MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 13:01:03

    Его ввозят из Японии. У нас производится различный препег, но именно такого не производят(возможно пока не производят). Теперь будем гайки и диоды считать?

    Крыло производится в России с использованием частично иностранных материалов. И да, еще и оборудование на котором производятся компоненты тоже не всё отечественное.

    • -4
      Нет аватара guest04.05.17 14:53:52

      а если запретят продавать запчасти и композит? будем на поездах летать, потому что угробили свои авиашколы, туполев например

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 16:50:29

        Туполев вполне себе клепает штучно свои Ту-204/204СМ/214 для МО и СЛО.

      • 1
        Нет аватара guest04.05.17 20:16:00

        А если мы запретим продавать свой титан и титановые издения, космические двигатели, да тот же газ, нефть и так далее?

        Глобальная экономика — штука взаимосвязанная. Запретить могут что угодно, но это дорога с двусторонним движением.

      • 0
        Нет аватара точный05.05.17 02:13:37

        Туполев разработкой материалов для авиации не занимался. Композитами занимаются специалисты другого профиля. И проблемы этой развивающейся у нас отрасли ни как не связаны с «угробили свои авиашколы».

      • 0
        Нет аватара Egregore09.05.17 02:39:19

        будем на поездах летать

        нет. ты будешь сидеть в инете и верещать

    • Комментарий удалён
      • 2
        Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 15:41:51

        Ну так производит и разрабатывает, но в данном случае используется импортное, почему вопрос к разработчикам, технология формования крыла правда уникальная, так никто в мире не делает.

    • 0
      Нет аватара dron7704.05.17 17:27:05

      Как же вы задрали уже своим нытьём, мир уже давно живёт в кооперации

      • [ссылки отключены]

      • [ссылки отключены]

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: dron77~17:30 04.05.17
      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 17:42:37

        И к чему это мне?

        Ссылки кстати мало того, что не отображаются, так еще и битые…

        Я вообще не вижу ничего страшного в использовании импортных комплектующих в гражданской продукции. Главное хороший конечный продукт!