MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tonar.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Smotritel26.05.17 05:46:28

    «Классный» это пока новый. А двух-трехлетки имеют совсем не «классный» вид. Ржавеют быстро их прицепы, на дорогах все видно.

    • 5
      Нет аватара guest26.05.17 08:02:38

      Товарищ говорит про ЕС, где и климат мягче и среда для коррозии менее агресивная

      Если у Тонара появится окно в ЕС, то при наличии хороших портфелей заказов завод вырастит на глазах и превратится в автогиганта. Ему уже пора начинать создавать собственные тягачи, пусть и на чужой платформе для начала.

      Отредактировано: Ray D_MIX~08:04 26.05.17
    • 1
      Советский Советский26.05.17 12:41:18

      Со временем всё ржавеет,даже нержавейка.   

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.05.17 11:18:51

      Чо и из нержавейки ржавеют?    

      У них немало есть прицепов и из алюминия и из нержавейки. Вон хоть тот свиновоз. Да и железные их прицепы у нас гоняют. Особой ржи не видно. Может конечно если очень поискать и найдется. Но в глаза точно не бросается. А уж их автолавки с которых они начинали вон десятилетиями под открытым небом в любую погоду и не так уж заржавели.