MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 10
150

Новая модель (В100) SSJ100 сертифицирована EASA

Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100.

Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.

Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес — 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя — 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Nelton Nelton16.05.17 15:36:50

    кто знает — это та самая модификация, которая нужна City Jet для полетов в Лондон?

    • 18
      Павел Дурнов Павел Дурнов16.05.17 16:10:32

      Ага, именно она и есть с укороченной глиссадой за счет увеличения взлетной тяги на движке SaM146-1S18(тяга на 5% больше чем у SaM146-1S17).

      PS: Вот ведь не задача, он опять без винглетов!    

      • Комментарий удалён
        • 4
          Павел Дурнов Павел Дурнов16.05.17 16:23:23

          Точно! Там только одно отличие, движки от версии LR. А винглеты кстати очень не хорошо влияют на взлет/посадку, они только в крейсерском режиме на эшелоне помогают.

          • 3
            Нет аватара sarvizir16.05.17 20:13:16

            да и в крейсерском режиме при возмущенной атмосфере винглеты усиливают болтанку, что, впрочем, ожидаемо.

            Отредактировано: sarvizir~20:13 16.05.17
      • 0
        Нет аватара vlTepes16.05.17 16:46:17

        Ага, именно она и есть с укороченной глиссадой за счет

        Нет. Не она.

        Увеличение тяги влияет только на взлет. Поэтому это именно для коротких полос.

        А для посадки по более крутой глиссаде (для мест с близкой застройкой) нужно улучшать аэродинамику и тут либо механизацию менять, либо надеяться, что винглетов хватит.

        • 7
          Павел Дурнов Павел Дурнов16.05.17 16:55:06

          в лондонский аэропорт(EGLC), в 07:10 из Антверпена прилетел ATR-42-300(LY-ARI) у которого нет никаких винглетов; а в 08:10 из Амстердама — AVRO RJ 85, который кстати является устаревшим конкурентом SSJ-100 и он тоже без винглетов.

          Размер крыла ограничен для самолетов определенного веса (т.е. класса) Установка винглетов увеличивает размер крыла и может статься, что ограничения могут быть превышены, а это проблемы с аэропортовыми требованиями. Таким образом, если крыло короткое (и как правило с невысоким аэродинамическим качеством), то извольте — ставьте винглеты, а если оно уже отличное, то зачем на резиновые сапоги одевать калоши?

          • 2
            Нет аватара vlTepes16.05.17 17:00:53

            aviaforum.ru/threads/sukhoi-superjet-100-novosti-iz-kb-i-ob-ispytanijax.13180/page-315#post-2034114

            Окончание работ — май 2018.

            Кроме того, подумайте сами - может ли влиять увеличение тяги на посадочные характеристики? На каком режиме посадка производится?

            • 7
              Павел Дурнов Павел Дурнов16.05.17 17:13:53

              То есть теперь точно известно, что винглетов не будет? Ура! Будем тыкать носом в современные и нормальные горизонтально ориентированные законцовки, которые EASA по идее в следующем году наверное сертифицирует, наверное, если повезет…

              Из учебника: «На аэродромах с крутой глиссадой ВПП проецируется так, что у пилота может возникнуть иллюзия кажущегося перелета и возникнет желание пораньше установить режим малого газа. Это опасно тем, что выравнивание самолета из более крутого угла снижения занимает гораздо большее, чем обычно, время, и самолет с выпущенной механизацией за это время потеряет скорость и подъемную силу на большую величину, чем обычно. Необходимо помнить об этой тенденции и малый газ устанавливать, только убедившись, что вертикальная скорость погашена и машина движется параллельно бетону на малой высоте. Иногда приходится даже чуть добавлять режим перед выравниванием, чтобы избежать просадки: дополнительная тяга компенсирует потерю скорости на более долгом выравнивании.»

              • Комментарий удалён
            • 1
              Сергей Турчин Сергей Турчин16.05.17 17:14:35

              Теоретически может, ибо возможно увеличится тяга на режиме реверса. Но так ли это на самом деле — вопрос.

              Отредактировано: Сергей Турчин~17:15 16.05.17
              • 2
                shigorin shigorin16.05.17 20:20:26

                Реверс на глиссаде? Я, конечно, в авиации даже не чайник, но разве это не часть торможения уже на бетонке?

                • 0
                  Сергей Турчин Сергей Турчин16.05.17 21:18:56

                  Во-первых реверс в воздухе был разрешен, если я не путаю, на Ту-154. Либо его пользовали неофициально, точно не помню. Так или иначе, реверс в воздухе официально допустим для ряда типов. Во-вторых большая тяга реверса на земле очевидно сокращает посадочную дистанцию и/или позволяет иметь бОльшую посадочную скорость. Повторю, я не знаю, как обстоят дела с суперджетом на самом деле, но тем не менее.

                  Отредактировано: Сергей Турчин~22:19 16.05.17
            • 1
              Нет аватара Nguyen16.05.17 20:43:05

              может ли влиять увеличение тяги на посадочные характеристики?

              Более эффективное торможение реверсом?

              Сначала ответил, потом посмотрел, что не я один тут такой умный. Но для смеха не буду удалять.

              Отредактировано: Nguyen~20:44 16.05.17
              • 1
                Нет аватара vlTepes17.05.17 00:38:20

                Более эффективное торможение реверсом?

                И как это позволит сделать глиссаду более крутой?

                Это может всего лишь сократить длину пробега.

                Угол посадочный тот же останется.

                Шутники, блин

    • 1
      Нет аватара vlTepes16.05.17 16:55:33

      кто знает — это та самая модификация, которая нужна City Jet для полетов в Лондон?

      Нет. Не она.