MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 16
66

Россия и Венесуэла договорились о регулярных поставках пшеницы

Не менее 60 тысяч тонн пшеницы в месяц Россия будет экспортировать в Венесуэлу. «тот процесс должен начаться в ближайшее время.

Правительство Венесуэлы сообщило агентству новостей этой страны AVN, что все фитосанитарные и торговые соглашения подписаны. И скоро, уже в этом году, пшеница будет поставляться «на стабильной основе».

Также там отметили, что в ближайшее время там планируется запустить пять российских предприятий по производству грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара koshmar19.05.17 10:32:11

    главное, деньги с них брать вперед. нефтью или ТНП, если валюты нету. а то опять в долги влезут и будут ждать списания в обмен на очередные обещания.

    а насчёт грузовиков — неплохая идея, только надо опять таки брать деньги вперёд. а то будет как с кубинским авиаотрядом — на шее у российской лизинговой компании сидят. а кофейные зерна и табак в РФ только за валюту продают.

    • 1
      kolop kolop19.05.17 11:03:23

      Авиаотряд буксует потому, что самолёты Ан часто ломаются, как не странно, из-за этого там летает 1 из 5-и. Эти самолёты не приносят выручку и вынуждены брать в аренду другие самолёты вместе с экипажем, поэтому все деньги уходят на оплату арендованных самолётов. А из-за ситуации на Украине большой вопрос какая судьба будет ждать этот отряд. Вот, когда Россия сделает полностью свой самолёт, который сможет заменить Ан, тогда можно продолжить авиаотряд.

      • 0
        Нет аватара koshmar21.05.17 08:24:41

        Там не только Ан-158, там ещё Ту и Ил есть. И они простаивают, потому что кубинцы не хотят закупать запчасти. А РФ не получает денег потому, что самолёты простаивают. Представители лизинговой компании постоянно давят на эксплуатирующую компанию, чтобы они заказывали детали вовремя и обслуживали самолёты по регламенту, а не по факту отказа. Не доводить технику до простоя. А ломается любой самолёт, если его не обслуживать.

        Там вообще все хитро закручено в соглашении, но суть в том, что убытки при простое по факту несёт только российская сторона. И неважно, какая техника предоставлена в лизинг — кубинцы просто хотят пользоваться и не хотят тратить на обслуживание валюту.