Лого Сделано у нас
75

Новости судостроения

На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) спущен на воду первый понтон тяжёлого металлического причала, построенный для Минобороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Понтон строится по проекту 1516-СН и является первым из трёх составных частей общей конструкции. Генподрядчиком выступает АО «Восточная Верфь». Главное предназначение — швартовка подводных лодок.

После завершения строительства понтон будет переправлен во Владивосток, где будут проведены завершающие испытания.

Впервые у кировского Гидрометцентра появилась собственная плавучая гидрохимическая лаборатория.

Специально оборудованный катер Grizzly 740 Pro Jet, производства санкт-петербуржского ООО «ГРИЗЛИ технологии», стоимостью более 5 миллионов был закуплен Кировской областью по федеральной программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах». Судно позволит отслеживать состояние рек и отбирать пробы воды. 8-местный катер позволяет выезжать по реке на дальние расстояния: он оборудован двумя спальными местами.

Санкт-петербужская компания Гризли сообщает о начале производства новой модели катера GRIZZLY 600, который пришел на смену полюбившемуся водномоторникам катеру GRIZZLY 580 HT.

Новый катер имеет длину 6 метров, выпускается в двух модификациях HT и CABIN. В таком размере лодка является самой популярной, но не только длина лодки гарантирует успех, поэтому компания Гризли создали на базе корпуса GRIZZLY 580 HT лодку, отвечающую всем требованиям комфорта и безопасности.

Внешний вид катера приобрёл более современные формы, дизайн стал более угловатым, лодка визуально стала более агрессивна, в каждой линии угадывается готовность бороться со стихией, но не смотря на внешнюю «нахмуреность», компания Гризли смогла внести в облик и определённую изящность лодки, одним словом как настоящий медведь, грозен, грациозен, прекрасен.

На ряду с этим в 600-ке учтены практически все пожелания и замечания относительно предшественника, улучшена эргономика и компоновка, при разработке, этому уделили особое внимание. Экстерьеру лодки добавились элементы боле присущие катерам большего класса, поликарбонат заменён на калёное стекло, что позволяет установить до 3 щёток стеклоочистителей, в боковых окнах можно установить сдвижные форточки с фиксаторами, они помогут при швартовке, обеспечат дополнительную вентиляцию, и придают статусности лодке.

Изменена форма рамки, в отличии от предшественника 580 НТ, значительно увеличилась ширина носовой подъёмной двери для выхода на носовую палубу, за счёт этого улучшилась обзорность из рубки. В модификации CABIN, устанавливается панорамная перегородка отделяющая рубку от кокпита, со сдвижной стеклянной дверью с запирающимся замком. Крыша так же претерпела значительные изменения и не только внешне, люк который входит в стандартную комплектацию стал панорамным, из калёного стекла, с фиксатором. В 600-ке теперь есть иллюминаторы, в подволоке каюты появились два панорамных окошка, что в купе обеспечивает дополнительную освещённость каюты и прибавляет ей гармоничности. На ряду с этим добавились и другие элементы, на корме расположился многофункциональный кожух рецесса с подъемным столом на роликах, который снижает шум от мотора в лодке, и одновременно служит столом в кокпите, на котором при желании можно разложить снасти, или просто перекусить. На катере могут комфортно располагаться до 6-ти пассажиров, 4 полноценных спальных места остались неизменной визитной карточкой компании Гризли в этом размере катеров, а вот кресла претерпели серьёзные изменения, теперь они более комфортные и имеют механизм раскладывания. Общий объем внутреннего пространства делает эту модель бесспорным лидером в своем классе. Теперь в рубке, в отличии от предыдущей модели человек среднего роста, может стоять в полный рост. Рациональное использование внутреннего пространства позволило обеспечить в лодке такого размера максимальный комфорт, при этом сохранить объем рундуков 1 200 литров, чего вполне достаточно для полноценного путешествия.

22 мая 2017 года состоялись испытания нового катера завода «Риф» — «Риф 75» длиной 7,75 м, шириной 2,25 м.

Благодаря особой конструкции корпуса катер соответствует европейским стандартам габаритных перевозок, что облегчает доставку катера во все регионы России. Катер обладает большой скоростью (до 50 узлов) и маневренностью, может быть использован при волнении до 4 баллов (согласно правилам РРР для маломерных судов), а также выдерживает и более серьезное волнение до 6 баллов. Используется в качестве спасательного, патрульного катера на прибрежной территории и удалении от берега до 12 миль и от убежища/корабля до 40 миль.

Источники:

 http://sudostroenie.info/novosti/19340.html 

 http://navyatke.ru/news/1...vilsya_sobstvenny_ka.html 

 http://www.grizzly-marine.ru/news/2364/ 

 http://zao-rif.com/news/i...iya_novoga_katera_rif_75/ 

  • 0
    Katamaran Katamaran
    23.05.1715:39:37

    ХСЗ. Они ж его еще в марте спустили?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1716:03:53

        Сравни картинке на воде и там в новости    

        Это не спуск на воду был. Вывод из цеха с последующей достройкой на открытом стапеле. Что бы освободить место в цеху для следующего понтона.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1715:57:26

      корневой понтон на ноябрь 2016

      после его вывода из эленга, на том месте стали собирать блоки второго понтона

      второй понтон на март 2017

      на освободившейся позиции в эленге стали собирать блоки третьего понтона.

      Честно говоря на сайте ХСЗ о спуске на воду ничего не говорится.

       http://aohsz.com/news.html 

      Если они чего-то и спускали в марте, то это мог быть только корневой понтон. Но причал состоит из нескольких понтонов. Это точно не могли быть ни второй, ни, тем более, третий понтоны    

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.05.1722:44:53

    Да, чуть не забыл про свежие сплетни…

    Давича Шанцев обмолвился, что в июне в Нижегородской области заложат теплоход проекта ПКС180 «Золотое кольцо"

    Либо Лотос пролетел, либо таки будут строить параллельно на двух завадах, как PV300

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,