MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 апреля 5
210

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95131 и регистрацию RA-89091.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17

02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17

03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17

04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17

05. 95127 15.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара luboy21.04.17 10:08:31

    В две смены работают? А если будет необходимость, можно ли завод перевести на 3 смены?

    • 11
      Нет аватара Ил-221.04.17 13:35:31

               

    • 14
      Нет аватара ser5621.04.17 14:30:26

      точно уже делают 3 самолета в месяц, если сделают в апреле 4ый, то будет недельный такт… это уже здорово!   

      • 10
        Samboris Samboris21.04.17 15:00:54

        Передвижения в ЦОС

        95139 установлен на ПУ-1.

        95138 перемещен на ПУ-2.

        Такт производства вышел на 1 борт за 7 дней

        От 11 апреля с вики

    • 1
      Нет аватара guest22.04.17 02:42:28

      Такт в 1 неделю -- и так уже очень хорошо. Впрочем, держит производство не промышленность, а заказы. Продажникам напрячься надо.    

      • 0
        Нет аватара kerosene22.04.17 17:08:45

        Напрягаться не продажникам нужно, а главе правительства «который нам не Димон».

        SSJ-100 очень конкурентноспособен, а значит нужно волевым решением заменять авиапарк наших АК с подержанных Бобиков и Арбузов на наши новые самолеты.

        • 0
          Нет аватара guest23.04.17 23:16:35

          Я не фан Медведева, но доводилось читать, что ssj — 100 его детище и им он прибил наш авиапром окончательно. А теперь, что?

          • 0
            Нет аватара guest24.04.17 13:00:13

            Авиапром успешно умер в 90е. CC: и МС-21 шанс его реанимировать.

        • 1
          Нет аватара guest24.04.17 07:30:24

          Вот как раз ничего волевого нам не надо, а то будет как с советским авиапромом и его подходом «жрите чего дают», от которого наши АК к буржуям и удрали, потому что там клиента со всех сторон облизывают, и не требуют плясок с бубнами для минимальных изменений даже не конструкции, а просто РЛЭ.

        • 0
          Нет аватара guest24.04.17 12:59:22

          Это другой сегмент, разная размерность. МС-21 будет конкурентом, А и Б.

  • Комментарий удалён
    • 15
      A_SEVER A_SEVER21.04.17 10:27:38

      и видеонаблюдения
      Вместо беспилотников?    
      ТУ-154 можно и нужно заменять
      Может стоит сперва сравнить количество пассажиров у Ту-154 и SSJ100?

      О том, что Ту-154 остались только у СЛО «Россия» и МО я уже не говорю…

    • 8
      Нет аватара Ил-221.04.17 13:32:50

      На его базе спец самолеты делать не будут:

      1. Чтобы ГСС не попал под санкции;

      2. У него моторы для грунта не подходят;

      3. Требования МО — отсутствие импортных комплектующих.

      • 1
        Нет аватара vlTepes21.04.17 14:05:53

        3. Требования МО — отсутствие импортных комплектующих

        Ан-148. Весь импортный, и ничего — заказ ВАСО на 15 штук для МО никто не отменил.

        • 2
          Нет аватара zu121.04.17 14:51:42

          Ан-148. Весь импортный, и ничего — заказ ВАСО на 15 штук для МО никто не отменил

          Видимо потому,что контракт был заключен раньше, чем появилось требование МО к комплектующим. Так что, одно другому не противоречит.

        • 5
          Нет аватара guest21.04.17 17:29:04

          поддержка штанов ВАСО. Сугубое ИМХО

      • 1
        Нет аватара guest22.04.17 02:44:42

        2. Не «не подходят», а «не сертифицированы». С полосы он ничего не сосёт, как показала практика.

    • 2
      PolarBear PolarBear21.04.17 21:58:30

      Да и просто парк устаревшей техники ТУ-154 можно и нужно заменять.

      Совершенно разные категории самолётов.

  • Комментарий удалён
    • 7
      A_SEVER A_SEVER21.04.17 10:56:09

      Север, я имел ввиду самолеты по программе «Открытое небо».
      Для программы «Открытое небо» давно построены Ту-214ОН, имеющие современную аппаратуру наблюдения. Только наши «партнёры» всё никак не дают разрешение на их использование, поэтому приходится использовать самолёты Ан-30Б и Ту-154М-ЛК1.
      у СЛО «Россия» тоже нужно заменять ТУ-154
      Оставшиеся у СЛО Ту-154 в этом году будут переданы МО после получения пары Ту-204-300.
      Особенно это касается транспортников типа АН.
      Старые Аны заменит Ил-112, при чём тут SSJ100?

      • 6
        Нет аватара amtop21.04.17 11:28:20

        Старые Аны заменит Ил-112…

        Пасажирские — Ил-114.

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий21.04.17 11:06:41

       В Добрый путь!

  • Комментарий удалён
  • 6
    Нет аватара devorg21.04.17 11:49:33

    19 штук уже с начала года? Неплохо!

    • 17
      Slava Slava21.04.17 12:01:37

      НЕт, 19 шт. за весь 2016     А тут за неполных 4 месяца, даже ближе к трём месяцам (учитывая новогодние каникулы + 9 дней до конца апреля) — 9 шт. Что тоже не плохо     даже тьфу, тьфу, тьфу

      • 0
        Нет аватара guest22.04.17 02:45:28

        За апрель ещё один взлетит -- такт в 7 дней.

    • -2
      Нет аватара abdulas21.04.17 12:02:57

         

  • 10

    Обгоняем графики 2013, 2015, 2016 годов.

    Уступаем только графику 2014 года.

    • 15
      Нет аватара bars_1621.04.17 13:11:20

      То,что на заводе в КнА могут производить под 40 самолётов ежегодно уже фактически доказано. Слабым звеном был и пока остаётся сбыт суперджетов. В этой части хотелось бы прорыва…

      • 12

        Прорыва пока нет, но результаты стабилизировались. По моим данным:

        — 2015 год — поднято 18, передано 23,

        — 2016 год — поднято 19, передано 21,

        — 2017 год (на сейчас) — поднято 9, передано 9 или 10.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny21.04.17 13:41:13

    окупаемость при выпуске 40? или что-то путаю

    • 1
      Нет аватара guest21.04.17 17:30:07

      то ли 120, то ли 150… где-то здесь писали… если не ошибаюсь.

      • 4
        Siberian Siberian21.04.17 18:10:10

        Это говорилось о безубыточности. Одни говорящие головы говорили о том, что на неё вышли в районе 120, другие твердили, что вот-вот выйдем. Окупаемость всего проекта заявлялась и в районе 300 и 500, а с текущими скачками валюты вообще вряд ли кто-то возьмётся серьёзно это обсуждать.

        • 2
          Нет аватара guest21.04.17 18:18:58

          Возможно. Помню, что неоднократно писалось, и упоминались именно эти цифры.

          Как по мне, всё зависит от религии. «тушканам» и «всёпропальщикам» желательно побольше кричать о 300 и 500, «сухарям» сейчас самое время выпячивать нынешнюю цифру.

             

    • 8
      Нет аватара Alexx21.04.17 18:10:51

      Юрий Слюсарь проинформировал думскую фракцию «ЕР», что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ 100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности и начиная с 2018 года ожидается существенный рост рентабельности.

      • 0
        Нет аватара guest22.04.17 02:47:33

        Значит таки 120. Это хорошо.

    • 0
      Нет аватара guest22.04.17 02:47:06

      Назывались самые разные цифры, для выхода на безубыточность говорилось о выпуске то 120, то 150, но скорее всего что-то около 200. Заметная прибыль, значит, будет около трёх сотен.

  • 12
    Нет аватара yu.f.pan21.04.17 14:38:39

    Всё же продажа самолёта SSJ-100 за рубежом будет увеличиваться.

    Для подтверждения сказанного привожу цитату и ссылку: «Для обновления парка своих региональных самолётов Иран планирует закупить в России не менее 100 Суперджетов, на первом этапе планируется поставить в Иран 12 лайнеров, договоренность по которым уже есть"

     http://aviation21.ru/iran...i-100-samolyotov-ssj-100/ 

    • 2
      Нет аватара guest22.04.17 02:48:31

      Ну, ждём. Ширазом потом можно будет отпраздновать.    

    • 1
      Нет аватара guest24.04.17 13:02:53

      Иран хорошо, но я бы особо на них не рассчитывал, особенно на большое количество.

  • 0
    Нет аватара Toplevel21.04.17 14:47:58

                               

    • 9
      lexat7 lexat721.04.17 15:28:33

      В этот раз вы сильно разошлись    

      • 6
        Нет аватара Toplevel21.04.17 15:34:04

        это чтоб не сглазить    

        • 4
          Armine Armine21.04.17 22:53:04

          А я ползу глазами по ленте, нет Toplevela с его стеной. Даже расстроилась.    Все думаю, стена победила. Ан нет! Вы не бросайте это дело,я вас теперь в каждой новости про «Суперджет» ищу, как талисман.    

          Новости +

  • 10
    Нет аватара guest21.04.17 15:04:50

    Это собственно почти все текущие мощности. А нужно ли ускорять (для чего нужны инвестиции) это большой вопрос.

    Сбыт самолета тесно связан с условиями финансирования, ставкой по кредитам и лизингу. Сейчас самое главное — выйти из состояния экзотического типа, который трудно обслуживать потому что он редко встречается. Обеспечить запас запчастей везде где он летает при 100 бортах в эксплуатации и например при 300 — это разные накладные расходы в расчете на борт.

  • 10
    Нет аватара VMichael21.04.17 15:44:55

    Когда вижу подобную новость, приходит в голову фраза: «Собака лает, а караван идет».

    Самолеты выпускают и это хорошо.

  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest22.04.17 02:50:00

      Ну, вообще-то, не так давно говорили, что уже вышли на безубыточность. То есть если это правда, то 200 бортов -- это уже чистая прибыль, а не «не отбивается».

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest22.04.17 16:18:02

          Ну, будем посмотреть — так-то оно крайне сильно зависит от определений, в смысле «смотря как считать».

    • 0
      Нет аватара DmitryO23.04.17 11:21:38

      Это как смотреть…

      Безубыточности — 300 машин, но только по продажам новых самолетов. Есть еще послепродажное обслуживание, авиакомпании за время эксплуатации самолета тратят на него примерно столько же, сколько стоит покупка. Если исходить из того, то окупаемость проекта — около 150. А это совсем рядом.

  • 10
    Нет аватара commodore21.04.17 17:45:37

    Удивительный народ — русские. Если захотят, упрутся -всегда всего добиваются. Но всегда через преодоление, через трудности. Ничего не дается легко. Поэтому так и радуемся каждому самолету. На начальном этапе ряд нелепых аварий чуть не поставил крест на всем перспективном проекте.

    Очень радуют темпы, очень! Все у нас получится!

    • 2
      Нет аватара guest21.04.17 18:59:14

      Да бросьте, какой крест, невыпущенное шасси в одном случае и трагическая ошибка экипажа в другом.

      • 0
        Нет аватара guest23.04.17 23:23:13

        Вы забыли, как ssj-100 вместе с бизнесменами из Азии на следующий день после презентации в гору влетел? Думаю тогда и приняли окончательное решение на развитие ГЛОНАС, на всякий случай…

        • 1
          Нет аватара guest24.04.17 08:14:52

          Это как раз и есть второй случай, и навигация тут ни при чём от слова совсем: во-первых это было СИЛЬНО после возобновления развития системы ГЛОНАСС (а именно в 2012 году, когда он уже в телефонах появляться начал), а во-вторых там была чёткая ошибка экипажа.

    • 1
      Нет аватара guest21.04.17 19:04:49

      почему ряд? 1

  • 3
    Нет аватара guest21.04.17 18:55:20

    Молодцы, реальный успех гражданского авиастроения. Никто не закладывает окупаемость в 300-500 машин, это слишком много, а Суперджет, на базе готовых решений, относительно недорогой самолет, уж точно не Ф 35)). Так что, думаю, где то 130 машин это рубеж окупаемости. Теперь гдавное, сервис.

    • 0
      Нет аватара guest21.04.17 19:05:16

      по биз плану 330

    • 0
      Нет аватара Хавиланд21.04.17 20:33:53

      Эта новость про 127-ой по счёту джет, если окупаемость 130 то считай, что уже есть.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER21.04.17 21:03:42

        считай, что уже есть
        Только считать надо не построенные, а переданные заказчику.

        • 1
          Нет аватара Хавиланд21.04.17 22:02:10

          Понятно. А сколько передано?

          97 вроде насчитал.

          Отредактировано: Хавиланд~22:06 21.04.17
  • 0
    Нет аватара fbi5527.04.17 16:52:50

    Может завтра 28-го чтонить взлетит?