MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 12
235

Самолет МС-21 выполнил рулежки в рамках подготовки к летным испытаниям

Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.

Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Yarhann15.05.17 21:12:08

    так ки да вы реально в теме — самолет это продукт длительного использования при надлежащем обслуживании они ходят десятки лет .

    а что касательно нашего рынка бу авиации то зачастую на него збагривают востановленные борты или машины которые были в похом обслуживании и в тяжелых условиях — потому они достаточно ушатанны, но дешевы .

    А запрещать импорт самолетов конечно нельзя — не будет конкуренции будут стоить трешь типа как в украине ан 32 и гордится этим .

    понятно что нужно брать акциз с Бу бортов — но уена бортов ненастолько важна — все же основные средства идут на ремонт и обслуживание, а у арбуза и боенга это налаженно так как надо — есть чему поучится — причем по всему миру.

    Комерческий самолет это машина по заработку бабла — потому чем больше времени самолет в воздухе тем больше он бабла принесет владельцу — вот и вся математика.