MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Holso Stitchred Holso Stitchred04.05.17 15:22:29

    Ваше мнение в качестве знатного и компетентного специалиста для нас ну очень важно.

    Сарказм вообще-то.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~03:05 05.05.17
    • 2
      Нет аватара guest04.05.17 20:05:12

      а какое у тебя мнение, о том что ту204 см в 2 раза дешевле МС21 и в 3 раза дешевле аналогичных иномарок, при этом топливная эффективность ту204 см 19,25 грамм а у дорогого в 3 раза А321 18,5 грамм? и при этом почему-то рос. компашки покупают дорогие А321 а не ту204см

      • 1
        Нет аватара guest05.05.17 06:11:31

        И это я тоже объяснял, 1 грамм-пассажир-километр — это тоже не так мало. 200 человек на 4 тысясчи километров — это уже лишние 600 килограмм.

        Плюс непонятно, что с остальным: стоимостью обслуживания, готовностью к вылету, стоимостью обучения персонала, доступностью ремонта и так далее. Ту-204СМ — самолёт штучный, поэтому его в авиакомпании брать не будут. Если бы он появился в конце 90-х — начале 2000-х, там были бы какие-то шансы. Но в 2010-м он уже вышел устаревшим. Для самолёта без солидного бэкграунда, который берут за подтверждённую и подтверждаемую миллионами, если не миллиардами пассажирокилометров ежемесячно экономику использования, разумеется.