Лого Сделано у нас
1

Сделано из российской стали: проголосуйте и поддержите проект в конкурсе «Webby»!

Спецпроект, посвящённый 10-летию российской компании «Металлоинвест» (10years.metalloinvest.com), вошёл в пятёрку лидеров международной профессиональной интернет-премии «Webby Awards»! У каждого есть возможность поддержать креативный проект, рассказывающий о том, как используется наша сталь в России, Европе и мире!

Презентационный сайт наглядно и ярко рассказывает о горнорудном и металлургическом сегментах компании, показывая путь продукции от добытой в карьерах руды до итогового изделия. Огромные суда, гигантские небоскрёбы, миллионы автомобилей и километров трубопроводов, сложные машины и сверхпротяжённые мосты — есть чем гордиться! И главное преимущество проекта ещё и в том, что он популяризирует труд горняков и металлургов России!

На сайте также доступна полезная информация в формате инфографики и иллюстраций, и которая может быть использована при профориентации школьников и студентов.

Находясь на одной ступени с такими гигантами как «Google» и «Visa», проект борется за первенство в этапе народного голосования в номинации «Лучшее использование видео и анимации». Открытое голосование за проекты участников продлится до 20 апреля включительно!

Инструкция по голосованию.

Справочно:

«Webby Awards» (Премия Вебби) — международная профессиональная интернет-премия, учреждена в 1996 году. Присуждается ежегодно лучшим в мире веб-проектам (сайтам, интернет-рекламе, сетевым видеороликам, сервисам и сайтам для мобильных телефонов).

Отбирают работы известные и компетентные персоны мирового Интернета — более 550 экспертов, составляющих Международную академию цифровых искусств и наук (IADAS). Среди них, например, один из основателей и креативный директор Twitter Биз Стоун, создатель мультипликационного сериала «Симпсоны» Мэтт Грейнинг, музыкант Дэвид Боуи, актер Кевин Спейси, генеральный директор «Real Networks» Роб Глейзер, а также редакторы и журналисты ведущих мировых изданий — «The New York Times», «Wired», «Details», «Fast Company», «Elle», «The Los Angeles Times», «Vibe», «WallPaper» и другие.

Критериями отбора проектов являются: удобство структуры и навигации, визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,