Лого Сделано у нас
244

Самолет МС-21 выполнил рулежки в рамках подготовки к летным испытаниям

Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.

Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.


  • 12
    Samboris Samboris
    15.05.1715:00:14

       

  • 7
    lexat7 lexat7
    15.05.1715:07:16

    ждем…   

  • 6
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    15.05.1715:16:03

    Слышал, что после первого пробного полета, планируется перелет в подмосковный Жуковский и там уже будет целый комплекс летных испытаний.

    Правда?

  • 14
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    15.05.1715:19:13

    КРАСАВЕЦ!

    • 2
      SergeySeverny SergeySeverny
      16.05.1704:52:12

      точно! красавец! очень нравится!

      Отредактировано: SergeySeverny~04:52 16.05.17
  • 0
    Нет аватара admin
    15.05.1715:30:14

    Народ, у меня вопрос не в тему, но очень надо.

    Подскажите если кто знает, хорошие сайты по развитию Рунета. Типа как «Сделано у нас», но только чисто на тему российского интернета, российского ПО, импортозамещения ПО, развития российских соцсетей и т. п.

    А то я в инете давно, но всё ещё не нашёл такого сайта. Собираю инфу по крохам на форумах, на Хабре, на Рамблере. Не удобно

  • 16
    Нет аватара kronos
    15.05.1715:41:37

    ПО зомбоящику сказали, что Путин по пути из Китая собирается завернуть в Иркутск. Подозреваю, остались считанные дни до взлёта.

    • 3
      Варг Викернес
      15.05.1722:24:37

      типа он будет присутствовать на первом полёте? так он сегодня там, в Иркутске, был…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      15.05.1716:11:30

      Винглеты — вынужденная мера, когда нужно улучшить крейсерские характеристики, а размах увеличивать нельзя.

      Такой себе компромисс…

      Современное решение — горизонтально профилированные законцовки.

      • 5
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        15.05.1717:31:57

        Мне кажется за вопрос о винглетах в темах о МС-21 пора таких троллей банить!

        Только в этой теме уже двое! ;)

      • 0
        Denis Grabov
        16.05.1702:46:09

        Ну не винглеты-так какую-нибудь интересную штуку. Просто пример с этими винглетами.

    • 0
      Dmitry S Dmitry S
      16.05.1712:44:31

      Летел в, А 340 на 600 человек

      Это что за компоновка такая? Стоя, что ли, летели?    

  • 9
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    15.05.1716:05:38

    Взлетайте уже, ребята )))

  • 7
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    15.05.1716:08:16

    Красавец,     надеюсь он вытеснит с нашего рынка сбыта импортные и к тому-же Б/У шные машины, боинги аербасы которые рассыпаются в небе. Было бы не плохо с целью борьбы за экологию, и безопасность, запретить эти старые импортные машины в нашем небе…ввести «азию «3,4,5 и.т.д. Пусть авиакомпании покупают только самолёты российского изготовления.

    Почему государство не занимается протекционизмом, и не запрещает импорт под любым предлогом.    Пример та же европа, где нет конкуренции, нормального рынка, а есть квоты.

    Отредактировано: EyeSauronn .~16:10 15.05.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 21
        MAF MAF
        15.05.1716:39:16

        в гугле забанены? Мсдональд дуглас вам американский вспомнить у которого вырывало дверь грузовую? или три случая с б737 из-за проблем с клапаном перекладки стабилизатора? Последний кстати 3 года искали.

        ЗюЫю адпеты овального похоже очередные деньги получили. все еще ездишь на 10летнем ленадкрузере и втюхиваешь про компьютеры?

        Отредактировано: MAF~16:43 15.05.17
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            MAF MAF
            16.05.1711:23:10

            да нет не перепутал про твой компьютеры… Плохо ты подчищал хвосты, палишься

            • -6
              Константин Рубцов Константин Рубцов
              16.05.1711:26:56

              Мальчик, я в отличие от тебя, под своими именем и фамилией, человек достаточно публичный. Это вы свои рожи прячете))))

              • 1
                MAF MAF
                17.05.1713:55:41

                дя, ну вот: Род деятельности: информационные услуги,консалтинг и т. п.

      • 22
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        15.05.1716:56:43

        Вам напомнить, как демократ Миша 3 процента(во времена Ельцына) за взятку пролобировал разрешения на покупку нашими компаниями б/у шных самолётов боинга и аэрбас. Как вы думаете? кто ему дал взятку (какая компания производитель самолётов) за сбыт своих бушных самолётов.

        Как старьё бушное летает вы представляете? или вы постоянный клиент секондХенда, и носите только обноски, а едите объедки.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Нет аватара Yarhann
            15.05.1721:12:08

            так ки да вы реально в теме — самолет это продукт длительного использования при надлежащем обслуживании они ходят десятки лет .

            а что касательно нашего рынка бу авиации то зачастую на него збагривают востановленные борты или машины которые были в похом обслуживании и в тяжелых условиях — потому они достаточно ушатанны, но дешевы .

            А запрещать импорт самолетов конечно нельзя — не будет конкуренции будут стоить трешь типа как в украине ан 32 и гордится этим .

            понятно что нужно брать акциз с Бу бортов — но уена бортов ненастолько важна — все же основные средства идут на ремонт и обслуживание, а у арбуза и боенга это налаженно так как надо — есть чему поучится — причем по всему миру.

            Комерческий самолет это машина по заработку бабла — потому чем больше времени самолет в воздухе тем больше он бабла принесет владельцу — вот и вся математика.

        • 0
          Alexandru Serjant Alexandru Serjant
          20.05.1718:43:39

          пролобировал разрешения на покупку нашими компаниями б/у шных самолётов боинга и аэрбас.

          пролобировал разрешения на покупку нашими компаниями б/у шных самолётов боинга и аэрбас. так нужны были современные борта, ждать пока разработают свои долго и большие деньги, летать только на советских — так износятся, поэтому самый вариант прокупать зарубежные, но у новых цена огого вот и все просто практическое решение

      • 21
        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
        15.05.1717:03:30

        Чувак, будут тебе билеты по приемлемым ценам, одни только российские компании заказали 175 бортов, с предоплатой.

        • 5
          Константин Рубцов Константин Рубцов
          15.05.1717:10:32

          Так я только за, я говорю про здесь и сейчас или про недавнее прошлое, когда необходимо было обеспечить любой ценой сохранение авиаперевозок в стране. Я и за проект 929 с китайцами и за сохранение, пусть и штучное производства Ил 96.

          • 0
            Taras Tkachenko Taras Tkachenko
            16.05.1711:36:46

            Ил-96 не нужен гражданским АК, только военным для спецвариантов и заправщиков.

            • 1
              Константин Рубцов Константин Рубцов
              16.05.1711:44:27

              Если сделают то, что хотят, увеличение фюзеляжа на 10 метров и ПД 35, лет через семь, то вполне конкурентная машина будет)).

              • 1
                Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                16.05.1713:15:02

                Нет.

                4 двигателя и большой экипаж для машины этого класса — приговор.

                • 1
                  Константин Рубцов Константин Рубцов
                  16.05.1713:40:40

                  Правильно совершенно, насчёт экипажа не знаю, но они как раз и хотят, установкой двух ПД 35 решить вопрос с двигателями. Отдаленная перспектива пока, но будем надеяться.

                • 1
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  17.05.1701:33:36

                  В Китае В.В. Путин упомянул про ПД-35 — конструктивно избавить ИЛ-96 от 4 моторов реально, да и авионика от МС вполне универсальна — если не ошибаюсь ее с таким расчетом и делали. Пиндосы в начале 2000-х активно «убивали» наш ИЛ и лоббировали свои — взятки, откаты и пр., потому что 96 лучше и потрать Россия деньги на его модернизацию он «сожрал» бы конкурентов в пух и прах. Но, думаю проекту — жить и модернизация ИЛ-96 будет. Возможно у обновленного самолета от старого останется лишь планер.

                • 1
                  Denis Grabov
                  17.05.1718:25:12

                  Аэробус А340-600 тоже кстати имеет 4 двигателя. И летает между Германией и Америкой. Он бесперспективный?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.05.1718:29:52

                    Он бесперспективный?
                    Производство А340 было прекращено в 2011 году.

    • 18
      Нет аватара Евгений Медвежонков
      15.05.1716:29:11

      Государство поздно «чухнулось», уже когда отрасль развалили. Ломать — не строить. Теперь приходиться все восстанавливать — и движки, и приборы, и все остальное.

      Правда, ставим СОВСЕМ новые технологии. По количеству углепластикового композита МС-21, скорее всего, сильно превосходит все самые современные аналоги.

      Внешне — КРАСАВЕЦ. Движки новые. Авионика вся наша — новая.

      Отредактировано: Евгений Медвежонков~16:31 15.05.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          15.05.1717:05:21

          Там авионика от Транзаса и ОПК    

          Впрочем, борт с открытой архитектурой, ставить можно все, что угодно.

          С иностранной, впрочем, можно сертифицировать быстрее и быстрее выйти на рынки.

          Отредактировано: Taras Tkachenko~17:05 15.05.17
          • -9
            Константин Рубцов Константин Рубцов
            15.05.1717:14:42

            Транзаса

            Опк очень расплывчатое понятие, а Транзас там каким боком, можно его решения по авиации?

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              16.05.1702:12:50

              Транзас (точнее, сейчас «Группа Кронштадт») — в наши дни вообще в любой бочке затычка.

          • 5
            Нет аватара Orchard
            15.05.1717:21:22

            Презентация: mc-21 .wdfiles .com/local--files/wiki:prezentacia-avioniki/MC-21%20Technical%20day%202 .pdf

            Удалите пробелы кому интересно.

            Отредактировано: Orchard~17:29 15.05.17
            • 1
              Andrey K Andrey K
              16.05.1707:50:01

              А Вы не обратили внимание, что в МС-21, который выкатили, кабина уже другая? На нём уже установлено БРЭО ИКБО ИМА от КРЭТ — http:// kret .com/products/bortovoe-radioelektronnoe-oborudovanie/sistemy-avioniki-ikbo-ima/ (уберите пробелы).

              Это видно, например, по панели MCP — https:// www .aex .ru/photo/kret_breo/IMG_4854 .jpg (уберите пробелы)

              Вот кабина МС-21 — http:// www .irkut .com/upload/information_system_15/2/¾/item_2346/information_items_property_3206 .jpg (уберите пробелы и исправьте ¾)

              Часть оборудования, думаю, осталось импортным, но его доля существенно снижена.

              Отредактировано: Andrey K~10:24 16.05.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          15.05.1717:06:27

          Превосходит всех своих одноклассников минимум, на 15 процентов.

          Про остальных речи нет — разные весовые категории.

        • -2
          MAF MAF
          16.05.1711:26:12

          бггг, компьютерные мальчики подтянулись

    • 0
      Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
      16.05.1705:11:13

      Они дольщики

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      iluminatus iluminatus
      15.05.1716:51:29

      Государство (правый карман) сделает Аэрофлоту (левый карман) столько кэшбэка, сколько понадобится. Когда государство участвует на прямую в разработках новых самолётов, Аэрофлот заведомо в курсе, что он будет основным покупателем на первой стадии. Так что нет никаких причин паниковать.

      • 0
        Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
        15.05.1719:30:06

        Ага, помашет пальчиком и все

      • -6
        Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
        16.05.1705:16:32

        Аерофлот уже с Суперджетами наелся,

        Ничего не исправляют, все по бумагам

        Самоль отменный

        • 1
          iluminatus iluminatus
          16.05.1716:27:11

          Да ну? Откуда инфа, или сами его кормили или просто любите дерьмо на вентилятор метать? Почему-то мексиканский Интерджет и ирландский Ситиджет не наелись.

    • 19
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      15.05.1717:07:41

      Это — бред.

      И компоновка салона Суперджета Аэрофлот Фулл ваши слова прямо опровергает.

    • 7
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      15.05.1717:20:52

      Самая плотная компоновка салона по шагу кресел соответствует такой у A320neo и B737MAX, при этом за счет фюзеляжа большего диаметра, ширина кресел и прохода больше.

      Компоновки «максимум» из конкурентов нет только у CS300(который если честно больше конкурент SSJ-100 и будущего SSJ-130)

    • 0
      Нет аватара Egregore
      24.05.1719:57:35

      Клоун, ты равве нев курсе, что аэрофлот именно для этого и создавался?

  • 13
    Нет аватара DLynx
    15.05.1716:33:25

    Самолёт — красавец! Должен хорошо летать ))

  • -1
    Нет аватара Toplevel
    15.05.1716:50:33

       

    • 0
      Нет аватара chukyxo
      16.05.1713:23:46

          Если Ваша мантра и на этом будет работать, то, пожалуй, присоединюсь к Вам со временем. Уж очень самуля хочется…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      15.05.1717:03:40

      Нет, не запретили… Нет, этому самолету винглеты не нужны, совершенство крыла позволяет обойтись без этих «костылей», крыло с горизонтальными законцовками прорабатывается для более тяжелых версий(МС21-400LR или МС21-500???)

    • 11
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      15.05.1717:09:39

      Потому, что они не нужны.

      Надо будет — поставят современные горизонтально-профилированные законцовки.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        15.05.1718:56:21

        Не стоит тиражировать журналамерский бред!

        • -8
          Samboris Samboris
          15.05.1721:34:06

          Павел Дурнов Павел Дурнов

          15.05.1718:56:21

          Не стоит тиражировать журналамерский бред!

          А чё, Назарио Каучелья — журналист?

          • 18
            Oleg nc Oleg nc
            15.05.1722:06:48

            журналюги много глупостей понаписывают якобы цитируя…

            в лондонский аэропорт(EGLC), завтра в 07:10 из Антверпена прилетает ATR-42-300(LY-ARI) у которого нет никаких винглетов; а в 08:10 из Амстердама — AVRO RJ 85, который кстати является устаревшим конкурентом SSJ-100 и он тоже без винглетов.

            достаточно зайти на flightradar24 и проверить, а не перепечатывать всякое-разное.

            Отредактировано: Oleg nc~22:18 15.05.17
            • -5
              Samboris Samboris
              15.05.1723:50:24

              Да вот фиг его знает

              Запад — он коварный, и частенько меняет правила в момент игры. У бобика и арбуза винглеты есть (2 движка), AVRO RJ 85 — 4 движка, а ATR-42-300 — вообще турбопроп.

              Чё в начале Ил-86 под два двигла разрабатывали, а потом для полетов над океаном по требованию ИКАО 4 двигла поставили? А потом ИКАО допустил к трансатланическим перелетам двухдвигательные самолеты.

              • 2
                Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                16.05.1711:42:17

                Блин, мужики…

                Винглеты нужны самолетам со старым, аэродинамически убогим крылом, ибо если винглеты не ставить, то крейсерское качество будет ниже, чем у конкурентов, либо нужно делать новое крыло.

                Требование Сити на винглеты — бред собачий, ибо винглеты работают в плюс толькно на крейсере — на большой выоте и скорости, а на взлете и посадке только мешают.

                • 2
                  Нет аватара dimKC
                  16.05.1712:53:41

                  Из всех предыдущих вы произнесли ключевое слово «аэродинамическое качество крыла» У МС-21 достигнуто высокое аэродинамическое качество без применения винглетов. Размер крыла ограничен для самолетов определенного веса (т.е. класса) Установка винглетов увеличивает размер крыла и может статься, что ограничения могут быть превышены, а это проблемы с аэропортовыми требованиями. Таким образом, если крыло короткое (и как правило с невысоким аэродинамическим качеством), то извольте — ставьте винглеты, а если оно уже отличное, то зачем на резиновые сапоги одевать калоши.

      • 10
        Нет аватара krap
        15.05.1721:18:26

        Старина «Аvro RJ» Негодуе…

        Boeing 777 — MSN 35157 — VT-JET «Jet Airways» Только что приземлился в Хитроу, никаких винглетов у него нет.

        А в Лондон сити интенсивность гораздо ниже, что бы вортекс был значим.

        В Сити ограничения по шуму и по глиссаде, тут винглеты не спасут.

        Хотя если честно я точно не знаю что там да как, может религия не позволяет…

    • 6
      Нет аватара Yarhann
      15.05.1721:27:40

      о еще один пацанчик ) ога, а к винглетам еще надо пилотов в адидас одеть и выдать по барсетке четкам и кепарику )

      винглеты нужны МС21 как занижение приоре — знатоги авиастроения блин

  • 0
    Нет аватара Русь
    15.05.1717:18:38

    Кто в курсе, мс-21 200 и мс-21 400, в обозримом будущем будут воплощены в жизнь)? Было-бы не прохо если 130 местную модификацию оставили за sukhoi superjet 130NG, а иркут занялся более вместительным литаком мс-400.

    • 3
      Нет аватара GoldenWorm
      16.05.1700:15:41

      По -200 работы идут, первый опытный борт появится, согласно текущим планам, примерно через 2-2,5 года. Вариант -400 пока только в теории.

  • 22
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    15.05.1717:19:10

    Господа апологеты Боингов и Айрбасов.

    Этот самолет САМЫЙ НОВЫЙ И САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ из своих собратьев по классу. Если не учитывать китайского. Когда были спроектированы и построены одноклассники МС-21?

    То то же. Уже одно это говорит о его превосходстве в уровне технического оснащения.

    По поводу комплектующих… Из того что там есть импортные комплектующие, он перестает быть российским? Кто его разрабатывал, проектировал, строил? Папуасы что-ли?

    Посчитайте сколько неамериканского в Боинге 787 Дримлайнер. Вы удивитесь.

    Или американцам можно, а нам ничего нельзя?

    Если бы мы разрабатывали все, вплоть до последнего винтика и болтика МС-21 полетел бы не через день (кстати Путин будет в Иркутске, кто-то тут правильно написал), а через 10 или 15 лет.

    Включайте логику и мозги.

    Это НАШ самолет и МЫ его сделали, а не те, кто поставляет комплектующие.

    • 9
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      15.05.1717:28:07

      Comac не смотря на то, что только взлетел, тоже сильно устаревшая машина.

      Из интересных конкурентов по технологичности и продвинутости это Bombardie CS300 но он мелковат…

    • 2
      Константин Рубцов Константин Рубцов
      15.05.1718:00:20

      Первая часть вашего поста вообще безусловна, он действительно самый новый из одноклассников. Что касается второй части, то это, как раз к квасным патриотам, которые орут, что все должно быть непременно российским )). В современном мире, кто не находится в кооперации с остальным миром, проигрывает.

      • 17
        Sergio Buk Sergio Buk
        15.05.1720:22:06

        Орут как раз не «квасные патриоты». Это просто метод троллинга у борцунов с той стороны «Европейского вала Яценюка» и их российских братушек такой. Когда борцунам придраться не к чему в целом, будут выискивать мелочи. Построили самолет — куча комплектующих импортных. Совсем мало импортных комплектующих — придерутся хоть к импортным гайкам, а если и их нет, скажут, что станки, на которых комплектующие делают — импортные, а значит все пропало. Ну или к домам частного сектора, окружающего испытательный аэродром (как в предыдущих двух новостях с фотографиями про МС-21) привяжутся. Так что не стоит таких считать хоть какими то патриотами, квасными ли, пивными и т. п. Думаю это многие понимают, да и вы это знаете.

        Бгг, один из таких Andzej O’KamRupi и под новой новостью отметился и опять все с тем же, что и в предыдущих двух.

        Отредактировано: Sergio Buk~20:26 15.05.17
        • -2
          Vovantro Vovantro
          16.05.1709:37:24

          Таких и называют квасные патриоты. Настоящие патриоты понимают, что настоящий патриотизм, это готовность отказаться от всего своего, ради своей родины, своего народа, родителей, своей семьи и детей, а не та шляпа которую они тут проповедуют, дрожа о своём благосостоянии, лживые патриоты (видимо они и минусуют). То есть, любое отличное от этого, что проповедуют ушлёпки это и есть понятие ложного патриотизма. То что импортное, не наше в наших разработках — это вообще никаким образом не входит в понятие патриотизма. Это обычная мировая практика о выгодном сотрудничестве.    

          Отредактировано: Vovantro~17:54 16.05.17
          • 3
            Sergio Buk Sergio Buk
            16.05.1709:49:49

            И кто же так называет обычных троллей, смысл постов которых в том, что бы сместить акцент с достижения в целом на некие негативные стороны (ну с их точки зрения негативные)? Типа — «Рано радуетесь, у вас болты импортные в самолете». Где вы увидели в их постах бездумное восхваление всего российского, что и называется «квасным» патриотизмом? Они ничего не хвалят, они просто дое***ся.

            Отредактировано: Sergio Buk~09:50 16.05.17
            • -5
              Vovantro Vovantro
              16.05.1710:01:58

              Квасные патриоты это те, которые считают патриотизмом то, что всё должно быть у нас только наше, выставляя это в негативном свете. Якобы если не наше, значит это очень плохо и мы не можем быть патриотами. Вот они и есть квасные патриоты.

              Отредактировано: Vovantro~17:41 16.05.17
              • 0
                Sergio Buk Sergio Buk
                16.05.1710:04:28

                Ну видимо у вас свое, отличное от всех остальных понятие сего термина. Ну дело ваше.

                • -2
                  Vovantro Vovantro
                  16.05.1710:17:52

                  Не отличное. Точно такое же как у вас. Просто я вас дополнил.

          • 0
            Нет аватара zu1
            16.05.1716:31:43

            Настоящие патриоты понимают, что настоящий патриотизм, это готовность отказаться от всего своего, ради своей родины, своего народа, родителей, своей семьи и детей,

            Не осилил©.Кто тебя,гения патриотизма, такой шляпе обучил?

            Отказ от всего своего ради своей Родины, своего народа(с)

            Это что-то типа «принципов генерала Власова»??

            Патриотизм,как и Любовь, как и Вера- вещь иррациональная(гугли),не связанная ни с экономическими показателями, ни даже с социальными.И тем более не связанная с отказами от своего.Это внутренняя убежденность и знание того,что свою страну и свой народ нельзя предавать.Только и всего.И даже наши, отечественные либерасты, с кашей и бредом в головах, даже при их ненависти к власти, могли бы быть Патриотами своей страны(они, уроды, кстати, так и считают), если бы были способны обходиться без ПРЕДАТЕЛЬСТВА интересов собственного народа и собственного Государства.

            Таким образом, термин «квасные» используют хитровы.анные черти, которые патриотизм привязывают к величине своих зарплат и качеству масла на своих булках.И ладно бы .имеют право на свои желания. Но проблема в том, что ради своих булок с маслом они готовы на многое, включая это самое предательство. Которые может выражаться во многих вещах- от «уездов в лондон» или пендостан с бюджетным баблом, до откровенных забегов в пендосовское посольство за инструкциями.При этом,осознание собственной подлости и дешевизны.становится сильным раздражающим фактором. И чтобы от него избавиться, эти клоуны пытаются объяснить самим себе собственную гниль разговорами о «квасном и недалеком менталитете» патриотов страны.

            Отредактировано: zu1~16:37 16.05.17
            • 0
              Vovantro Vovantro
              16.05.1716:40:13

              Вы мне отвечаете? Или перепутали? Я пишу, что это не связано более ни с чем, как с самопожертвованием. Это напрямую связано отказом от всего личного, ради своего народа, родины, страны. Это и есть настоящий патриот. И при чём тут Власов?     Он предатель народа, он наоборот ради своей шкуры предал его. Каким Макаром вы его сюда приписали?

              С последним абзацем полностью согласен. Ненавижу падаль, которая мерит патриотизм своим или чужим благосостоянием.

              Отредактировано: Vovantro~16:40 16.05.17
              • 0
                Нет аватара zu1
                16.05.1716:46:23

                Вы мне отвечаете? Или перепутали? Я пишу, что это не связано более ни с чем, как с самопожертвованием. Это напрямую связано отказом от всего личного, ради своего народа,

                Вам пишу. С Власовым да, погорячился. Но согласитесь,без вашего пояснения о самопожертвовании звучало двусмысленно.

                Кстати, о самопожертвовании и отказах от личного- это другая плоскость.Не надо патриотизм измерять Героикой.Это дано не каждому.И если человек не способен собой дот закрыть- это не значит, что он плохой патриот.Повторюсь- не надо предавать.Этого более чем достаточно.

                • 0
                  Vovantro Vovantro
                  16.05.1717:33:44

                  Я там перепутал. Не самопожертвование, а пожертвование своим благом. То есть быть готовым ради Родины своей бросить всё, и быть на благо Родины. Вот простой пример. Взять бросить то тёплое место где сейчас живёшь, и поехать работать на завод по сборке самолётов SSJ100 или МС-21. Вот это будет патриотизм. Потому, что ты делаешь тем самым свою страну сильнее. А ещё патриотизм, это любовь к Родине, какой бы она не была. Бедной, богатой, слабой, сильной. Любить всегда. Ну просто, потому что ты её любишь. Потому что родная, родился тут. И когда любишь её, совершенно глубоко накакать, кто у неё во главе. Как можно предать Родину? Для меня это немыслимо.

                  Героизм это преодоление своего страха. И всё. А от преодоления страха, всё другое прилагается как следствие.

                  Отредактировано: Vovantro~17:36 16.05.17
  • 2
    Нет аватара Maggey
    15.05.1717:54:54

    Красавец. Движки наши ПД-14 и это очень радует так как двигатель это сердце без которого никуда.

    Отредактировано: Maggey~17:56 15.05.17
    • -1
      Andzej O'KamRupi
      15.05.1717:59:23

      Движки Pratt and Whitney 1500G. До ПД14 еще минимум два года.

    • 3
      Игорь Brick
      15.05.1718:00:49

      Движки вроде бы пока американческие.

    • 16
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      15.05.1718:01:20

      Движки ПОКА амеровские PW1400G с нашими движками не раньше следующего года первый полет будет(а скорее в 2019). И авионика пока иностранная, наша от КРЭТ тоже будет позже.

      Просто самолет с иностранными комплектующими которые уже серийно выпускаются и сертифицированы везде где можно, гораздо проще выпустить на рынок и получить все необходимые для эксплуатации разрешения, а уже потом оформить собственные движки и авионику, как модернизацию уже летающего и сертифицированного борта.

      • 1
        Andrey K Andrey K
        16.05.1713:23:30

        И авионика пока иностранная, наша от КРЭТ тоже будет позже.

        На первый лётный образец решили всё-таки поставить наше БРЭО — ИКБО ИМА (найдите мой комментарий выше).

        Как это повлияет на сроки сертификации МС-21 пока непонятно, но будем надеяться, что не особенно сильно.    

        Отредактировано: Andrey K~13:24 16.05.17
        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          16.05.1714:50:09

          Ну будем посмотреть…

          Вообще складывается стойкое ощущение, что будет несколько версий самолета по типу МС21-300(ПД-14 наша авионика), МС21-300Э(PW1400G, Rockwell Collins, Thales) и возможно вариант с Пратт-Уитни и нашей авионикой(вариант с ПД-14 и импортной авионикой мне кажется полным бредом).

          А по сертификации надо посмотреть на остальные борта которые выйдут на испытания, да и наша кабина не значит наша авионика полностью.

          • 0
            Andrey K Andrey K
            16.05.1715:50:05

            Очень интересное предположение. Мне нравится. Такая гибкость должна быть интересна как потенциальному заказчику, так и на пользу всем участникам задействованным в программе МС-21 (снижение потенциальных рисков и т.д).

            Хорошо, если будет так как Вы написали. Каких-то особых препятствий этому лично я не вижу. Как это видят в ИРКУТе — будем посмотреть.    

            Кстати, КРЭТ возможно будет продвигать свою авионику не только в составе МС-21, но и как самостоятельный продукт — https:// www .aex .ru/docs/1/2015/2/13/2187/ (статья старая, но достаточно информативная).

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      15.05.1718:03:06

      Да откуда вы такие в каждой теме о МС-21 вылазите??? А нет… Это все тот же!    

    • 13
      Константин Рубцов Константин Рубцов
      15.05.1718:05:08

      Ты уже самого себя задолбал про какую то дыру нудить каждый день, на свою дыру посмотри. Иркутск город не без проблем, но вполне нормален.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 14
          Константин Рубцов Константин Рубцов
          15.05.1718:23:09

          О, Энджи, так ты из Вильнюса, так это та еще дыра, кроме небольшого района в центре ))), а уж окраины просто жесть, чтото здесь попискиваешь еще.

          • 6
            Нет аватара Yarhann
            15.05.1721:35:22

            вильнюс это то пгт что на севере гродненской области РБ я так понимаю ))стати говорят что если туда дальше через леса и болота пробиратся то там есть выход к морю )

            Отредактировано: Yarhann~21:36 15.05.17
            • 6
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              16.05.1702:16:49

              Вернуть Вильну Вольным лицвинам!     А жмудь пусть сидит себе по своим лесам и не высовывается.    

  • 0
    Кирилл Булгаков
    15.05.1718:43:47

    Было бы неплохо если бы МС-21 сделал первый полет в том же месяце, что и 919

  • 0
    Dmitry S Dmitry S
    15.05.1720:21:32

    Черный прямоугольник на второй фото перед передней стойкой, что это? ))

    • 3
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      16.05.1703:35:35

      Люк для аварийного покидания кабины. Будет только на первых 4х тестовых самолетах.

  • 3
    1Deniz 1Deniz
    15.05.1722:49:06

    Уххх!Красавчик!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,