стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 09 ноября 2011, 11:28

Я на встрече с Президентом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Сегодня, около 14.00 состоится встреча Президента с интернет-сторонниками, я приглашен. Если дадут слова, расскажу Дмитрию Анатольевичу про наш сайт. Должна быть трансляция встречи по Вести24. Я в первом ряду в желтой рубашке. Подробности позже.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 104
  • 0
    rvk rvk
    09.11.1112:31:57
    Плазменная панель рядом со мной, кстати сделана в России    
    • 0
      Нет аватара pisto
      09.11.1112:39:04
      привет передавайте
    • 0
      Ruslan Ruslan
      09.11.1112:43:09
      Компанией "КРОК", в которой я работаю.    
    • 0
      Нет аватара altimo1
      09.11.1115:38:12
      Готовили ли Вы какие нибудь вопросы? Какие? Ждем с нетерпением ))) от Вас видео или фото материал.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.11.1117:35:38
      Уважаемый админ. Я залогинился на Вашем сайте как пользователь livejournal. Каждый раз, отправляя сообщение, я вижу, что оно отображается в комментариях дважды, как будто я два раза подряд отправил одно и то же сообщение. Я сразу удаляю клон, оставляя только один экземпляр. Есть ли возможность исправить этот недочёт? Хочется, чтобы при нажатии кнопки "Ответить" отправлялся лишь один экземпляр сообщения.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Garin-
    09.11.1113:46:36
    панель сделана в России из набранных плазменных телеков сделаных в китае ?    
    • 0
      rvk rvk
      09.11.1113:48:47
      Гарин опять троллит. Я вот об этой панели

       © sdelanounas.ru__Отредактировано: rvk~12:49 09.11.2011

      • 0
        Ruslan Ruslan
        09.11.1113:55:19
        А-а-а... "КРОК" собирал ту, о которой Гарин упомянул.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.11.1117:09:17
        А почему на ней "Samsung" написано? Это Самсунг завод здесь построил? Крупноузловая сборка?
        • 0
          Нет аватара mmx
          09.11.1117:33:04
          "В 2007 году компания Samsung Electronics заключила инвестиционный договор о строительстве завода по производству бытовой техники на территории индустриального парка «Ворсино» в Боровском районе Калужской области. На сегодняшний день на заводе производится 100% всех продаваемых в России телевизоров и мониторов. В ассортимент производимой продукции входят LED, жидкокристаллические и плазменные – телевизоры, жидкокристаллические мониторы, Blu-Ray проигрыватели и домашние кинотеатры. В апреле 2010 года на заводе Samsung, впервые в России, начато производство 3D LED телевизоров. Техника, произведенная на заводе Samsung в Калужской области, поставляется также в Белоруссию, Украину и Казахстан." http://www.sams...sam_kaluga.html
        • 0
          rvk rvk
          09.11.1119:10:30
          Нет. У нас производится все от корпусов до печатных платье. Ну электронные компоненты конечно импорт
          • 0
            Нет аватара Vyatski_valenok
            09.11.1119:30:11
            Офигеть, не знал! О_О И сами матрицы наши? Элементарика "ихняя", но для гражданской продукции это не критично.
            • 0
              rvk rvk
              09.11.1120:09:18
              нет, матрица тоже электронный компоненте     В россию привозят матрицы и элементную базу россыпью (точнее в рулонах))). У нас идет печать плат на автоматизированных линиях, их тестирование, установка в произведённые у нас же корпуса, сборка, упаковка и поставка в магазины.
      • Комментарий удален
  • 0
    rvk rvk
    09.11.1113:53:04
    Еще немного фоток. Ждем Президента

     © img-fotki.yandex.ru

     © img-fotki.yandex.ru

     © img-fotki.yandex.ru

  • 0
    club-k club-k
    09.11.1114:44:46
    ссылку на видео встречи выложите тут пож-та     любопытно поглядеть....
    • 0
      rvk rvk
      09.11.1114:49:15
      У меня нет. Говорят на Россия 24 будет, но анонса нигде нет
      • 0
        Нет аватара guest
        09.11.1114:59:20
        Мы хотим еще фоток!    
        • 0
          club-k club-k
          09.11.1115:16:05
          да, уважаемый Роман. фоток там побольше и сюда отдельной темой    
  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1115:27:42
    Вас уже показывают по Вести24.))
  • 0
    Нет аватара andreyka
    09.11.1115:46:02
    Недавно включил телевизор. Вы уже выступали? Если нет, то думаю это отличный шанс расширить аудиторию этого сайта, постарайтесь, уважаемый админ)
  • 0
    Нет аватара tdm
    09.11.1116:35:55
    И расскажите кто присутствовал на этой встрече из приглашённых. Т.е. "кто это люди". И непонятно ещё, кто такие "интернет-сторонники Президента". Вот Вы его сторонник? Если да, то чем это обосновано и как проявляется...
    • 0
      Нет аватара kassio
      09.11.1116:42:12
      да вы зайдите и смотрите http://www.vest...ideos?vid=onair
      • 0
        Нет аватара tdm
        09.11.1117:47:30
        Спасибо, но это прямой эфир. Ну и хотелось бы личного впечатления тоже...
    • 0
      rvk rvk
      09.11.1120:10:54
      я сторонник всех кто работает на благо России, будь то Медведев или комбайнер Вася Пупкин.
      • 0
        Нет аватара tdm
        10.11.1109:37:08
        Глубокий офф-топ: Мне вот просто искренне не понятно, как можно считать, что "Медведев работает на благо России". При том что есть доступ ко всей доступной информации и новостям. И уважение ваше к нему не понятно. Уважать можно того, кто чего-то добился, и добился этого сам...
        • 0
          rvk rvk
          10.11.1109:45:56
          Верно, все доступно, и из этой информации я и сделал такой вывод.
          • 0
            Нет аватара tdm
            10.11.1112:10:58
            В общем, #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО, и только плохие бояре мешают сделать ещё лучше и быстрее. У меня лет в 20 тоже подсознательно был такой взгляд на вещи, потому что казалось нелогичным, что верховное лицо может быть ээээ "не того". Видимо, из-за исторического факта абсолютистского характера власти и, как следствие, ошибочно предполагаемой тождественности целевой функции страны и правителя. Всё сугубо ИМХО. Отредактировано: tdm~11:15 10.11.2011
            • 0
              rvk rvk
              10.11.1112:18:38
              не вижу "не того". Конечно не может человек не ошибаться, с одной стороны, и у меня есть что предъявить. Кое что мне не нравится в словах, действиях или наоборот бездействии, о чем вчера и хотел сказать. С другой стороны, он политик, и далеко не все что он говорит, и делает на самом деле отражает его внутренние убеждения, часто приходится поступаться ими, ради каких-то интересов Государства. Но в целом, при всем при том, для меня очевидно что все действия и решения направлены на благо страны. Конечно же я знаю много людей, которые знают как сделать еще лучше и еще быстрее, только к сожалению они уже работают таксистами и менеджерами по продажам почти ©.
              • 0
                Нет аватара tdm
                10.11.1112:26:07
                "Действия направлены на благо страны". Допустим, но давайте поиграем в софистику. Направлено ли его "бездействие" на благо страны? И не перевешивает ли "бездействование" "действие"? Впрочем, что-то я в роли капитана очевидности выступаю. Все собственно об этом и говорят (о примате бездействия или бессмысленного действия над действием), никто его не обвиняет в прямом вредительстве. Отредактировано: tdm~11:32 10.11.2011
                • 0
                  rvk rvk
                  10.11.1113:05:11
                  конечно же привышает. Например мое бездействие привышает мое действие, так как мои силы ограничены. Я бы очень многое хотел бы успеть, я хотел бы быть сразу в 100 местах, я хотел бы сделать в 1000 раз больше чем сейчас. И даже толпа помощников мне не поможет, так как на просто раздавать указания не хватит времени, что бы мое бездействие стало меньше моего действия. Зато со стороны легко рассуждать, конечно же.
      • 0
        Нет аватара tdm
        10.11.1112:22:29
        А вообще выскажусь ещё жёстче. У вас когнитивного диссонанса нет? Вот была история с этим, как его, Минхом, что ли. Представителем медведа где-то там, т.е. прямым его подчинённым. Он там въехал на машине, на рублёвке, на встречке с мигалкой по дороге домой (!) , покалечилась девушка на встрече, водила погиб (?) - не помню уже. Что бы, по вашему, должен был сделать честный государственный чиновник и гарант законности в стране, если бы его подчинённый был виновен в таком? И просто руководитель организации, пекущейся об её имидже (а имидж государства как ни крути очень важен - это почти что-то сакральное) Отредактировано: tdm~11:34 10.11.2011
        • 0
          rvk rvk
          10.11.1112:52:05
          ну если это самая страшная претензия к Президенту, то тогда я еще больше убеждаюсь в правильности своей позиции. если по этому делу, то я не в теме что там было. Надо смотреть что там действительно было, а не что написали злопыхатели.
          • 0
            Нет аватара tdm
            10.11.1113:17:58
            О майн гот. Это пример типичного случая "бездействования". (Вообще на эту тему сходите в жж Синих ведёрок, отрезвляет знаете ли) Сей деятель не может (или не хочет) поддерживать элементарную дисциплину и порядочность в своей организации (я про АП), хотя по последнему параметру они там должны быть "святее папы римского". И после этого вы меня пытаетесь убедить, что это сильный и порядочный руководитель всей страны? Такой крупный руководитель руководит через свой аппарат. Если аппарат работает плохо или дискридитирует руководителя, то это проблема руководителя (его профессионализма).
            • 0
              rvk rvk
              10.11.1113:44:30
              если бы были более страшные косяки, ты бы именно их бы и привел. так что выходит именно этот самый страшный. кстати общество синих ведерок давно уже поэтизировано по самые гланды. Отредактировано: rvk~12:44 10.11.2011
              • 0
                Нет аватара tdm
                10.11.1115:54:40
                Я привёл просто самый очевидный и простой пример. И сделал это с той целью, что его нельзя опровергнуть или списать на какое-то незнание или политическую целесообразность... Если человек держит вокруг себя негодяев, нарушающих открыто закон, то вывод о его нечистоплотности гораздо легче и быстрее сделать, чем анализируя его прямые (но сильно "зашумлённые") действия Я просто хочу донести простую мысль. Чтобы управлять чем-то большим, тебе нужна команда если не единомышленников, то хотя бы просто толковых порядочный (в случае государства так это точно необходимо) людей. Если ты такую команду собрать не хочешь то какой из этого следует вывод? Отредактировано: tdm~15:09 10.11.2011
                • 0
                  rvk rvk
                  10.11.1116:56:49
                  его можно списать очень легко, так как за рулем находился водитель, а не Минх. Причем, совершенно очевидно, что это никак не характерезует Медведева, просто потому что будь лично я негодяем, я бы уволил Минха сразу бы, просто для пиара, что бы показать, смотрите какой я хороший. Мало того, я бы дал указание посадить его. Мало того, я бы подписал указ что бы Ярош выплатили столько, сколько хватит ей на всю жизнь. А че, деньги то государственные. То что он не сделал этого, хотя такая офигенная возможность пиара, грех упускать, значит там все не так просто, и честность Медведева не позволила наказать невиновного, или вина которого не доказана и есть сомнение. Так поступают как раз порядочные люди. Так бы поступил и я.
                  • 0
                    Нет аватара tdm
                    17.11.1122:19:47
                    Я вас понял. Вопрос в разнице, которую мы вкладывав в понятия морали и порядочности. Тут действительно трудно понять друг друга, когда по таким базовым вещам разное представление.
                    • 0
                      rvk rvk
                      17.11.1122:30:25
                      верно. по мне непорядочно обвинять человека, только потому, что он представитель власти. Я не утверждаю что он невиновен. Но я не могу утверждать и то что он виновен. Это непорядочно.
          • 0
            Нет аватара guest
            10.11.1117:07:20
            К Навальному в ЖЖ загляните, там почти после каждого поста гарант должен застрелиться, на худой конец подать в отставку, если он честный человек. Но у нас на троне сидит шут. А шуты в отставки не подают. А Вам пора бы уже снять розовые очки. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~18:56 22.11.2011
            • 0
              rvk rvk
              10.11.1117:10:18
              Навальный сам должен давно застрелиться, после того как его раскусили на том что он просто отрабатывает заказы, а после вот этого трусливого слива он должен потом еше и повеситься.
            • 0
              Нет аватара mmx
              10.11.1117:56:01
              Ваш навальный столько вранья уже навалил, не ему кого-то попрекать и не таким как он.
              • 0
                Нет аватара guest
                22.11.1120:11:26
                На самом деле нам Навальный не нужен, чтобы самим прекрасно видеть, как в нищей стране патриции жируют, упиваясь своей безнаказанностью. Самые богатые люди страны - это чиновники и силовики. Бизнес любым способом страхует свои капиталы (а попросту держит капиталы за границей), потому что в любой момент придут люди сверху и заберут бизнес. Нас давят на дорогах упыри с мигалками и депутатскими корочками и уходят от ответственности, нах ружут кавказские бандиты и спокойно живут дальше, потому что они - надёжная опора режима для борьбы со своим народом. Нас насилуют и убивают гастарбайтеры, потому что власть завезла их сюда миллионами, чтобы за их счёт набивать свои бездонные карманы. Список очень длинный. Власть ведёт страну в пропасть. Лёша об этом говорит, но мы и сами это видим. Все это видят! Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~19:11 22.11.2011
                • 0
                  rvk rvk
                  22.11.1121:25:56
                  помой очки. они у тебя в дерьме
              • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара tdm
            21.11.1116:25:24
            У вас точно когнитивный диссонанс будет, что Медведев честный человек http://er.ru/ne...itaet-medvedev/
            • 0
              rvk rvk
              21.11.1116:42:20
              прочитал. ничего не произошло.
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                22.11.1120:21:20
                Это ничтожество сделало лейтмотивом своего президенства борьбу с коррупцией. И за все четыре года не сделало ничего. Оно брало под свой контроль дело Даймлера - никакого результата, хотя на западе вынесены приговоры, обвиняемые дали показания на наших воров. Оно брало под свой контроль дело Магнитского - опять же никаких результатов, хотя в инете есть много материала, чтобы уже сегодня посадить туеву хучу людей. А эта ссылка, которую ты, Роман, прочитал, это вообще апофеоз всего президентства. Главный инструмент для борьбы с ворами наш главный антикоррупционер принимать отказался. До сих пор он юлил, ёрзал, уводил разговор на другие темы, лишь бы уйти от вопроса про 20-ю конвенцию. А в этот раз высказался. Зато честно! Молодец, сорвал покровы, явно показал всем, какое он то самое. Одним принятием этой конвенции (декларации расходов, их жёсткий контроль) он мог бы перебить все свои промахи и неудачи, которых было великое множество. Но он поставил очень жирную точку своему позорному президентству.
                • 0
                  rvk rvk
                  22.11.1121:28:04
                  Это не правда что ничего. Сделано очень много. И результаты есть. Только ты их никогда не сможешь заметить.
                • 0
                  rvk rvk
                  22.11.1121:29:00
                  Ладно. Закрываем политический кружок. Пользователи сайта высказали свое к тебе отношение. -12. Так что явно тут тут лишний.
        • 0
          rvk rvk
          10.11.1112:58:47
          нда, и хочу заметить, и повторить, я не являюсь фанатом Медведева, и если честно, как политик, мне больше импонирует Путин. Но я точно не в оппозиции к нему, по совокупности, вынося за скобки что да, у меня есть вопросы к Президенту, я являюсь его сторонником, точно так же, как я являюсь сторонником комбайнера Васи Пупкина, который вкалывает в страду по 18 часов на поле, несмотря на то, что в остальное время, когда нет уборки, он бухает у себя в гараже с друзьями. Вася не ангел, но я его сторонник, так как он старается хорошо делать свою работу. Так и Медведев не ангел, но он старается. И да, легко судить сидя на диване по вечерам с газетой перед телеком, работая с 10 до 19, имея два выходных, месячный отпуск, имея возможность по пятницам спокойно выпить пива с друзьями, без страха оказаться на главной странице всех газет страны и мира, и каждую ночь засыпая в обнимку с женой и в своей кровати, а не в обнимку с документами и в самолёте. Отредактировано: rvk~12:01 10.11.2011
          • 0
            Нет аватара tdm
            10.11.1113:31:49
            Я тоже являюсь сторонником комбайнёра     Вы немного, как мне кажется, преувеличивайте степень физической напряжённости работы наших "лидеров" (тут отсылка на "галерного раба", как я понимаю     ). Это какой-то вообще-то стереотип видимо, что крупный руководитель должен вкалывать до 12 часов ночи и видеть семью только по воскресеньям с часу до трёх. Тем более руководитель организации с неограниченным финансированием и отсутствием необходимости получать прибыль (это я про АП). И что это за пресловутая "работа с документами", которая требует засыпания с ними? Может, если ты не можешь схватывать на лету суть подаваемой информации и читать как Ленин по диагонали, не стоит идти в президенты? И если ты не можешь организовать работу своих заместителей так, чтобы они предоставляли тебе информацию для принятия решения в эффективной и полной форме, может, тоже стоит поискать более другую работу? Это риторические вопросы...
            • 0
              rvk rvk
              10.11.1113:47:55
              я думаю что я преуменьшаю. лично я не понимаю как можно вести такой образ жизни, и не завидую им. Вчера на встрече Президент был прямо с самолета, не спал. Даже я блин к концу встречи уже устал, а он так, бодрячком пытался выглядеть. Не знаю мож ему стероиды какие там колят.
          • 0
            Нет аватара tdm
            10.11.1113:42:12
            А вообще извините, что донимаю вас с этим отношением к этим "лидерам". Просто в моём окружении нет людей их поддерживающих, поэтому и хочется понять логику тех, кто их поддерживает.
            • 0
              rvk rvk
              10.11.1113:53:47
              логика неподдерживающих еще интереснее)) Тут недавно читал историю, мол чувак приехал в городок, в котором зп средняя 80 000 (нефтяной рай такой), агитировать за ЕР. Так вот, они не хотят голосовать за них, на выборах в местную думу побеждают справделиовросы, половина которых после отсидки, вторая такие же бандюки, но не смогли доказать. Так вот, спрашивает, а мол чем вы недовольны, какие притензии к власти. Какая-то тетка знаешь на что пожаловалась? Говорит я мол не могу ребенка в садик на санках возить. Вопрос: почему? Эти мудаки убрали снег с тротуаров, ДО ПЛИТКИ! Просто когда человек беден, ему нужно хлеба, и он выбирает тех, кто ему его дает. Когда хлеб появляется, ему уже нежно не только хлеба но и зрелищ, образно говоря, хлеб он считает как само собой разумеющееся. Отредактировано: rvk~12:54 10.11.2011
              • 0
                Нет аватара tdm
                10.11.1115:49:11
                Вы выразили суть самой проблемы, собственно я её слышал и от других немногочисленных "охранителей" Вы считаете, что "хлеб" у нас есть благодаря Путину, Медведеву и ЕдРу. Люди, которые получают 80000, так, наверное, не считают, и более того, не любят, когда у них отбирают право голоса, да ещё говорят, что у них есть - это не их заслуга, и даже не заслуга внешних факторов (как в вашем примере), а заслуга тех, кто "ему это даёт." Как-то так. У нас вроде рыночная экономика и демократическая республика, нет? А пример смешной... Кстати, реально геморно с санками по слишком хорошо очищенной дорожке ребёнка вести, гыгыгы     ...но опять же, вы судите о мотивах людей по одной реплике?
                • 0
                  rvk rvk
                  10.11.1116:46:21
                  верно, а в Великой Отечественной победил народ, и власть тут не причём.
                  • 0
                    Нет аватара tdm
                    17.11.1122:15:56
                    А, я понял наверное. Для меня государство - это система институтов, чья работа направлена на благо общества, защите его интересов и предоставление общественных благ, а для вас - государство - это прежде всего власть в ее сокральном смысле. А война (тотальная тем более) - это прежде всего война систем, побеждает более эффективная. Государство в моем определении -это просто инструмент для эффективного функционирования общества, естественно с определенными нюансами (как то правом судить)
                    • 0
                      rvk rvk
                      17.11.1122:21:42
                      >А, я понял наверное хм... неделя... пинг хреновый))) автомобиль это система, если угодно, институтов, без многих из которых он не поедет. Но у него все равно есть водитель. Так вот, власть и есть водитель. Он может быть хороший и доставить тебя из точки А в точку Б, а может доставить прямо в столб.
        • 0
          rvk rvk
          10.11.1114:09:52
          Хм... я тут начал немного знакомится с делом. Так вот. "Пассажир Гарри Минх не смог пролить свет на обстоятельства ДТП, так как в момент аварии спал. Читать полностью: http://www.gaze...a_3620549.shtml " Сам водитель Минха погиб. Выезжал ли он на встречку, зачем он это сделал и так далее не ясно. В любом случае Минх не мог предотвратить этого, даже если бы не спал. Но я не хочу об этом спорить, я просто указал что даже это "ужасное" дело не так однозначно.
          • 0
            Нет аватара tdm
            10.11.1115:52:04
            Вы шутите? Это он сказал что он спал (с сиреной, ога, домой ехал). Это дело, в котором ВСЁ ОДНОЗНАЧНО. В конце концов там ещё надыбали роликов как он ездит...
            • 0
              rvk rvk
              10.11.1116:48:04
              сирены внутри БМВ не слышно, там звукоизоляция хорошая. Я не собираюсь никого оправдывать, но и делать выводы не имею права. Я не суд.
              • 0
                Нет аватара tdm
                17.11.1122:28:16
                Те такая тихая серена, что и другие участники движения ее тоже не услышат? Не все же на шестерках ездят... Ну-ну. Суд то тут при чем? Ваш же президент уволил лужка, тоже без суда, как это- не оправдавшего доверия. А тут чел дал противоправное (домой ехал, не на службу) указание водителю гнать нарушав правила... Для вас действительно видимо власть несет сакральный смысл, а для меня это скорее символ посушенных требований к личным качествам сполоснув в следствие его публичности и тем, что он живет на налоги людей
          • 0
            Нет аватара tdm
            10.11.1116:05:33
    • 0
      rvk rvk
      09.11.1120:12:57
      а "кто все эти люди", это просто люди, которые чего-то добились в сети. Мне просто позвонили из Росмолодежи, пригласили на встречу. Подозреваю что и у них так же. Хотя многие там уже не по первому разу на таких встречах.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    09.11.1117:14:37
    По России 24 идёт трансляция,я недавно включила и сразу подумала, возможно и Романа пригласили. Захожу на сайт, так и есть. Я рада.
  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1118:37:24
    Короткий репортаж о втрече http://www.vest...html?vid=375333 поищем полное видео...
  • 0
    Нет аватара kassio
    09.11.1119:26:43
    дык, чем дело то закончилось, слово дали? А то я не с начала смотрела..
  • 0
    rvk rvk
    09.11.1120:26:48
    К сожалению вопрос задать не удалось, не выбрал вашего покороного слугу острый глаз нашего Гаранта     Но все же сам факт такого приглашения большого стоит! Я в желтом.

     © ridus.ru

    • 0
      Нет аватара Ctulhu
      09.11.1121:10:04
      =) Солидно выглядишь. Может ты там не очень активно жестикулировал рукой? Или рубашка не слишком желтая была?))
  • 0
    Нет аватара Garin-
    09.11.1121:22:23
    Там девушка губастенькая такая с видеороликом про взятки это дааааааа а одмин...чего вы про него пишите не пойму....    
  • 0
    Нет аватара tumanova
    09.11.1122:09:21
    А кто видео-презентации проектов готовил? И была ли такая презентация у "сделано у нас"? Лучше бы вместо Бульдога-Харламова дали слово, он был там в качестве юмористического номера, никакого смысла в его выступлении не было.
    • 0
      rvk rvk
      09.11.1122:24:42
      готовил кто не знаю, вроде как были специально обученные люди. Для СуН вроде сначала планировали тоже ролик сделать, но что-то не срослась. Я бы может сам бы сделал что-то, но мне говорили типа мы сами мы сами, а в итоге ничего вообще не сделали. Пришлось просто открыть сайт на экране. Но вообще "лучше" тут не катит, Медведев сам выбирал кому дать слово, это была его принципиальная позиция, и он не знал кто что будет говорить. Ну может в общем знал какие проекты будут, но кто какой будет презентовать не знал. Мне просто не повезло, может не так активно руку тянул     Отредактировано: rvk~21:25 09.11.2011
      • 0
        Нет аватара tumanova
        09.11.1122:41:44
        Да "лучше" это так , в качестве пожелания.)) С Бульдогом Медведев знаком, по-моему в прошлом году была его встреча с комеди-клаб.
  • 0
    Нет аватара kassio
    09.11.1123:23:45
    там же еще фан-клуб был целующихся девушек     вот они то и отвлекли    
    • 0
      rvk rvk
      09.11.1123:25:31
      да, а еще передо мной сидели вот такие феи

       © img-fotki.yandex.ru

      Так что без шансов     Отредактировано: rvk~22:25 09.11.2011

      • 0
        Нет аватара guest
        10.11.1117:24:17
        Левая - точно не конкурент, это секьюрити - в зал смотрит соколиным глазом. Если заметит что-нибудь подозрительное - метко бросает мобильник и неудачливый агрессор погибает в страшной агонии.
        • 0
          Нет аватара mmx
          10.11.1117:58:52
          У тебя паранойя.
      • Комментарий удален
  • 0
    Hasky Hasky
    10.11.1102:45:15
    ...смотрел. "Зацепил" концовку, минут на 25. Впечатления? Ммм... порадовало, что так много думающей молодежи)) У каждого благие цели, хорошие мысли, хорошие идеи. Если в России есть такая молодежь, все будет в порядке. п.с. мной сидели вот такие феи ....мдаааааа (мечтательно)    порой, отбросив житейскую тягомотину, посещают мысли, что только ради таких фей стоит жить!   
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    10.11.1103:49:22
    Дорогой rvk - а если бы выкроилась минутка сказать, задать вопрос - что бы сказали?
    • 0
      rvk rvk
      10.11.1108:53:47
      секрет     Просто вдруг еще удастся, оставлю про запас.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.11.1117:30:46
        Навальный вот советовал напомнить гаранту про дело, которое он обещал взять на личный контроль. Это дело Даймлера, по которому в цивилизованных странах суды прошли, вынесены обвинительные приговоры. И там немчеги признались, что давали взятки. Среди взяточников во множестве упомянуты люди, находящиеся от гаранта конституции на расстоянии вытянутой руки. http://navalny....com/642598.html
        • 0
          rvk rvk
          10.11.1118:30:33
          самого бы Навального на контроль взять, за сотрудничество с экстремистами.
          • 0
            Нет аватара parabellum
            11.11.1107:29:02
            Это точно. Своими черными делишками, поездками "за консультациями", ложью и периодическими митингами со вскидыванием зигов - достал укурок. У самого рыльце в пушку по самое не балуй, а ещё "борец за справедливость". Это такой же борец как Новодворская, Алексеева и прочие "полузащитники".
            • 0
              Нет аватара guest
              17.11.1122:52:36
              Зиги Навальный не вскидывает, а осуждает. Об этом он во многих интервью говорил. А с кем Навальный консультируется? Кто-то свечку держал? О какой лжи идёт речь? Насчёт Новодворской, Алексеевой - согласен с Вашей негативной к ним позицией. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~18:47 22.11.2011
              • 0
                rvk rvk
                17.11.1122:56:17
                Да какую свечку, письма Лехи доступны, все с кем он консультировался известны, среди них Белковский который прямым текстом говорит о необходимости развала России. Его проект Хватит Кормить Кавказ Леша продвигает, причем за бабки Белковского. РуССкий Марш это тоже проект Белковского. Ну а цепочка там короткая Белковский полтитехнолог Березовского, а Березовский связан с Закаевым. Закаев - террорист, и он как раз и хочет отделения Кавказа, ну и другим развал России выгоден. Все очень очень просто. Отредактировано: rvk~21:57 17.11.2011
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.11.1123:21:04
                  Во-первых, так называемые "письма Лёхи" - это явная липа, нашистский вброс. Проект "Хватит кормить Кавказ" - это крик души русского народа, если к нему ещё кто-нибудь хочет примазаться, то пусть, не жалко. Русским надо кормить себя, а не кавказцев. Русский марш - это попытка (успешная) консолидации русских сил для отстаивания своих национальных интересов. Опять же, пусть кто угодно помогает, не жалко, этот проект нужен русскому народу. Отделения Кавказа желает не только Закаев, но довольно большая часть наших сограждан (русских и не только). Потому что мы хотим защититься от бандитской экспансии горцев в наши города и деревни. Они здесь не нужны. Правда единой позиции у русского движения по этому вопросу (отделять/не отделять) пока нет. Как Вы догадались, интересы дуумвирата с интересами русского народа не имеют ничего общего. А вот позиция Навального очень хорошо соответствует интересам русского народа. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~18:41 22.11.2011
                  • 0
                    rvk rvk
                    17.11.1123:49:34
                    Ну понимаешь, тут дело в Вере. Против Веры не попрешь. Но я тебе скажу как IT-шник, письма подделать невозможно. Они верифицируются на раз. Одну букву поменяешь, и все, валидацию письмо не пройдет. Так что письма подлины. Но повторяю, Вера это святое. Ты Веришь. Так что тут медицина бессильна. Того от тебя и добивается Белковский, что бы ты думал что хваткормкавк это крик Русского народа    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      22.11.1119:45:51
                      Роман, в каком виде была доступна переписка Навального? Я не успел её увидеть, ссылки уже не работали? Это были текстовые файлы? Как это всё выглядело? Насчёт "валидацию письмо не пройдёт". Если документ криптографически защищён - это один случай, серьёзный. А если хакер взломал почту, вставил в текст отсебятину и положил на сайт текстовый файл, якобы оригинальное письмо Навального, то мне надо тебе объяснять, какая это липа, или сам поймёшь? Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~18:46 22.11.2011
                      • 0
                        rvk rvk
                        22.11.1120:25:45
                        Техническая сторона описана тут http://anonimus...om/1096406.html Эти "если" это от желания хоть как-то выгородить кумира. Вот будь речь о Путине, например там была бы хоть десятая часть того что было у Навального, ты бы так не говорил точно. Разберись в технологии и поймешь что просто положить письмо нереально.
                      • 0
                        rvk rvk
                        22.11.1120:29:57
                        Офигеть. Журнал anonimusi взломали! Не иначе как нашисты, что бы потом все подумали на Навального. Кстати, вчера совершенно случайно после спора в ЖЖшке Навального был закрыт журнал моего френда.
                        • 0
                          rvk rvk
                          22.11.1120:34:39
                          а ведь как раз в этом журнале четко рассказывалось что подделать письма невозможно, и даже каждый мог проверить. Нда, Леша уже совсем истерит, мало того что любое за любое упоминание его писем у него в блоге сразу бан и удаление поста, так он еще и счеты справляет.
                      • 0
                        rvk rvk
                        22.11.1120:43:57
                        Так вот, если кратко, цифровую подпись писем DKIM подделать невозможно, а при изменении хоть одной буквы в теле письма оно не проходит верификацию на удалённом сервере. На удаленном. То есть, если письмо положили в ящик Навального, то оно не пройдет верификацию на сервере, откуда оно якобы было отправлено. DomainKeys Identified Mail метод E-mail аутентификации. Технология DomainKeys Identified Mail (DKIM) объединяет несколько существующих методов антифишинга и антиспама с целью повышения качества классификации и идентификации легитимной электронной почты. Вместо традиционного IP-адреса, для определения отправителя сообщения DKIM добавляет в него цифровую подпись, связанную с именем домена организации. Подпись автоматически проверяется на стороне получателя, после чего, для определения репутации отправителя, применяются «белые списки» и «чёрные списки». В технологии DomainKeys для аутентификации отправителей используются доменные имена. DomainKeys использует существующую систему доменных имен (DNS) для передачи открытых ключей шифрования. Жаль щас журнал взломан, там было выложено письмо, которое Навальный назвал поддельным, и оно проходило верификацию, это мог каждый проверить. Это было 100% доказательство того что Навальный соврал. В блоге Хэлла (который кстати тоже тут же был закрыт, хостером по просьбе Навлаьного похоже) тоже вроде есть пару скриптов, и любой может проверить что письма проходят проверку. Но тут было удобнее, и любому дураку понятно. Понятно что этот блог был Леше что шило в жопе. Потому как ну просто очевидно доказывал что Леша нагло лжет. Отредактировано: rvk~19:45 22.11.2011
                    • Комментарий удален
                • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            17.11.1122:49:18
            А что за экстремисты?
            • 0
              rvk rvk
              17.11.1122:51:28
              Закаев, Белковский и Березовский. Ну это как минимум.
              • 0
                Нет аватара guest
                17.11.1123:11:49
                А разве Белковский экстремист? А откуда сведения про встречи с Закаевым и Березовским?
                • 0
                  rvk rvk
                  17.11.1123:22:11
                  человек напрямую призывающий к развалу России - экстремист. С Закаевым и Березовским ему не обязательно встречаться, эта люди с ним общаются через Белковского.

                   © cuamckuykot.ru

                  Далее, Навальный ездил в Лондон. И Березовский и Закаев живут в Лондоне. При этом Навальный был в Chatham House. Закаева видели там же, пусть и в другое время, но то что они ходят в одно и то же место тоже говорит о многом. Можно конечно продолжать отрицать, думать что Леша ангелок. Но простейший анализ фактов говорят о другом. И главное, Навальный сам экстремист, так как он во-первых в прессе уже призывал к революции, на РуССком Марше он прямо призывал взять власть силой. И в своем письеме он четко написал Чичваркину (который в розыске) "Я скоро поеду учиться в Йель до конца года, так что буду координировать революцию из-за океана." По нему статья плачет. Я уж опускаю такие мелочи как публикация заказных статей за деньги, травлю бизнеса тоже за деньги по заказу и так далее.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.11.1123:33:25
                    Хорошая фотка с Белковским. Спасибо. Буду знать. Про остальное напишу позже. Поздно уже. Всего Вам хорошего.
                    • 0
                      rvk rvk
                      18.11.1100:54:14
                      Перед тем как отвечать, прочти вот это, сходи по ссылкам http://cuamckuy...-dump-1344.html Особенно вконце Что особенно обращает на себя внимание, так это самый большой баннер по-центру во втором ряду, представляющий сеть сайтов кавказских террористов. Как нельзя лучше он демонстрирует связь между Березовским и Навальным по отношению к проводимой антироссийскими силами акции «Хватить кормить Кавказ». Все сходится. После приезда из Лондона, где на Навальный участвовал в тайных встречах в клубе внешней политики и Парламенте Англии, он открыто заявляет о поддержке вышеназванной кампании. Сама кампания берет начало от кавказских террористов, лидером которых является Ахмед Закаев. Именно они убивали наших солдат за то, чтобы Чечня находилась под их властью. Сам Закаев уже многие годы проживает в Лондоне и работает в паре с Борисом Березовским. Чем они занимаются? Проведением подобных кампаний в информационном поле России. И не только. Так и создают паразитирующие на русском народе «свободные» движения. При этом никто вам не скажет, кто является их автором. Кто же? Ну, конечно, народ придумал. Как говорил один мой друг, «сами только кошки родятся». Движения подобного масштаба без финансовой поддержки и стратегического планирования не могут существовать. Думаю, что это всем сегодня уже очевидно.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.11.1119:39:36
                        Роман, ты же программер, где логика? Посмотрел я этот сайт. При чём здесь Навальный? Какой-то Дмитрий Беляев пишет о сайте какого-то Юрия Моша. На сайте Моши есть банер Интер-Кавказа. И отсюда вывод, что Навальный террорист? Да почитай блог Навального, он там написал и фотки опубликовал о том, чем занимался в Лондоне. Он там наших коррупционеров разоблачал и пенял буржуям на то, что они прикрывают у себя наших воров (того же Березовского с Абрамовичем). И ещё, раз зашла речь об Интер-Кавказе. Как ты понял, я не люблю Кавказ и кавказцев. Об Интер-Кавказе я впервые услышал от Дмитрия Флорина, бойца внутренних войск, который дважды был в Чечне в составе федеральных сил во время горячей фазы конфликта. Рисковал своей жизнью. Вот этот человек - один из авторов Интер-Кавказа. А ты рисковал своей жизнью за Родину, Роман? Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~18:40 22.11.2011
                        • 0
                          rvk rvk
                          22.11.1120:17:07
                          дада, тебе Навальный так все и рассказал     Читай его почту, там много интересного. И выводы сделать несложно. Хотя можно дурачком прикинутся. Про интерквказ там не важно, важно чуть позже. То что связь между Навальным и закаевым очевидна, пусть может и не личная. Цепочка хорошо прослеживается. Ну и то что Закаеву выгоден лозунг Хваткормкавк, конечно же. Странно да, как получается, Навальный ратует за лозунг, который выдвигает Белковский, кторый случано совсем связан с Березовским и Закаевым, которым этот лозунг выгоден, и которые, очевидно его и оплачивают, Навальный общается с Белковским, и тоже продвигает этот лозунг. Это все конечно же абсолютная случайность.
                      • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.11.1119:54:36
                    И ещё. "Хватит Кормить Кавказ" - это лозунг русского народа. Если кто-то ещё хочет к нему присоединиться - пусть. Этот лозунг от этого хуже не станет. Мы, русские националисты, ратуем за защиту своего народа. Кормить, защищать, развивать нужно в первую очередь свой народ! Твоё постоянное акцентирование "руССкий" говорит о твоём незнании предмета. "СС" - это для нацменов (кавказцев, прибалтов, бандеровцев), власовцев, немцев. А мы, русские, хотим блага своему народу. Гитлеровские флаги и зиги - это инсинуации путинцев. Помнишь историю с Бирюковым и Лёвой? Рассказы про СС оставь для первокурсниц.
                    • 0
                      rvk rvk
                      22.11.1120:46:31
                      И ещё. «Хватит Кормить Кавказ» — это лозунг русского народа.    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.11.1119:54:37
                    И ещё. "Хватит Кормить Кавказ" - это лозунг русского народа. Если кто-то ещё хочет к нему присоединиться - пусть. Этот лозунг от этого хуже не станет. Мы, русские националисты, ратуем за защиту своего народа. Кормить, защищать, развивать нужно в первую очередь свой народ! Твоё постоянное акцентирование "руССкий" говорит о твоём незнании предмета. "СС" - это для нацменов (кавказцев, прибалтов, бандеровцев), власовцев, немцев. А мы, русские, хотим блага своему народу. Гитлеровские флаги и зиги - это инсинуации путинцев. Помнишь историю с Бирюковым и Лёвой? Рассказы про СС оставь для первокурсниц.
          • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    10.11.1113:59:01
    Полная стенограмма встречи - на сайте Президента: http://kremlin.ru/news/13443
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,