стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

Новости строительства Бе-200 на ТАНТК им. Бериева

21 мая 2017 г. завершена сборка очередного самолета-амфибии Бе-200ЧС (№ 304) для МЧС России. Самолет покинул сборочный цех и передан на летно-испытательный комплекс предприятия для отработки систем самолета и подготовки к первому полету. Его поставка заказчику должна состояться в ближайшее время.

На ТАНТК ведется изготовление следующих амфибий Бе-200ЧС, одна из которых (№ 305) поставлена под окраску. Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Нет аватара Ил-2
    22.05.1717:09:15

    Скорее бы они ремоторизацию на SAM-146 сделали!

    • 8
      Саша Рошка Саша Рошка
      22.05.1717:32:05

      Тут уже бы лучше что-то из линейки ПД-14… ПД-7 или ПД-10…не знаю какой точно подходит больше     ну, а с SAM-146 мне кажется, вопрос решенный…тут главное чтоб Бе-200 уже дальше без задержек…

      • 8
        foxkeys foxkeys
        22.05.1720:25:29

        ПД-14

        Куда ему ПД-14? Вертикально взлетать, как ракете?

        У него стоят два по 7,5 тонн. А ПД-14 — имеет тягу 14 тонн, вдвое больше чем надо.

        Теоретически, по тяге, подошел бы ПД-7. Но, во первых — он пока в дальних проектах. А во вторых, «по тяге» — еще не значит, что подойдет по другим параметрам.

        У амфибий своя специфика. Далеко не каждый движок можно адаптировать под работу в таких условиях.

        Отредактировано: foxkeys~20:25 22.05.17
        • 5
          Саша Рошка Саша Рошка
          22.05.1721:48:03

          ПД 14 имелось ввиду семейство, а не его конкретно. А предполагал ПД-7 или ПД-10

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1707:47:53

        Тут уже бы лучше что-то из линейки ПД-14… ПД-7 или ПД-10…не знаю какой точно

        ПД-9 прочат

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    22.05.1718:32:25

    а зачем делать ремоторизацию? БЕ-200 сделают штук 10, ну может 20 (что вряд ли). ради такой мизерной серии переделывать движок смысла нет. проще купить белорусские и молдавские движки )))

    • 9
      Алекс Ов Алекс Ов
      22.05.1718:57:56

      почему такой пессимизм… украинские движки должны замещаться, пока на Украине не одумается…

      • 3
        Нет аватара FED
        22.05.1719:27:08

        А на БЕ-200 большой спрос есть?

        • 6
          Samboris Samboris
          22.05.1719:42:08

          Очень большой

        • 0
          Алекс Ов Алекс Ов
          23.05.1712:41:47

          а на «белорусские» и «молдавские» движки гарантия есть…пост продажное обслуживание…

      • 0
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        22.05.1719:28:19

        на бе200 движки стоят над крылом, соответственно изменена система подачи топлива. я гдето читал что в принципе sam146 готовы переделать и заново испытать и сертифицировать, но только если заказ на такие двигатели составит многие десятки штук.

        а тут заказ 6 самолетов. 12 двигателей.

        ну, может, еще 6-12 штук когда-нибудь закажут. машина то очень специфическая. по движкам (пока не будет заказ на большую серию) овчинка выделки не стоит.

        а так — да! я согласен что нужны свои двигатели!

        • 7
          Samboris Samboris
          22.05.1719:55:51

          Ну, Д-436 специально для Бе-200 дорабатывали. А теперь руина — фсё.

          А эти самолеты хочет Китай, Индонезия, МО, США тож хотело в Калифорнию.

          • 15
            shigorin shigorin
            23.05.1700:13:24

            Калифорнию пущай сперва вернут. И уберут оттудова оккупантов!

            • 0
              Нет аватара Rash
              23.05.1711:20:19

              Пральна! Сначала уберут, потом вернут. Тогда пожары там тушить будем!   

            • 1
              Vovantro Vovantro
              31.05.1714:07:22

              Ничего они не вернут, пока им зубы не выбьешь. Шпана, всё только через звездюлину понимают…

        • 2
          Нет аватара Chuklandia
          23.05.1700:04:00

          читал что в принципе sam146 готовы

          Похоже, разработчики/производители SaM146 действительно готовы заняться этой темой:

           https://vpk.name/news/181...or_programmyi_sam146.html 

          Отредактировано: Chuklandia~00:05 23.05.17
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.05.1707:52:10

          а тут заказ 6 самолетов. 12 двигателей.

          ну, может, еще 6-12 штук когда-нибудь закажут.

          Уже давно заказали. В 2013 году. Кроме МЧС заказ на 6 самолетов сделало МО

           https://sdelanounas.ru/blogs/33697/ 

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1707:49:17

      а зачем делать ремоторизацию? БЕ-200 сделают штук 10, ну может 20 (что вряд ли). ради такой мизерной серии переделывать движок смысла нет.

      А что ПД-9 в принцыпе может подойти только Бе-200? На какой другой самолет в принцыпе не может встать?

      • 0
        Нет аватара qwerty_asd
        23.05.1708:52:43

        В морской модификации? — Вряд ли. На картинке ещё ремоторизация Боинга, Эмбраера или Ту-334 — это чистая фантастика.

    • 0
      Алекс Ов Алекс Ов
      23.05.1712:42:06

      а на «белорусские» и «молдавские» движки гарантия есть…пост продажное обслуживание…

  • 18
    Саша Рошка Саша Рошка
    22.05.1719:49:24

    Мне вот больше интересно, почему в той же Латинской Америке, не создать что-то вроде частной МЧС. Т е для какой то Боливии дороговато иметь парк или единицу Бе-200. Но можно в Бразилии открыть базу МЧС. И оказывать платные услуги…Например, фиксированная абонентская плата…за суппорт… Или же дороже, но экстренная (без контракта) ликвидация пожаров. Это всё конечно мои фантазии… но думаю, что почему бы и нет? Предложить миру интересный продукт

    Отредактировано: Саша Рошка~22:01 22.05.17
    • 12
      Саша Рошка Саша Рошка
      22.05.1721:55:08

      Решил дополнить идею… Во-первых, мы сами решаем что и сколько покупать для филиала МЧС. Т е загружаем свои мощности заказами. А это дополнительные средства, зарплаты, новые технологии, лидерство в теме, не бегаем по клиентам, которые могут выбрать зарубежную технику по полит заказам. Во-вторых, для клиента это дешевле и разумнее для небольших стран. В третьих, увеличиваем шаг за шагом своё влияние в мире.

    • 5
      Dani Max Dani Max
      22.05.1722:08:08

          вы не одиноки с этой идеей))

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1707:55:13

      Этот продукт есть. Называется МЧС     Оказание помощи другим государствам всегда было платным. Потому и не сразу к такой мере прибегают и пытаются справится своими силами. Вощем все как вы написали, только базирование не в Боливии, а в России    

    • 0
      Советский Советский
      23.05.1708:35:00

      Уже был разговор с ихней стороны,мол Бе-200 очень хороший самолёт,но для нас дорогой,и вроде как собирались с соседями вскладчину несколько бортов заказывать,что бы в случае чего,на кого обрушится страшная стихия,там и работать. В конце 16-го. я читал где-то эту информацию.

  • 7
    Иван Кротов Иван Кротов
    22.05.1722:38:16

    Слишком дорогое удовольствие держать парт самолетов. Смысл в том что обычно нельзя продавать услуги в чрезвычайных ситуациях. Можно предложить помощь по себестоимости ( в нее как правило включают срочность, но не всегда ). Кстати еще есть промышленные аварии. В Израиле завод горел несколько дней. Потом прилетел ИЛ и БЕ подряд 1 заходом потушили за 15 минут.

    • 0
      Юрий Тимчук
      27.11.1720:46:04

      Применение авиации пожаротушения должно оплачиваться страховыми компаниями в рамках международных соглашений. Это такая же специфическая задача, как перевозка негабаритов компанией «Волга-Днепр». Если уж военные операции частные компании проводят, то тушение пожаров тем более может быть коммерческим. Тем более, что пожары имеют тенденцию к сезонности, которые не совпадают в разных полушариях. Флот из 30-40 бортов может работать зимой в южном полушарии, а летом в северном, на разных базах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,