MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Cinik04.05.17 08:44:14

    нехилая такая поддержка

    Это поддержка предназначена не для разработки самолёта, а для его продвижения на рынке. Да, за это сейчас тоже приходится платить.

    Но фактически это перекладывание из одного кармана в другой. Компенсация государством процентов, уплачиваемых государственному же банку.

    • 0
      Нет аватара Vavilon04.05.17 10:00:26

      Размер поддержки все равно смущает. Особенно лизинговым компаниям. почти 4 млрд $

      При предполагаемой цене самолета чуть ниже 80 млн, это полная цена 50 бортов.

      С другой стороны, не указан срок, в течение которого будет предоставляться поддержка. Если в течение 30 лет, то не так уж и много.

      • 5
        Нет аватара Cinik04.05.17 12:52:45

        Там написано, что лизинговым компаниям 100 млрд руб. Это никак не 4 млрд $.

        И раз это субсидия по процентной ставке, то очевидно, что это не одномоментная выплата, а частями за весь срок лизинга.

        И это могут быть не живые деньги, а пониженные ставки кредитов от госбанков, например.

        • 0
          Нет аватара Vavilon04.05.17 12:55:59

          Вы правы, не на то число посмотрел.

      • 1
        Нет аватара kuffa04.05.17 14:28:40

        Ну эти деньги не обязательно называть поддержкой кстати. По сути дела это просто вклад в уставной капитал компании, которая становится владельцем самолетов, и получает прибыль сдавая их в лизинг и т. п., при этом гарантирую например выкуп по приличной остаточной стоимости — что очень важно, так как цена бу-шных, А и Б вполне понятна, а вот цена на наши самолеты через 10 лет неизвестна, и это очень рискованно для заказчика.

        • 0
          Нет аватара Vavilon04.05.17 14:35:09

          хоть горшком назови только в печку не ставь.

          Для меня «поддержка» — если дающий не может рассчитывать на прямой доход с выданной суммы.

          А тут еще и через мутных лизингодателей. Ведь можно было просто субсидировать 3-5 процентов изготовителю или покупателю. Налог какой обнулить. Но выбрали такой путь.

          Но скажу честно, это все мои мелкие придирки. Лишь бы самолет полетел и начал нас с вами возить.

          • 2
            Нет аватара kuffa04.05.17 17:17:47

            Еще раз. Дело не в цене лайнера. И дело не в том, чтобы дотировать % покупателю или производителю. Авиакомпании не могут просчитать финансовую эффективность МС так как совершенно не ясно, сколько будет стоить МС б/у после 10 лет использования, и насколько эффективен будет самолет в использовании. Кто-то должен взять на себя этот риск, и это точно не авиакомпании — им это вообще не надо. Для этого проводят капитализацию государственных лизинговых компаний типа ГТЛК. Условно говоря, если самолет будет хороший, гос.лизинговая компания будет в прибыли. Если самолет будет плохой — в убытке.