MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest04.05.17 15:40:42

    А может, это у наших авиастроителей не хватило чего-то, чтобы не надеяться до последнего на советскую инерцию, а выстроить нормальную систему продаж и послепродажного обслуживания, как у АиБ, чтобы обеспечить авиакомпаниям нормальную экономику владения самолётами?

    Практика показывает, что без командно-административной системы подход «жрите что дают» перестаёт работать.

    Отредактировано: igorborisov Борисов~15:41 04.05.17
    • 1
      Нет аватара guest04.05.17 17:54:30

      А может, это у наших авиастроителей не хватило чего-то, чтобы не надеяться до последнего на советскую инерцию, а выстроить нормальную систему продаж и послепродажного обслуживания, как у АиБ, чтобы обеспечить авиакомпаниям нормальную экономику владения самолётами?

      Без гослобирования, в такой отрасли, делать нечего, напомнить что сказал дворкович? Напомню, нам авиаотрасль ненужна, мы самолеты у боинга купим!

      К стати, патриоты, а где сейчас дворкович, разрыв шаблонов, или когда минус жмете, отпускает?

      • 6
        Виктор Гюго Виктор Гюго04.05.17 18:32:08

        дворкович

        вот ты сейчас ещё перечисли либералов в правительстве и подожди удивления. да мы в курсе. вот пытаемся взлететь с тем что есть.

    • 4
      Виктор Гюго Виктор Гюго04.05.17 18:30:03

      > А может, это у наших авиастроителей не хватило чего-то

      терпения. жрать хотели, стервецы, разбежались на заработки.

      Я в 90ые разговаривал с выпускником МАИ. Я, по молодости, либерального толка был. А собеседник на пару лет старше. Когда он мне расписал состояние отрасли на тот момент, я ушёл, покачиваясь. В целом это не та отрасль, которую можно поднять на энтузиазме и принесённых из дома инструментах.