89

ЛСЗ «Пелла» спустил на воду буксир РБ-393

Сегодня на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) спущен на воду рейдовый буксир РБ-393 — 47-й буксир проекта 90600 и 25-й, строящийся для ВМФ России.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Экипаж: 8 человек

Серия:

Зав. № 918 — передан в 2009 году — РБ-34 (СФ)

Зав. № 919 — передан в 2009 году — РБ-47 (СФ)

Зав. № 920 — передан в 2009 году — РБ-48 (СФ)

Зав. № 923 — передан в 2010 году — РБ-386 (СФ)

Зав. № 924 — передан в 2011 году — Поморье (СФ)

Зав. № 925 — передан в 2010 году — РБ-389 (ЧФ)

Зав. № 926 — передан в 2011 году — РБ-43 (ЧФ)

Зав. № 927 — передан в 2011 году — РБ-45 (ЧФ) (передан ГУГИ, получил название Краб)

Зав. № 929 — передан в 2011 году — РБ-20 (БФ)

Зав. № 930 — передан в 2011 году — РБ-27 (БФ)

Зав. № 931 — передан в 2011 году — РБ-42 (БФ)

Зав. № 932 — передан в 2012 году — РБ-391 (ЧФ)

Зав. № 933 — передан в 2012 году — РБ-394 (БФ)

Зав. № 934 — передан в 2012 году — РБ-395 (БФ)

Зав. № 935 — передан в 2013 году — РБ-392 (ЧФ)

Зав. № 936 — передан в 2013 году — РБ-398 (ЧФ)

Зав. № 937 — передан в 2013 году — РБ-399 (СФ)

Зав. № 938 — передан в 2013 году — РБ-400 (СФ)

Зав. № 939 — передан в 2013 году — РБ-401 (БФ)

Зав. № 940 — передан в 2014 году — РБ-412 (ЧФ)

Зав. № 941 — передан в 2014 году — РБ-413 (БФ)

Зав. № 942 — передан в 2015 году — РБ-365 (ЧФ)

Зав. № 943 — передан в 2015 году — РБ-366 (БФ)

Зав. № 945 — спущен на воду 16.09.2016 — РБ-367 (для КФл)

Зав. № 946 — спущен на воду 26.05.2017 — РБ-393 (для БФ)

Фото Алексея Акентьева и Никиты Григорьева с сайта flotprom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    26.05.1714:41:38

    Немного оффтопа — почему до сих пор не стали делать подобные суда?

    Начато строительство первого в мире грузового судна-робота

    Экономия же огромная, а сделать проще, чем фуру, где на дороге много неожиданностей.

    • 1
      Katamaran Katamaran
      26.05.1715:20:03

      А рабочие руки куда деть?

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        26.05.1715:42:12

        А рабочие руки куда деть?

        Да, я читал ЖЖ моряков, которые работают в международных компаниях и говорят, что число вакансий сокртаилось, а зарплаты предлагают все меньше — азиаты демпингуют.

        А роботы — это вообще песец.

      • 2
        Human RS Human RS
        26.05.1723:18:05

        Автоматизация увы необратимый процесс.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1723:23:11

      Экономия же огромная, а сделать проще, чем фуру
      А если такое судно потеряет управление?

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        27.05.1712:23:48

        А если такое судно потеряет управление?

        Пока вроде только возле берега планируют пускать суда, но даже уже самолеты фактически могут летать на автопилоте, но то высота, а здесь всегда можно поставить несколько степеней защиты.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1712:28:01

          самолеты фактически могут летать на автопилоте
          Но взлёт и посадку выполняет экипаж, и он же контролирует работу автопилота во время полёта по прямой.

  • 0
    Нет аватара admin
    27.05.1705:43:37

    Вот смотрю я на эту «Пеллу». Чистота, порядок, и кораблики у них «как конфетки» получаются! И покрашены со вкусом. На всех бы судостроительных заводах такой подход к делу был. На некоторых заводах до порядка ещё мягко говоря далеко. А это бездумное окрашивание судов сплошь и рядом в цветА триколора где надо и не надо — это вобще за гранью. Продуманная окраска должна улучшать продукт, привлекать покупателей. Цвета триколора не очень подходят для кораблей, на мой взгляд.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1708:58:14

      И покрашены со вкусом
      Окраску судна всегда выбирает заказчик.
      Цвета триколора не очень подходят для кораблей
      Для кораблей Пограничной службы ФСБ это самый оптимальный вариант.

      • -4
        Нет аватара admin
        27.05.1709:14:19

        Я понимаю что заказчик. Но видно ведь что триколор не лучший вариант, как будьто других цветов нет. И ледоколы все в триколор, и другие тоже.

        Я согласен когда это государственные суда, например той же Пограничной службы ФСБ. Но другие то зачем?    

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1709:18:49

          Но видно ведь что триколор не лучший вариант
          на вкус и цвет товарища нет.
          И ледоколы все в триколор

          • -4
            Нет аватара admin
            27.05.1709:35:48

            Вот я как раз об этом давно хочу написать.

            Когда я говорю что триколор это плохо, я имею ввиду чисто-белый чисто-синий и чисто-красный. Но если к белому добавить совсем немного серого (или как на фото), а синий и красный например слегка подтемнить, то получается круто. Получается что вроде триколор, но не такой яркий, а более привлекательный и практичный. Я ЗА такой подход.

            Отредактировано: admin~09:52 27.05.17
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,