оператор только выдает задания именно этой ЭВМ далее задача наведения на цель удержания маркера на цели тп есть работа бортовой ЭВМ — будь то каб или ур.

                НУ и насчет разведчика — посмотрите для начала размеры глобалхавка и все станет понятно. А брюхо такое потому что туда надо будет засунуть много оборудования для различных средств разведки того же целеуказания тд и т. п. И при этом борт будет иметь возможность работать автономно даже в условиях серьезного радиопротиводействия то есть без управления операторами .

                Вы просто мыслите о БПЛА как о банальном самолетике на радиоуправлении — на самом деле настоящий БПЛА это полностью автономный роботизированный комплекс который будет выполянть задачу вне зависимости от внешних факторов.

                И как разведчик он сможет выполянть ее в любых условиях ну, а как ударник только при борьбе с бармалеями и вероятность его потерять в таких условиях очень высока потому как ударник он менее перспективен точнее он нафиг не нужен. Средств огневого подавления у нас и так хватает, а вот с разнообразием средств разведки и в особенности подобных разведчиков проблема. Один такой борт напичканный средствами разведки и целеуказания сможет работать на огромном участке территории продолжительное время. Хотя конечно потолок ему не мешалобы увеличить 15000 метров это явно без ПН и на пустых баках.

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Yarhann18.04.17 14:24:21

                    ну дял начала БПЛА раптор не существует — есть рипер .

                    Во вторых БПЛА работают именно как роботы просто потому что каждый оператор управляет несколькими БПЛА раздавая им пути следования тд и т. п. Задача оператора только по прибытию в район проведения операции указать цель — далее дрон все сделает сам и вернется на базу. Основное средство нападения риперов это ракеты хелфаер и КАбы малоразмерные — хелфает работающий по жпс — это что-то новенькое. Скажу по секрету — не ракеты не кабы с рипера неиспользуют наведенеи по ЖПС — у хелфаера комбинированная система наведения у КАб лазерная. Ни какого ЖПС там нет и в помине. Целеуказание выдает бортовая система — да оператор выс тавляет метку на цель после чего управление и следование за целью на себя берет бортовое оборудование дрона — то есть оператор практически не принимает участия в атаке — он прост оопределяет цель, а именно проведением всего процесса атаки отдано на бортовую систему. Почему происходит именно так я описал в прошлом ответе — лаг в системе передачи указания потому при атаке она не используется — оператор получает от дрона разведданные в любом виде после чего на этих данных указывает цель и отправляет пакет с данным для атаки - после чего данные обрабатывабстя дроном и он начинает атаковать цель используя бортовые системы обнаружения целеуказания и т. п. и все делает в автоматическом режиме.

                    По координатам жпс риперы не атакуют просто потому что у них нет соответствующего оборудования и вооружения на борту. Основная задача работы риперов это именно работа по оперативной информации и подвижным целям .

                    НУ, а насчет грузоподвемности Альтаира — это грузоподемность так же расчетная — и в случае применения его как разведчика просто половина будет оборудовани половина дополнительные баки с горючкой тогда он точно сможет сутки провисеть в нужном районе.