MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 9
87

В Тюмени начали производить мостовые деформационные швы

Совместное российско-германское предприятие «Мауэр-Мостострой-11», которое будет заниматься изготовлением мостовых деформационных швов по технологии и под контролем германской фирмы «Мауэр», открылось в Тюмени. На новом производстве уже создано 24 рабочих места, в дальнейшем здесь будет трудиться до 100 человек, прошедших специальное обучение. Интеллектуальная собственность и репутация компании «Мауэр» — очень дорогой продукт. Первая продукция совместного предприятия будет использована для строительства транспортной развязки на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова в Тюмени и ещё на 13 подобных объектах в областном центре. В дальнейшем тюменские деформационные швы будут поставляться в Московскую область и другие регионы России вплоть до Дальнего Востока. Конструирование деформационных швов по технологиям фирмы «Мауэр» также будет идти в Тюмени, это позволит оперативно реагировать на запросы строителей и существенно сократить сроки возведения объектов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t-l.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Yarhann24.05.17 22:02:48

    а смысл в чем

    • 0
      Нет аватара Andy601224.05.17 23:40:32

      А смысл в том, чтобы Путин, принимая в Питере Северную часть ЗСД, не делал замечания и подпрыгивании автомобиля на стыках путепроводов на платной автомагистрали с разрешенной скоростью 110 км/ час. И я с ним согласен. Исправлять — исправляли, но до сих пор брямкаем.

      Отредактировано: Andy6012~23:42 24.05.17
      • 0
        Нет аватара Yarhann25.05.17 08:51:11

        так какое отношение имеют эти тюменские стыки к питеру — точнее к рукожопым монтажникам и асфальтоукладчикам которые немогут уровень выдержать. Эта проблематика кругом вспомните про теже часто торчащие на несколько см колодцы — проблема же не в люках, а в инвалидах которые это монтируют и закатывают .

        где работу делали люди то все нормально где инвалиды и другие человекоподобные то имеем трамплины или ямы.

        • 0
          Нет аватара Andy601225.05.17 11:02:12

          Прямое отношение имеют. Потому как в данном случае дело не в рукожопости укладчиков- на укладке автомагистрали с этим все в порядке, а в конструкции стыков. И это не та продукция, которую штампуют в каждом городе. Тюменцы вон в Московскую область вот поставлять собрались (из статьи).

    • 0
      Нет аватара Zemos25.05.17 11:16:52

      Смысл в том, что у нас заводы иностранные концерны делают в основном исключительно под российский рынок. Что мешает нам встраиваться в глобальную цепочку. Наши компании не могут, а эти не хотят. Ситуация в целом, в частности бывают позитивные новости.

      • 0
        Нет аватара Yarhann25.05.17 20:52:47

        а смысл есть на чужой рынок если он уже поделен, а внутренний нами же не занят — судя по тому что эта контора СП то тут еще работать и работать — такой примитивный продукт и неделать самим странно. Пончятно что эти хреновины не проблема никогда купить за бугром и их не так уж и много надо. Но как для частного бизнеса это очень неплохая ниша.