MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара kynda04.05.17 14:48:21

    У всех такая истерия с импортными частями, «санкции же»… Вот если бананы не растут в России, делать что (хотя кое где тоже растут)? Климат менять, Африку сделать регионом России (понимаю что многим нравится такая идея, но давайте не будем торопить события), не доводить до таких санкций (отдать Московскую область например Польше), или как?

    Назовите хоть один самолет в мире, который на 100% из производящей страны. А В-787 на 10% производится в США, и что? Он стал от этого не боингом, а международным самолетом? Или американцы открестились от этого самолета? Или нельзя его больше производить? Вот как быть бедным США с таким самолетом? Или как быть с F-22/35, для которых часть электрооборудования покупается в Китае?

    Россия может сделать МС-21 полностью Российским, только на экспорт он не пойдет. Потому что авиакомпании в Европе, или на Американском континенте обслуживаются у своих производителей и им просто чисто экономически выгодно иметь самолет (не важно какого конечного производства) с авиаоникой или двигателями, производители которых географически ближе. Разница есть, с Бразилии гнать самолет в какой либо свой город или в США, или только в Россию? В СНГ если выгоднее иметь местного производителя, с какой авиаоникой лучше иметь самолет? Если в АК 100 например самолетов Аэрбас, то купит он МС-21 только с Российскими комплектующими, пусть даже в разы экономически более выгодный чем аэрбасы? Нет, потому что у него есть договоренности с PW, с французскими производителями авиаоники, есть свои специально обученные специалисты, зачем ему этот геморрой с чисто Российским самолетом? А вот если МС-21 будет с движками от PW и французской авиаоникой то это вполне серьезный претендент на покупку.

    У нас Ту-154 производился всем СССР, а не только в РСФСР, а вот если бы сейчас занялись производством «не имеющих аналогов в мире» Ту-334 и Ан-148 вместо SSJ-100 (хотя они слабые конкуренты), у нас сейчас с ними были бы бОльшие проблемы, чем с SSJ-100 (с ним проблем нет, но все эксперты доказывают, что мир, если захочет, остановит его производство. Но хотелка у мира слабая, потому как они вводили санкции, которые не вредят их бизнесу, такие санкции ввели мы). Потому что частично производился бы на Украине, в том числе и двигатели. К вопросу о санкциях и кооперации.

    • 2
      Нет аватара guest04.05.17 15:18:13

      Россия может сделать МС-21 полностью Российским, только на экспорт он не пойдет.

      Вы еще сертификацию не упомянули. На международных рынках без международных сертификатов что-то продать невероятно сложно, а сертифицировать продукт, целиком сделанный в одной конкретно взятой стране практически не возможно, это займет бесконечное количество времени.

      В случае с самолетами, уже сертифицированная авионика, двигатели и т. п. большое подспорье. Заинтересованные стороны еще и содействие окажут.