MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Ил-204.05.17 15:59:36

    Цитата «Ключевым проектом отечественного гражданского двигателестроения является проект создания двигателя ПД-14 для среднемагистрального самолета МС-21. Программа реализуется. В ходе реализации программы внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. В настоящее время осуществляется производство опытных двигателей, уже изготовлено 12 двигателей. Проводится комплекс доводочных испытаний, в том числе с имитацией реальных условий эксплуатации — это в термобарокамере Центрального института авиамоторостроения и на летающей лаборатории в институте им. Громова. Подтверждены заявленные технические характеристики двигателя. В рамках этого проекта также создается и мотогондола, разработка которой как правило раньше относилась компетенция разработчика самолета, в настоящее время этот вопрос решен. Созданный газогенератор ПД-14 является базовым, на его основе в минимальные сроки и с минимальными рисками могут быть разработаны двигатели различного назначения: вертолетные, самолетные, наземные; и применения: гражданского и военного. В этом смысле еще проект ПД-14 служит примером, когда ключевые технологии и компетенции используются из гражданского сектора, в том числе и в военном."

    Артюхов Александр Викторович

    Генеральный директор ОАО «ОДК» сказал 6 марта 2017

    Отредактировано: Ил-2~16:00 04.05.17
    • 0
      Нет аватара guest04.05.17 20:11:45

      Ну да, я это читал. Но поднимать самолёт будут с движками PW. И это, я считаю, правильно — двигатель уже проверенный, а самолёт совсем новый, пусть хоть немного облетают с меньшим количеством потенциальных точек отказа. А уже после этого, когда планер более-менее облетают, начать облётывать на нём ПД-14. Всё равно, на летающей лаборатории всего не испытаешь, равно как и на стендах.