Лого Сделано у нас
448

МС-21 взлетел

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».

читать полностью


  • 0
    Нет аватара g1v2
    28.05.1723:38:54

    Не соглашусь с Мантуровым. Рынок для таких самолетов внутри РФ — в районе 500 штук. Это весь. То есть даже если полностью занять мс21 весь рынок среднемагистральных самолетов, то тысяча не наберется, хотя и этого немало. А значит надо за рубежом продать не меньше. В общем 1000 штук до 2027 года — это сильно оптимистично. Хотя и возможно.

    А новости огромный —    .Переоценить ее значимость для российского авиастроения сложно.    

    • 1
      Нет аватара g1v2
      28.05.1723:39:33

      А вот до 2037 года — уже реально.

    • 0
      Юрий Тимчук
      29.05.1711:56:39

      1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов. Кроме того МС-21 позволяет развивать одностыковочные перевозки Европа-ЮВА через континентальный хаб, например в Новосибирске. Это будет самый дешевый и быстрый способ перемещения между Европой и КНР — вместо маршрута с двумя региональными перевозками и одним дальнемагистральным.

      • 0
        Павел П Павел П
        29.05.1712:42:52

        1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов.

        Это не совсем правильно. Если я не ошибаюсь то МС-21 в среднем более экономически эффективен чем Боинги и Аэрбасы летающие сейчас примерно на 6-9%. По цене (которую заявляют) он должен быть дешевле примерно на 25-30%.

        Весь вопрос в послепродажном сервисе, это беда России по всем сегментам товаров. Будет нормальное обслуживание на уровне западных компаний будут покупать, нет значит придётся втюхивать.

        • 0
          Юрий Тимчук
          29.05.1715:46:42

          Одно совершенно не исключает другого. Нужно сделать продукт достойный, методично заниматься его поддержкой, и одновременно административно вбивать его в глотку всем ак, а еще бить тех закупает импортную технику (технично, не оставляя следов).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,