MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 21
220

Фотофакт: бпла тяжелого класса «Альтаир»

Взлетная масса ок. 5 т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2 т, максимальная скорость — неизвестно, дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная — до 48ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paralay.iboards.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest17.04.17 18:19:37

    Если у него действительно дизельные моторы, то вряд ли кто-то будет под них городить новую заправочную арматуру и танкеры. Хотя я конечно «не настоящий сварщик».

    • 1
      Нет аватара guest17.04.17 20:05:54

      Дизеля воякам тем и понравились, что их в отличие от бензиновых моторов можно керосином заправлять, нет необходимости иметь второй вид топлива, заправщики под него итд.

    • 3
      Нет аватара guest18.04.17 02:58:33

      Самый обычный дизель прекрасно работает на авиационном керосине. Собственно, зимнее дизтопливо — это в 90% случев просто солярка, разбавленная керосином, а арктическое — это чисты керосин и есть.    

      • 0
        Нет аватара guest18.04.17 08:53:55

        Не знала, спасибо. Из-за автомобилей всегда казалось, что солярка как-то особняком отличается.

        • 0
          Нет аватара guest21.04.17 02:34:22

          Вообще, различия между соляркой и керосином чисто условные, они переходят друг в друга плавно и незаметно.