185

Первая публичная демонстрация тягачей по ОКР «Платформа-О»

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.

  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 46
    Daddy Engineer Daddy Engineer
    10.05.1715:45:39

    Где-то в Минске сейчас утёр скупую слезу один белорусский бацка…

    • 0
      Макс Южный
      10.05.1722:13:31

      А чем эти новые лучше наших (не минских) уже выпускающихся, на которые уже некоторые серии «С-400» ставят? В этих новых ставят более мощный двигатель или такой же мощности, но с большим КПД, поэтому на дольше хватает горючего?

      • 0
        Daddy Engineer Daddy Engineer
        11.05.1706:09:39

        Это универсальная платформа. Ее можно растягивать/сжимать по длине. Под ЗРК идёт своё шасси, не трансформируемое.

      • 8
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        11.05.1708:08:25

        Преимущество в том что эта платформа наша и не зависит от хотелок Лукашенко и прочих. МЗКТ и МАЗ не делал никаких изменений в своих тягачах еще с лохматых годов, даже производство у них не модернизируется. Если так пойдет и дальше завод станет банкротом, думаете батька просто так предлагал МЗКТ России? МЗКТ и МАЗ это привет из прошлого, и да, Платформы О должна обходиться дешевле за счет более современного производства.

        • 1
          Макс Южный
          11.05.1709:42:13

          Имел ввиду сравнение не с минскими, а с нашими тягачами, которые используются для некоторых серий «С-400» -- они делаются только курганским, то ли брянским заводом. Удивлён, что новый тягач это не новая модель какого-нибудь БАЗа, а что-то, делающееся каким-то другим предприятием.

          • 6
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.05.1709:38:10

            Имел ввиду сравнение не с минскими, а с нашими тягачами, которые используются для некоторых серий «С-400» -- они делаются только курганским, то ли брянским заводом.

            БАЗ — это таки Брянск    

            НИР по теме Платформа выиграл КАМАЗ. Потом этот НИР перерос в ОКР «Платформа О». БАЗ работал по теме «Вощина-1"

             https://sdelanounas.ru/blogs/36009/ 

            В 2015 году Алмаз-Антей купил 90% акций БАЗа. Так чта судя по всему и С-400 и С-500 таки останутся на брянском шасси. Камазовское под другое будет.

            UPD: ну и еще кое чего по закрытой теме «Вощина-2"

             http://vpk-news.ru/articles/15883 

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:16 12.05.17
            • 0
              Макс Южный
              12.05.1714:09:35

              Спасибо.

              То есть получается, что БАЗ продолжит разрабатывать и производить тягачи шириной 2,75 м, а КамАЗ («Платформа-О») будет разрабатывать и производить более тяжелые тягачи шириной 3 м?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                13.05.1707:52:31

                Похоже на то. Вообще похоже, что Платформу вообще замутили ради «сороконожки» таскать Ярсы. Там ведь сейчас МЗКТ. Но вот сороконожку пока не видно.

      • 1
        Нет аватара mmx
        16.05.1711:05:32

        У длинного Камаза (тот который с фермой на горбу) все четыре моста управляемые:

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,