стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
booomberman 11 ноября 2011, 23:15

Народная марка — обувь

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В России много компаний, которые себя позиционируют как «отечественный производитель». Кто-то закупает китайский ширпотреб с логотипом на кириллице, кто-то закупает иностранные комплектующие а потом собирает здесь, привлекая местное население. А есть предприниматели, которые мало того закупают материал в России, привлекают местное население для изготовления продукции, так ещё умудряются улучшать качество продукции и увеличивать объёмы продаж. Хотелось бы остановиться лично на Андрее Бережном и его компании Ralf Ringer. Говоря «отечественный производитель» я вспоминаю в первую очередь именно эту компанию. А недавно прочитал блог Андрея и ещё больше проникся уважением к этому человеку и его проекту.
Начиная с 1999 года я покупал именно обувь Ralf Ringer, потом мне не понравилось качество и дизайн новой пары обуви и было затишье года на три, покупал ECCO. Но год назад я удивился пройдя мимо магазина Ralfа. Ассортимент выглядел очень стильно, не хуже ECCO, а цена на треть, а то и вдвое дешевле чем иностранный аналог. Кстати ECCO стали расстраивать по качеству.
Купил осенние Polo — 502352ЧЛ за 3300 руб. -5% скидка, как постоянному покупателю и обладателю древнейшей дисконтной карты. Ботинки чуть натёрли, несмотря на рекламный слоган -«Ральф Рингер «Когда нигде не жмет»» Но потом действительно, сложилось впечатление, что я хожу по улице в тапочках, настолько продумана конструкция. Примерно 1,5 месяца использования, полёт нормальный. На следующей неделе покупаю зимнюю обувь.

Где купить Ralf Ringer? (Огромный список магазинов)


 Источник фото: sdelanounas.ru




К сожалению, не знаю конкурентов вышеупомянутого бренда, прошу подсказать если кто-то сталкивался с такими(только не Китай).

Конкуренты:
Nine Lines
Рязаньвест
Ионесси
Юничел

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Ctulhu
    12.11.1100:27:06
    Я всегда думал что "Ralf Ringer" это иностранный бренд ))
    • 0
      booomberman booomberman
      12.11.1100:37:58
      Когда Андрей выбирал имя для своего бренда, он отталкивался от мнения общества,а в 90-х российского производителя, мягко говоря не любили. Даже была приставка Ralf Ringer Germany. Но как я считаю 1998 год поменял сознание людей.
      • 0
        Нет аватара ivan_kg
        12.11.1118:35:01
        Обувь у них неплохая, а вот Андрей Бережной в своём блоге написал, что сам ничего отечественного кроме своей продукции Ralf Ringer не покупает. Честолюбивый тип.
        • 0
          booomberman booomberman
          12.11.1122:31:50
          Да, раньше как то не обращал внимания на эту надпись. Так рассуждают многие бизнесмены. Мол я потратил столько сил для раскрутки,а эти хотят на патриотизме наших граждан выехать. От части его можно понять. Отредактировано: booomberman~21:39 12.11.2011
          • 0
            Нет аватара ivan_kg
            12.11.1122:39:20
            Пожалуйста http://www.ralf...hoice-we-do-not Это позиция самовлюблённого типа. Очень напоминает менеджеров автоваза, которые продукции своего предприятия предпочитают Мерседесы и т.п. Отредактировано: ivan_kg~21:41 12.11.2011 Отредактировано: ivan_kg~21:47 12.11.2011
            • 0
              booomberman booomberman
              12.11.1122:44:24
              Вот тут Вы не правы, он указал что носит ботинки своей фабрики. "В одном из комментариев к прошлому посту мне задали вопрос: ношу ли я сам российскую одежду? Я честно ответил — не считая обуви Ralf Ringer, только носки, и то, потому что мы тоже сами их делаем. И одна из причин заключается в том, что никто из российских производителей не объясняет мне, что я должен покупать их продукцию. Причем покупать не потому, что она «дешевле, чем иностранная» (этот аргумент на меня не действует), а оттого, что лучше. А нужно ли вообще быть лучше или не хуже иностранцев? И нужно ли говорить об этом? Уверен, что да." Отредактировано: booomberman~21:45 12.11.2011
    • 0
      Нет аватара reindjer
      12.11.1112:02:55
      Мои родители тоже удивились, когда я им пару лет назад сказал что это наша обувь. Думали что немецкая)) Отцу очень нравится их продукция. Еще мне нравится, тоже очень хорошая, продукция фирмы Nine Lines
        • 0
          booomberman booomberman
          12.11.1115:01:36
          Всё это конечно очень патриотично, но речь идёт только про российские бренды, а техника, одежда и обувь под этими брендами по большей части китайские, причём полностью китайские. Прибыль от выручки получают только директор, бухгалтер, логист и много трудолюбивых китайцев. Выгода для государства и её граждан при этом минимальная. С таким же успехом можно было бы перепродавать китайские бренды. Прибыль та же самая. Ralf Ringer в этом случае сильно отличается. Отредактировано: booomberman~22:31 12.11.2011
      • 0
        booomberman booomberman
        12.11.1115:11:31
        Спасибо за ссылку.
  • 0
    Bdd Bdd
    12.11.1114:59:18
    дороговато думаю
    • 0
      booomberman booomberman
      12.11.1115:03:01
      По сравнению с чем дороговато?
      • 0
        Bdd Bdd
        12.11.1117:01:17
        для меня дороговато
        • 0
          booomberman booomberman
          12.11.1118:23:19
          Вы ещё не пробовали покупать качественные вещи? Попробуйте, как правило они служат дольше, в результате вы экономите.
          • 0
            Bdd Bdd
            12.11.1119:17:13
            подождите подождите - качественные или дорогие?)))
  • 0
    Нет аватара tegezen
    12.11.1115:38:49
    В Ростове на дону много мелких фабрик отшивает мужскую обувь. Неплохого качества в достаточно больших количествах. Брендов много, мелких, посмотреть в инете на ростовская обувь. Цена зимней пары в магазине 3500 рублей. Дагестан отшивает в год где то миллионов 10 пар мужской обуви, выглядят они конечно без особого лоска но народ берет хорошо, т.к. крепкие и дешевые ,зимняя пара в магазине 1800-2000 рублей. Шьют на маленьких семейных фабриках производство полукустарное но год от года улучшают и качество и модели и объем. Китайцы сборку дешевой обуви переносят в Россию ,потом учто таможенный сбор очень большой примерно 15 баксов на пару с доставкой. Точно знаю в Тагиле китаец производит 3500 пар в сутки ,зовет свою контору "Аврора" ,в инете не светится. В Уссурийске их много в Свердловской области.
    • 0
      booomberman booomberman
      12.11.1115:51:14
      Спасибо. Полезная информация. А если бы вы мне помогли мне найти конкретные бренды, было бы ещё лучше!
      • 0
        Нет аватара tumanova
        12.11.1118:35:16
        Вот http://www.sdel....ru/catalog/34/ сама лично собирала. Здесь и обувь, и одежда, а ещё сумки и головные уборы.
        • 0
          booomberman booomberman
          12.11.1120:24:22
          Сам опубликовывал в каталоге отечественные фирмы, только в обувь не заходил. Спасибо.
  • 0
    Нет аватара burovik
    12.11.1118:17:13
    полностью согласен, хорошая обувь, 3 года назад купил ботинки рассчитанные скорее на питерскую зиму, то есть не очень теплые но в итоге катаюсь по северам и с теплым носком нормально, при этом за ботинками не слежу, чищу может раз за сезон и все еще в отличном состоянии
  • 0
    Нет аватара UrmasX
    12.11.1118:47:59
    А я вот не согласен. Купил 2 года назад в фирменном магазине ботинки, через 2 месяца кожа у самой подошвы треснула, на обоих ботинках. ЕССO тоже ерунда - сезона не проходил ( Так что НЕТ смысла переплачивать - китайские ботинки живут не меньше, и удобные можно найти
    • 0
      booomberman booomberman
      12.11.1123:38:27
      Скорее всего вам просто не повезло. Мне попадались неудачные ботинки Ральфа лет 5-6 назад, но их недочёт заключался а протекании на следующий год и продавливании подошвы на пятке изнутри на третий год. За всю свою жизнь, я купил порядка шести пар этой фирмы.
  • 0
    Нет аватара gmsash
    12.11.1119:05:41
    С Nine Lines имел дело. Да и сейчас ношу. Самые положительные впечатления. Комфортный дизайн, гармоничный внешний вид. Качество пошива отличное - всё очень точно и аккуратно сшито. Цена, кстати тоже вполне. Модели от псевдоитальянских брендов ровно в 2 раза дороже при схожем качестве исполнения.
  • 0
    Нет аватара mmx
    12.11.1119:30:57
    В Красноярске тоже есть производитель неплохой обуви: "Ионесси" Продаются в Красноярском крае, Омской области и Владивостоке.
    • 0
      booomberman booomberman
      12.11.1123:32:42
      Хорошая компания, похоже полное российское производство.
  • 0
    Нет аватара toureng
    12.11.1119:37:48
    Купил пару сезонов назад туфли. Качество ужасное. Через пару недель после покупки появился звук при ходьбе, потом прошел. Шнурки просто ужасные развязывались буквально через 2 минуты, по 10 раз завязывал. Подошва уже протерлась до дыр, а всего то 2 сезона!!!!!! Цена завышена раза в три по сравнению с местными производителями(Юничел). Может просто мне такие попались   
    • 0
      booomberman booomberman
      12.11.1120:25:56
      Даже когда я отказался от Ральфа по причине плохого качества, так плохо не было. Ситуация со шнурками мне не понятна.
      • 0
        Нет аватара toureng
        12.11.1121:18:12
        Мне тоже непонятно, почему нельзя было вставить нормальные шнурки, вставил другие и вуаля больше не развязываются. Отредактировано: toureng~20:23 12.11.2011
        • 0
          Нет аватара d_monn
          12.11.1122:15:33
          У меня кроссовки Найк и Лотто. И там и там постоянно шнурки развязываются. Хрен знает почему.
          • 0
            Нет аватара toureng
            12.11.1122:34:11
            Бывают позорные шнурки, бывают хорошие. Были у меня однажды шнурки екко так вообще никогда не развязывались как бы плохо их не завязал!!
          • Комментарий удален
    • 0
      booomberman booomberman
      13.11.1100:04:38
      Вопрос по Юничел. Вы говорите они в три раза дешевле. Значит ботинке на подобии вышеуказанных должны стоить 1100 руб.?
  • 0
    Нет аватара d_monn
    12.11.1120:49:38
    Купил "Ральф" первый раз года 4 назад, в этом году купил еще одну пару. Не скажу что я в диком восторге, но обычная добротная обувь на каждый день. Соотношение цена-качество хорошее. Хотя сейчас цены на эту обувь стали выше. Насчет Экко. Был у меня неудачный опыт. Треснули подошвы на полуботинках, которые я покупал в фирменном магазине в Мурманске. Не проносил и года.
  • 0
    Нет аватара _maxim_
    12.11.1121:36:15
    А мне нравится. Покупал зимние ботинки от "Ральфа" 4 года назад. Качество устраивает. Ничего не развалилось. Шнурки, правда, менял, так как комплектные перетерлись через некоторое время о металлические скобки. До этого зимняя обувь у меня больше двух сезонов не держалась.
    • 0
      booomberman booomberman
      12.11.1122:42:00
      У меня вообще никакая обувь больше двух сезонов не держится. Ни Ральф, ни дорогой Экко, за очень редким исключением среди обоих.
  • 0
    ATYMARUSA ATYMARUSA
    12.11.1122:21:53
    Мне нравится "Ralf Ringer". Ношу и зимнюю, и летнюю обувь. У меня тоже перетирались шнурки на скобках, но это небольшая плата, за удобство шнурования. Да и дизайн у них, подходит к повседневной одежде.
  • 0
    Нет аватара IMos
    13.11.1101:45:45
    Ralf Ringer - молодцы. Не стесняются передирать коллекции Ecco. Едут в рай на их горбу, и, принципе, правильно делают. Но далеко не весь дизайн удачный, есть откровенные провалы. Купил себе на пробу пару зимних ботинок. Повседневные, т.н. "трактора" с мехом. У Ecco таких моделей нет, здесь RR грамотно занял чисто российскую нишу. Лёгкие, удобные, тёплые, не промокают в слякоть. Правда, не могу сказать, что ношу их в хвост и в гриву, т.к. чередую с классическими и езжу на машине. Продолжаю наблюдение за RR, желаю им процветания, если продолжат в том же духе - полностью перейду на их обувь.
  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    14.11.1110:09:34
    Хорошая у RR обувь, нареканий нет. Ношу постоянно. Хотя и не дешевые. Дороже рядом стоящей в этом же магазине китайской обуви - но не в разы.
    • 0
      booomberman booomberman
      14.11.1113:36:58
      Китайская обувь имеет такое же высокое качество как и обувь от РР?
  • 0
    Нет аватара Voolfy
    14.11.1110:36:39
    в легких осенних туфлях от ральфа бегал 2 года ни снимая. и летом в них было нормально, и осенью не текли, а вот зимой на морозе -36 они правда становились деревянными))) а поменял я их только потому что на носах кожа потрескалась, оттого что бегал по морозу... блин и поругаться не за что((((((
    • 0
      booomberman booomberman
      14.11.1113:38:27
      А зачем ругаться? Переключайтесь на позитивный настрой.
  • 0
    Нет аватара Monfor
    14.11.1113:38:49
    Несколько лет покупаю только Ральф. Всегда почти всегда был доволен. Единственный раз когда мне не повезло - когда я купил зимние ботинки с прошивкой. Как выяснилось через прошивку проникает влага, если на улице слякоть. В мороз же тепло и комфортно. Носятся долго.
  • 0
    Нет аватара Приходько
    16.06.1509:42:29

    Ношу ральфы много лет, больше десяти точно. Выбираю за классический дизайн, за отличное качество и за то что сшиты родными руками в России. Литая подошва на зиму очень хороша, с термоносками не мерзну вообще

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,