185

Первая публичная демонстрация тягачей по ОКР «Платформа-О»

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.

  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Варг Викернес
    10.05.1722:39:14

    на сколь мне известно, на этих машинах используется мотор-колесо, т. е. каждое колесо приводится в движение электродвигателем, а ДВС используется в качестве электрогенератора. и были некоторые слухи, что возникли проблемы именно с мотор-колесом.

    но человек выше пишет именно о ДВС (может у него свои источники есть и ему известно больше, чем остальным). лично моё мнение — уж с ним то (ДВС) каких-то невероятных сложностей быть не должно.

    • 8
      Нет аватара spp
      10.05.1723:18:00

      Тоже был уверен, что на «Платформе» у каждого колеса свой электромотор. Откуда взялся ДВС, да еще и Liebher? Я сомневаюсь, что на продукцию стратегической важности кто-то будет устанавливать хотя-бы один импортный болт.

      Собственно, разработку «Платформы» начинали именно с целью уйти от импорта, как стало ясно, что Белоруссия свернула на украинский шлях.

      • 1
        Alex Mur
        11.05.1701:12:51

        Ну, так ничто не мешает погуглить и разобраться в вопросе. Электродвигатели от чего запитываться будут? От солнечных батарей?

        «Дело в том, что на выполнение НИР «Платформа» нужны были деньги, и Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ершов осенью 2008 г. одним махом закрыл все остальные НИОКР автомобильной тематики, а деньги с них перенаправил на «КАМАЗ» для выполнения НИР «Платформа». Весь «цимус» в том, что среди других была закрыта тема «Естественница», в рамках которой предполагалось создание мотор-трансмиссионных установок, в том числе и для СКШ. Вместо того, чтобы работы расширить и в рамках этой темы разработать ещё и двигатели мощностью 1000 л.с. и более, работы по созданию новых движков для СКШ по линии Минобороны России (МО РФ) даже не были запланированы."

        Это по поводу отечественной разработки движка для подобной техники (а нужно для нее ощутимо более 1000 л.с.) Поэтому сейчас, вроде бы, вспомнили про ТМЗ-880. Только вот время было основательно упущено.

    • 3
      Alex Mur
      11.05.1701:16:07

      Кроме того, что у нас нет необходимых двигателей необходимой мощности? Ну да, больше никаких проблем…

      У нас, вроде как, до Майдана тоже никаких проблем с корабельными и вертолетными двигателями проблем не было, а потом вон как оно обернулось… Внезапно.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.05.1708:03:03

        У нас, вроде как, до Майдана тоже никаких проблем с корабельными и вертолетными двигателями проблем не было

        ВК-2500 разработали вроде как до майдана. И заводик под Питером для него строить начали до майдана (даже вроде как построили еще до майдана — гуглить лень). И ПД-14 начали разрабатывать еще до майдана, а на основе его должен быть двигун для Ми-26 (который пока заменить нечем). Так что по замещению вертолетных двигателей работы были начаты еще до всех этих майданов. Так что совсем не внезапно     И при чем не остановлены не смотря на то, что Богуслаев подсуетился и продолжает поставлять двигуны до сих пор.

        А вот по корабельным да, залет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,