88

В Тюмени начали производить мостовые деформационные швы

Совместное российско-германское предприятие «Мауэр-Мостострой-11», которое будет заниматься изготовлением мостовых деформационных швов по технологии и под контролем германской фирмы «Мауэр», открылось в Тюмени. На новом производстве уже создано 24 рабочих места, в дальнейшем здесь будет трудиться до 100 человек, прошедших специальное обучение. Интеллектуальная собственность и репутация компании «Мауэр» — очень дорогой продукт. Первая продукция совместного предприятия будет использована для строительства транспортной развязки на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова в Тюмени и ещё на 13 подобных объектах в областном центре. В дальнейшем тюменские деформационные швы будут поставляться в Московскую область и другие регионы России вплоть до Дальнего Востока. Конструирование деформационных швов по технологиям фирмы «Мауэр» также будет идти в Тюмени, это позволит оперативно реагировать на запросы строителей и существенно сократить сроки возведения объектов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Zemos
    24.05.1716:47:35

    Я надеюсь на экспорт их разрешат продавать. Хотя бы в СНГ

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      24.05.1722:02:48

      а смысл в чем

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        24.05.1723:40:32

        А смысл в том, чтобы Путин, принимая в Питере Северную часть ЗСД, не делал замечания и подпрыгивании автомобиля на стыках путепроводов на платной автомагистрали с разрешенной скоростью 110 км/ час. И я с ним согласен. Исправлять — исправляли, но до сих пор брямкаем.

        Отредактировано: Andy6012~23:42 24.05.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          25.05.1708:51:11

          так какое отношение имеют эти тюменские стыки к питеру — точнее к рукожопым монтажникам и асфальтоукладчикам которые немогут уровень выдержать. Эта проблематика кругом вспомните про теже часто торчащие на несколько см колодцы — проблема же не в люках, а в инвалидах которые это монтируют и закатывают .

          где работу делали люди то все нормально где инвалиды и другие человекоподобные то имеем трамплины или ямы.

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            25.05.1711:02:12

            Прямое отношение имеют. Потому как в данном случае дело не в рукожопости укладчиков- на укладке автомагистрали с этим все в порядке, а в конструкции стыков. И это не та продукция, которую штампуют в каждом городе. Тюменцы вон в Московскую область вот поставлять собрались (из статьи).

      • 0
        Нет аватара Zemos
        25.05.1711:16:52

        Смысл в том, что у нас заводы иностранные концерны делают в основном исключительно под российский рынок. Что мешает нам встраиваться в глобальную цепочку. Наши компании не могут, а эти не хотят. Ситуация в целом, в частности бывают позитивные новости.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          25.05.1720:52:47

          а смысл есть на чужой рынок если он уже поделен, а внутренний нами же не занят — судя по тому что эта контора СП то тут еще работать и работать — такой примитивный продукт и неделать самим странно. Пончятно что эти хреновины не проблема никогда купить за бугром и их не так уж и много надо. Но как для частного бизнеса это очень неплохая ниша.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,