MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 мая 42
179

Первая публичная демонстрация тягачей по ОКР «Платформа-О»

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.

  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar15.05.17 06:13:45

    а как же «единое государство»? как же интеграция через экономику и культурное наследие?

    сначала сами отвернутся от белорусов, а потом удивятся куда делись технологии и почему русские за границей не особо любят Россию.

    Лука не вечен и только от России зависит, кто придёт ему на смену. можно поставить своего человека хитростью, подкупом или силой, лишь бы хватило храбрости заявить о своих правах и интересах. а не поджав хвост горевать, как МИД РФ разочарован и озабочен. Если уже сейчас пораженческие настроения относительно соседей, то какой смысл вообще с ними сотрудничать? зачем делать им скидки и списывать долги?

    после Луки в РБ будет массовая приватизация средств производства, так что это хороший стимул для интеграции РБ в РФ на правах автономии для получения энергоносителей по внутренним ценам соседа. только кнутом и пряником можно добиться успехов. а если заниматься самоизоляцией, то качество товаров будет хуже и их цена — дороже.

    есть блог «autocatalogue», есть и другие источники. там подробно разобраны суммы растрат и нецелевого расходования по этой теме. там же сравнение цен на белорусские тягачи и платформы и цен на продукцию Ремдизеля. написано, как гидропневмоподвеска отечественной стратегической машины импортируется из стран блока НАТО, навешиваются ярлыки «сделано в РФ» и поставляется по завышенной в разы цене на предприятие. там рассказан «государственный секрет», что изначально проект разработан студентами московского ВУЗа в виде дипломной работы, а затем полностью переработан преподавателями того же ВУЗа из-за конструктивных ошибок. что эта машина даже без нагрузки на данный момент не может пройти без поломок маршрут патрулирования дивизии МБР РВСН. Одним словом — разработка ради разработки, а МО заказывает и будет заказывать продукцию МЗКТ.