MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 12
235

Самолет МС-21 выполнил рулежки в рамках подготовки к летным испытаниям

Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.

Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Павел Дурнов Павел Дурнов15.05.17 18:01:20

    Движки ПОКА амеровские PW1400G с нашими движками не раньше следующего года первый полет будет(а скорее в 2019). И авионика пока иностранная, наша от КРЭТ тоже будет позже.

    Просто самолет с иностранными комплектующими которые уже серийно выпускаются и сертифицированы везде где можно, гораздо проще выпустить на рынок и получить все необходимые для эксплуатации разрешения, а уже потом оформить собственные движки и авионику, как модернизацию уже летающего и сертифицированного борта.

    • 1
      Andrey K Andrey K16.05.17 13:23:30

      И авионика пока иностранная, наша от КРЭТ тоже будет позже.

      На первый лётный образец решили всё-таки поставить наше БРЭО — ИКБО ИМА (найдите мой комментарий выше).

      Как это повлияет на сроки сертификации МС-21 пока непонятно, но будем надеяться, что не особенно сильно.    

      Отредактировано: Andrey K~13:24 16.05.17
      • 2
        Павел Дурнов Павел Дурнов16.05.17 14:50:09

        Ну будем посмотреть…

        Вообще складывается стойкое ощущение, что будет несколько версий самолета по типу МС21-300(ПД-14 наша авионика), МС21-300Э(PW1400G, Rockwell Collins, Thales) и возможно вариант с Пратт-Уитни и нашей авионикой(вариант с ПД-14 и импортной авионикой мне кажется полным бредом).

        А по сертификации надо посмотреть на остальные борта которые выйдут на испытания, да и наша кабина не значит наша авионика полностью.

        • 0
          Andrey K Andrey K16.05.17 15:50:05

          Очень интересное предположение. Мне нравится. Такая гибкость должна быть интересна как потенциальному заказчику, так и на пользу всем участникам задействованным в программе МС-21 (снижение потенциальных рисков и т.д).

          Хорошо, если будет так как Вы написали. Каких-то особых препятствий этому лично я не вижу. Как это видят в ИРКУТе — будем посмотреть.    

          Кстати, КРЭТ возможно будет продвигать свою авионику не только в составе МС-21, но и как самостоятельный продукт — https:// www .aex .ru/docs/1/2015/2/13/2187/ (статья старая, но достаточно информативная).